'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9710 : 21 01 2018, 12:34:53 »

это вы решили, что это одно и тоже, и только теперь упомянули про литры. А ранее уместно было поговорить и про массу.
Датчик массового расхода воздуха. Правильнее говорить о массе топлива и массе воздуха при подготовке горючей смеси
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9711 : 21 01 2018, 12:48:43 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Только Томату этого не дано понять :( . Посему и несет чушь про "десятки раз". Предыдущий его пост про то, что "расход воздуха" и  "объем воздуха проходящий через фильтующий элемент" в его голове это разные количества тоже "прелестны" :( .
в твоей голове тоже "прелестные" мысли, расход воздуха одно и тоже, что объем? Одинаковое количесто?Что несешь? А как же масса. в одном объеме, при разном давлении она одинаковая? Или ее количество одинаково?
Расход воздуха в литрах при нормальном давлении и объем воздуха засасываемого через воздушный фильтр есть одно и то же
это вы решили, что это одно и тоже, и только теперь упомянули про литры. А ранее уместно было поговорить и про массу.
Поскольку все началаось с  дивного завления, что турбина тойотовского дизеля сжимает воздух "в десятки раз", что приводит к необходимости арабам ежедневно менять фильры, то "уместно" было говорить про литры засасываемого воздуха а не о чем либо другом. По этой причине об этом расходе и говорилось.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9712 : 21 01 2018, 12:54:06 »

это вы решили, что это одно и тоже, и только теперь упомянули про литры. А ранее уместно было поговорить и про массу.
Датчик массового расхода воздуха. Правильнее говорить о массе топлива и массе воздуха при подготовке горючей смеси
Только вот разговор НЕ о подгоовке горючей смести, а об утверждении Томат, что турбированный дизель тойоты засасыват в десятки раз больше объем воздуха и соответсвенно пыли, отчего арабы на турбироаных дизелях меняют воздушные фильтры ежедневно. То есть тут речь об объеме (запыленного) воздуха.
P.S.
А Вы в курсе, что датчик массового расхода в автомобиле массу не измеряет :). Он оценивает скорость воздушого потока через известное сечение и потом уже косвенно еще по датчикам давления и температуры вычисляется масса...
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9713 : 21 01 2018, 12:58:26 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Только Томату этого не дано понять :( . Посему и несет чушь про "десятки раз". Предыдущий его пост про то, что "расход воздуха" и  "объем воздуха проходящий через фильтующий элемент" в его голове это разные количества тоже "прелестны" :( .
в твоей голове тоже "прелестные" мысли, расход воздуха одно и тоже, что объем? Одинаковое количесто?Что несешь? А как же масса. в одном объеме, при разном давлении она одинаковая? Или ее количество одинаково?
Расход воздуха в литрах при нормальном давлении и объем воздуха засасываемого через воздушный фильтр есть одно и то же
это вы решили, что это одно и тоже, и только теперь упомянули про литры. А ранее уместно было поговорить и про массу.
Поскольку все началаось с  дивного завления, что турбина тойотовского дизеля сжимает воздух "в десятки раз", что приводит к необходимости арабам ежедневно менять фильры, то "уместно" было говорить про литры засасываемого воздуха а не о чем либо другом. По этой причине об этом расходе и говорилось.
Я с удовольствием читаю ваши доводы, и понимаю что вы пытаетесь донести до нас. Но, поймите, ваше "не дано понять" , "прелести" и т.д. претят нормальному общению.
И мы же понимаем, что для того, что бы занести в цилиндр большую массу воздуха, необходимо ее (воздуха) больший объем прогнать через фильтр, пусть и не в десятки раз, за которые вы зацепились
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9714 : 21 01 2018, 13:07:39 »

