'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9720 : 21 01 2018, 13:47:15 »

Я с удовольствием читаю ваши доводы, и понимаю что вы пытаетесь донести до нас. Но, поймите, ваше "не дано понять" , "прелести" и т.д. претят нормальному общению.
И мы же понимаем, что для того, что бы занести в цилиндр большую массу воздуха, необходимо ее (воздуха) больший объем прогнать через фильтр, пусть и не в десятки раз, за которые вы зацепились

, а так турбина просто создаёт давление как компрессор. Но это только моё мнение.
Уточним для корректности. Турбина (всегда двигатель, в котором рабочее тело расширяется, если это - газ) служит приводом компрессора.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9721 : 21 01 2018, 13:53:01 »

Ильич, не понял, переведи
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9722 : 21 01 2018, 14:00:53 »

Ильич, не понял, переведи
Дак че не понятно то ??? )))
Александр просто уточнил, назвав все своими именами, вкратце рассказав работу турбо-компрессора ))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9723 : 21 01 2018, 14:08:10 »

Ильич, не понял, переведи

То, что обычно называют турбиной, состоит из двух "вентиляторов", посаженных на одну ось. Один в выпускном тракте — собственно, турбина, второй — нагнетатель, компрессор.

Компрессору всё равно, чем его приводят, турбиной или механически. Да хоть отдельным мотором.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9724 : 21 01 2018, 14:12:09 »

Ильич, не понял, переведи
Дак че не понятно то ??? )))
Александр просто уточнил, назвав все своими именами, вкратце рассказав работу турбо-компрессора ))))
Игорь, спасибо! Я написал только для того, чтобы уточнить, что "турбина" - лишь жаргонное название турбокомпрессора. Иными словами, турбина - привод компрессора, сжимающего рабочее тело ДВС - воздух. См. также "турбонаддув". Без обид, уважаемые коллеги, просто некая попытка борьбы за чистоту терминологии. У меня в биографии присутствует некоторый опыт (по длине  страшно сказать - столько не живут), связанный с турбинами (только энергетическими).

PS. Можно считать, что решил повыделываться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9725 : 21 01 2018, 16:33:02 »

Во вы спорит те то... Смотря в чем вы расход мерить собрались. Можно в литрах, можно в килограммах. Ну и обычно для корректного разговора задают некие исходные параметры - типа температуры, давления и т.д.
Нужно переходить уже к молекулярной массе, для точного расчёта расхода воздуха и топлива  ;D ;D ;D

Еще одна проблема Прадо...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9726 : 21 01 2018, 18:39:13 »

Еще раз повторюсь, что бы всем было понятно!
zlt у меня в игноре его посты не читаю и читать пока не собираюсь, но из за того, что все таки другие оппоненты его цитаты копируют то вижу те термины и формулировки о которых даже не упоминал.

Вот берем например эту цитату
Цитировать
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз"

Где выше я утверждал о сжатие или похожим термином
Вот здесь, моя цитата!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg6618174#msg6618174
Да может быть термин не определяет точное прохождение объема воздуха через фильтр, для этого нужно много чего по формуле просчитывать!
Как пример:  турбина вращающиеся еще с бешенными (термин походит?) оборотами еще протаскивает воздух через фильтрующий элемент, когда двс уже работая на ХХ (холостой ход), при всем этом с закрытой дроссельной заслонкой, которая стоит напомню за турбокомпрессором. Если активно двигаясь по дюнам, в рваном режиме двс, думаю понятно многим, что в таком режиме турбина вращаясь в компрессоре еще будет протаскивать воздух через фильтрующий элемент, чисто вращаясь еще по инерции.
Весь смыл был направлен на фильтр который очень быстро забивает песком и пылью, а не сколько он сможет, или создаст давления в камере сгорания.

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9727 : 22 01 2018, 12:26:00 »

Как пример:  турбина вращающиеся еще с бешенными (термин походит?) оборотами еще протаскивает воздух через фильтрующий элемент, когда двс уже работая на ХХ (холостой ход), при всем этом с закрытой дроссельной заслонкой, которая стоит напомню за турбокомпрессором. Если активно двигаясь по дюнам, в рваном режиме двс, думаю понятно многим, что в таком режиме турбина вращаясь в компрессоре еще будет протаскивать воздух через фильтрующий элемент, чисто вращаясь еще по инерции.
Жалкая попытка выкрутится неудалась. Дополнительно к предыдущему бреду понравился воздух "протаскиваемый бешено вращающейся турбиной через фильтрующий элемент" и исчезающий непонятно куда, поскольку за турбиной оказалась дросельная заслонка :). Очевидно в дизеле тойоты еще есть секретное устройство телепортации :). Ну или постоянно свистящий клапан сброса добытого тяжелой работой компрессора давления :). Но ни того ни другого нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9728 : 22 01 2018, 20:42:44 »

Бля, мужики, давайте, завязывайте здесь устраивать срач. Люди заходят, а здесь несколько страниц гомна про турбину/турбокомпрессор, принцип работы которых всем известен давно и подробно. В соседней теме тоже самое примерно началось, ладно хотя бы быстро закончилось.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9729 : 22 01 2018, 21:33:37 »

Бля, мужики, давайте, завязывайте здесь устраивать срач. Люди заходят, а здесь несколько страниц гомна...
Присоединяюсь.
Не плохо было бы подчистить тему...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©