'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9550 : 25 11 2017, 07:46:32 »

Alexanchezz, 2 месяца назад поставил 555. Пока не развалились. 2000 пробег на них
Два месяца и 2000 пробег не показатель. Однако спасибо.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9551 : 25 11 2017, 08:07:01 »

Парни, нарисовался проблем))
В общем включаю печку (климат) и слышу тихое цокание. Я так понимаю, мотор начинает "отход ко сну" ?) Наверняка темка старая, может есть у кого ссылка на "где обсуждалось" ? По ходу там разжевано- куды лезть,что бы его менять?

Прошлой зимой так было, думал накрывается моторчик ) , потом осенило, что салонник давно не менял, поменял и всё, прошло цокание! Видимо в напряг начинает работать при забитом фильтре. Как вариант, посмотрите.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9552 : 25 11 2017, 08:13:02 »

Друзья, помогите плиз советом, недавно столкнулся с непонятной проблемой.
Прадо 150 дорестайл, в июне поменяли задние тормозные диски Brembo (передние сказали ещё в норме) + все тормозные колодки Brembo + тормозную жидкость ATE. Также тогда подтянули слабый ручник, заменили новую летнюю резину Goodyear Wrangler Adventure с балансировкой и сделали на ней развал-схождение. Ну и проездил аккуратно всё лето вроде без проблем, прикатывая и тормоза, и резину. Полтора месяца назад поставил зимнюю резину Dunlop Grandtrek SJ6, которая конечно же мягче, и также её аккуратно прикатывал. И 2 недели назад стал замечать (как раз похолодало до 0...-5), что после обычной городской езды по асфальту без резких разгонов и торможений при остановке ощущается ярко выраженный запах палёной/жжёной резины от задних колёс (и небольшой пар идёт), спереди вроде нет запаха. Я сразу думал так мягкая зимняя резина перегревается, но на ощупь она не горячая, и продавцы шин сказали - такого никогда не было за 7 лет продаж.
Что может быть источником такого запаха от колёс, причём только задних? Диски и тормоза ведь металлические, они не могут так пахнуть. Запах вроде как от резины идёт, но что тогда заставляет её так нагреваться/натираться об асфальт? Может так влиять не правильно отрегулированный ручник, который якобы блокирует только задние колёса?

Похоже на перетянутый ручник, а лучше разобрать и посмотреть тормозные барабаны ручника, что там творится,  скорее всего, проблема там.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9553 : 25 11 2017, 08:39:03 »

Друзья, помогите плиз советом, недавно столкнулся с непонятной проблемой.
Прадо 150 дорестайл, в июне поменяли задние тормозные диски Brembo (передние сказали ещё в норме) + все тормозные колодки Brembo + тормозную жидкость ATE. Также тогда подтянули слабый ручник, заменили новую летнюю резину Goodyear Wrangler Adventure с балансировкой и сделали на ней развал-схождение. Ну и проездил аккуратно всё лето вроде без проблем, прикатывая и тормоза, и резину. Полтора месяца назад поставил зимнюю резину Dunlop Grandtrek SJ6, которая конечно же мягче, и также её аккуратно прикатывал. И 2 недели назад стал замечать (как раз похолодало до 0...-5), что после обычной городской езды по асфальту без резких разгонов и торможений при остановке ощущается ярко выраженный запах палёной/жжёной резины от задних колёс (и небольшой пар идёт), спереди вроде нет запаха. Я сразу думал так мягкая зимняя резина перегревается, но на ощупь она не горячая, и продавцы шин сказали - такого никогда не было за 7 лет продаж.
Что может быть источником такого запаха от колёс, причём только задних? Диски и тормоза ведь металлические, они не могут так пахнуть. Запах вроде как от резины идёт, но что тогда заставляет её так нагреваться/натираться об асфальт? Может так влиять не правильно отрегулированный ручник, который якобы блокирует только задние колёса?