Я с удовольствием читаю ваши доводы, и понимаю что вы пытаетесь донести до нас. Но, поймите, ваше "не дано понять" , "прелести" и т.д. претят нормальному общению.
И мы же понимаем, что для того, что бы занести в цилиндр большую массу воздуха, необходимо ее (воздуха) больший объем прогнать через фильтр, пусть и не в десятки раз, за которые вы зацепились
Наверное совсем не в десятки, а может процентов на 50 . Нужно ведь просто загнать побольше горючей смеси под давлением в "горшки" чтоб получит побольше "отдачи", а не просто "задуть" всё воздухом. Если бы с турбиной расходовалось в 10 раз больше воздуха то и топлива уходило бы побольше, а так турбина просто создаёт давление как компрессор. Но это только моё мнение.
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9715 : 21 01 2018, 13:11:15 »

пусть и не в десятки раз, за которые вы зацепились
Да "зацепился", причем не за большее количесво а за именно совершенно феерическое утверждение о "десятках раз". Не мог себе позволить пройти мимо запредельной мути. Если-бы утверждение было, что, например, в два раза, то тогда я бы без дополнильных эмоций объяснял, что на тойотовском дизеле в среднем за сутки и в два раза сжатия воздуха турбиной не будет. А так же, что потребление воздуха зависит от мощности выдаваемой двигателем в конкретный момент и что турбированный, что нет, дизели при одинаковой отдаваемой мощности, будут засасывать через фильтр потреблять  сходные (и по массе и по обьему :) :) ) количества воздуха.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9716 : 21 01 2018, 13:15:06 »

пусть и не в десятки раз, за которые вы зацепились
Да "зацепился", причем не за большее количесво а за именно совершенно феерическое утверждение о "десятках раз". Не мог себе позволить пройти мимо запредельной мути.
Нашли повод потешить свои амбиции?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9717 : 21 01 2018, 13:15:38 »

пусть и не в десятки раз, за которые вы зацепились
Да "зацепился", причем не за большее количесво а за именно совершенно феерическое утверждение о "десятках раз". Не мог себе позволить пройти мимо запредельной мути.
Нашли повод потешить свои амбиции?
Нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9718 : 21 01 2018, 13:30:34 »

Наверное совсем не в десятки, а может процентов на 50 . Нужно ведь просто загнать побольше горючей смеси под давлением в "горшки" чтоб получит побольше "отдачи", а не просто "задуть" всё воздухом. Если бы с турбиной расходовалось в 10 раз больше воздуха то и топлива уходило бы побольше, а так турбина просто создаёт давление как компрессор. Но это только моё мнение.

Не совсем так. Прелесть дизеля в том, что стехиометрическая смесь не требуется, в отличие от бензинок. Поэтому можно надуть больше воздуха, налить столько же топлива, и всё это будет работать. Другое дело, что это лишено смысла, и больше воздуха надувают как раз чтобы иметь возможность спалить больше топлива.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9719 : 21 01 2018, 13:38:22 »

Наверное совсем не в десятки, а может процентов на 50 . Нужно ведь просто загнать побольше горючей смеси под давлением в "горшки" чтоб получит побольше "отдачи", а не просто "задуть" всё воздухом. Если бы с турбиной расходовалось в 10 раз больше воздуха то и топлива уходило бы побольше, а так турбина просто создаёт давление как компрессор. Но это только моё мнение.

Не совсем так. Прелесть дизеля в том, что стехиометрическая смесь не требуется, в отличие от бензинок. Поэтому можно надуть больше воздуха, налить столько же топлива, и всё это будет работать. Другое дело, что это лишено смысла, и больше воздуха надувают как раз чтобы иметь возможность спалить больше топлива.
Именно так - понятия смеси вообще нет. Многократно об этом на форуме писал. Только есть одна беда с которой борятся в том числе и, конкретно, в тойотовских турбированых дизелях - чем больше воздуха, тем тупо больше азота и окислов азота :(. А это сейчас главной "проблемой" дизелей провозглашено. По этой причине полезный и необходимый для дизеля избыток количества воздуха сильно ограничивают, а избыток сажи, которого могло-бы не быть :(, фильтуют. Еще одна проблема в том, что для сжатия требуется энергия и ее тоже экономить надо не сжимая без особой надобности. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»