'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9590 : 25 12 2017, 08:51:56 »

У меня пока единственная проблема: затягивает в салоны выхлопные газы из предпускового подогревателя/догревателя двигателя. Как бороться? Есть решение проблемы? Выхлопной патрубок наращивать/убирать?
Наращивать.Вывести лучше или в арку колеса,или под порогом в наружную сторону.Допустимую длину выхлопной трубы в инструкции к обогревателю можно посмотреть.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9591 : 25 12 2017, 09:59:45 »

У меня пока единственная проблема: затягивает в салоны выхлопные газы из предпускового подогревателя/догревателя двигателя. Как бороться? Есть решение проблемы? Выхлопной патрубок наращивать/убирать?
У меня та же проблема. Догреватель стоял штатно, я доработал до полноценного. Так теперь в гараже когда запускаю, первые 10 секунд идет запах плавящейся оплетки проводов. Заранее скажу что функцию включения климата не активировал,  понимая что в замкнутом пространстве газы затянутся в салон. Так вот, завожу машину сразу соответственно включается климат, теплый воздух и этот запах. Выход нашел такой: завел, сразу выключаю климат, выезжаю из гаража, пока закрываю ворота, запах выветривается из подкапотного пространства и из воздухозаборника, только потом сажусь и включаю климат. В такой последовательности почти не пахнет.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9592 : 25 12 2017, 11:58:43 »

Нет такой проблемы, зашел в гараж завел, включил догреватель пять минут и поехал
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9593 : 25 12 2017, 22:33:48 »

Здравствуйте, товарищи! Сегодня услышал при интенсивном торможении, когда АБС срабатывает что то странно жвжит в районе правого колеса, звук на сервопривод похож, что это может быть???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16840
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9594 : 25 12 2017, 23:02:35 »

Здравствуйте, товарищи! Сегодня услышал при интенсивном торможении, когда АБС срабатывает что то странно жвжит в районе правого колеса, звук на сервопривод похож, что это может быть???
Открой капот и посмотри где расположен блок абс, и все станет понятно, почему звук справа. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9595 : 26 12 2017, 06:47:12 »

Просто ни на одной машине до этого АБС слышно не было...
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9596 : 26 12 2017, 08:52:48 »

Просто ни на одной машине до этого АБС слышно не было...
На всех машинах слышна работа АБС, просто где то тише, где то громче.
Записан

mix555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9597 : 02 01 2018, 21:30:50 »

Всем добрый вечер. Может, кто сможет подсказать как решить такую проблему: два дня назад приехал и припарковал машину (комплектация стайл, те открывается свободные руки, стоит дополнительная сигнализация, метка в дополнение к штатному брелку. Проблема в следующем, не могу завести, те не активна кнопка старт/стоп, (чтобы стала активной надо ввести код с секретной кнопки на руле, но код не вводиться и соответственно не активируется кнопка старт/стоп. Единственное, что сделал не штатно, когда приехал- это вывернул руль до упора на выключенной машине, после этого уже не смог завести и вроде руль перестал блокироваться штатной защелкой рулевого вала
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8518
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9598 : 02 01 2018, 21:54:42 »

Всем добрый вечер. Может, кто сможет подсказать как решить такую проблему: два дня назад приехал и припарковал машину (комплектация стайл, те открывается свободные руки, стоит дополнительная сигнализация, метка в дополнение к штатному брелку. Проблема в следующем, не могу завести, те не активна кнопка старт/стоп, (чтобы стала активной надо ввести код с секретной кнопки на руле, но код не вводиться и соответственно не активируется кнопка старт/стоп. Единственное, что сделал не штатно, когда приехал- это вывернул руль до упора на выключенной машине, после этого уже не смог завести и вроде руль перестал блокироваться штатной защелкой рулевого вала
Допы косячат, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

mix555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9599 : 03 01 2018, 00:15:38 »

Быстрей всего да, проблема с допами. Есть вопрос: как работает штатная защёлка рулевого вала в прадо с безключевым доступом и кнопкой старт/стоп (когда она блокирует рулевой вал т.к у меня двери с брелка и от прикосновения к водительской ручке разблокируются и все ставиться на сегнализацию), а руль всегда разблокирован те крутиться? Думаю, что возможно, когда поворачивал руль на не работающей машине, то случайно мог сдернуть какой-то разъём или вообще порвать шлейф Еесть ли в рулевой колонке (с электрорегулировкой) что-то такое (шлейф, проводка, ..., что можно порвать, если ее поворачивать на выключенной машине (думаю маловероятно). Так же вопрос: какие предохранители надо смотреть, что отвечают за работу штатной защелки рулевого вала?
Записан