Похоже на перетянутый ручник, а лучше разобрать и посмотреть тормозные барабаны ручника, что там творится,  скорее всего, проблема там.

Ручник можно ослабить не разбирая ничего, только колеса скинуть. Если проблема уйдёт, тогда надо разбирать дальше и снимать тормозной диск. Кстати, у меня тоже задние стоят Brembo и мне показалось, что металл мягче, чем на оригинале.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9554 : 25 11 2017, 09:47:38 »

Друзья, помогите плиз советом, недавно столкнулся с непонятной проблемой.
Прадо 150 дорестайл, в июне поменяли задние тормозные диски Brembo (передние сказали ещё в норме) + все тормозные колодки Brembo + тормозную жидкость ATE. Также тогда подтянули слабый ручник, заменили новую летнюю резину Goodyear Wrangler Adventure с балансировкой и сделали на ней развал-схождение. Ну и проездил аккуратно всё лето вроде без проблем, прикатывая и тормоза, и резину. Полтора месяца назад поставил зимнюю резину Dunlop Grandtrek SJ6, которая конечно же мягче, и также её аккуратно прикатывал. И 2 недели назад стал замечать (как раз похолодало до 0...-5), что после обычной городской езды по асфальту без резких разгонов и торможений при остановке ощущается ярко выраженный запах палёной/жжёной резины от задних колёс (и небольшой пар идёт), спереди вроде нет запаха. Я сразу думал так мягкая зимняя резина перегревается, но на ощупь она не горячая, и продавцы шин сказали - такого никогда не было за 7 лет продаж.
Что может быть источником такого запаха от колёс, причём только задних? Диски и тормоза ведь металлические, они не могут так пахнуть. Запах вроде как от резины идёт, но что тогда заставляет её так нагреваться/натираться об асфальт? Может так влиять не правильно отрегулированный ручник, который якобы блокирует только задние колёса?
Суппорта перебирать-однозначно.Я через это прошел.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9555 : 25 11 2017, 12:30:52 »

Парни, нарисовался проблем))
В общем включаю печку (климат) и слышу тихое цокание. Я так понимаю, мотор начинает "отход ко сну" ?) Наверняка темка старая, может есть у кого ссылка на "где обсуждалось" ? По ходу там разжевано- куды лезть,что бы его менять?

Прошлой зимой так было, думал накрывается моторчик ) , потом осенило, что салонник давно не менял, поменял и всё, прошло цокание! Видимо в напряг начинает работать при забитом фильтре. Как вариант, посмотрите.
Тоже спс за инфу.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9556 : 28 11 2017, 08:37:33 »

кстати да. в теплую сырую погоду тоже такой симптом замечал. может, конструктивная особенность колодок и дисков, за счет поверхностного натяжения влаги на границе сред происходит прилипание. а потом садишься, трогаешься, чпок! добрый вечер.
однозначно, что какой-то суппорт подклинивает... (у меня как оказалось, со стороны водителя, подклинивал суппорт заднего колеса)
Повторюсь, после профилактики суппортов (все четыре суппорта "ковыряли"), "чпок" исчез.
Вась, так горшок нулячий, муха не сидела. Мож пихло прокапиталить еще?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9557 : 28 11 2017, 11:14:03 »

Помнится, после отказа второго суппорта на предыдущем бундесе, поменял оба родных Брембовских на упрощённые БОШевские. Простота конструкции однопоршневого БОШа подкупила.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9558 : 28 11 2017, 11:20:10 »

Нестойкость прадовских суппортов к закисаниям и подклиниваниям вообще неприятно удивила.У бундесов 20 лет без переборки-легко.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9559 : 28 11 2017, 11:41:18 »

Нестойкость прадовских суппортов к закисаниям и подклиниваниям вообще неприятно удивила.У бундесов 20 лет без переборки-легко.
Как прадовские - не знаю. А вот бундесовский Брембо сдох на 5-м году...
Записан