'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343795 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9690 : 18 01 2018, 13:26:50 »

просмотрев видео выше сделал для себя предварительный вывод: авто в обвесе, нарядный,  значит скорее всего был ЧИП. может кривой. и т.д. Заказное видео, красиво снято, работать никто не хочет, только в ютубе лайки собирать.
а как чип может повлиять на гон масла турбиной ?
Элементарно, при физическом увеличении оборотов турбокомпрессора, увеличивается давление, при увеличении давления в разы увеличивается температура в том числе и у подшипников (там же два турбокомпрессора).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9691 : 18 01 2018, 13:33:24 »

На сколько нужно увеличить обороты турбокомпрессора,чтобы температура подшипников увеличилась В РАЗЫ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9692 : 18 01 2018, 13:39:39 »

Но договорились же они мирно, без решения суда
Есть такая процедура, как досудебное заседание, где суд предлагает истцу и ответчику решить вопрос мировым соглашением, тогда нет всей этой процессуальной процедуры, как судебные заседания, протоколы, вынесения судебного решения... ну а коли уже судебные заседания проходили, то все документы судебные документы должны быть исполнены, как это требуется по НПА, и тем более, должно быть вынесено судебное решение, чтобы судье "закрыть" исковое заявление, ты понял о чем я? А то, что они в суде пришли к мировому соглашению, так это может быть то, что ответчик не будет нести ответственность за судебные расходы истца и т.д....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9693 : 18 01 2018, 13:51:20 »

Но договорились же они мирно, без решения суда
Есть такая процедура, как досудебное заседание, где суд предлагает истцу и ответчику решить вопрос мировым соглашением, тогда нет всей этой процессуальной процедуры, как судебные заседания, протоколы, вынесения судебного решения... ну а коли уже судебные заседания проходили, то все документы судебные документы должны быть исполнены, как это требуется по НПА, и тем более, должно быть вынесено судебное решение, чтобы судье "закрыть" исковое заявление, ты понял о чем я? А то, что они в суде пришли к мировому соглашению, так это может быть то, что ответчик не будет нести ответственность за судебные расходы истца и т.д....

Понял понял)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9694 : 20 01 2018, 02:40:49 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9695 : 20 01 2018, 04:57:29 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)


Кто знает, сколько у Прадо давление наддува и сколько оборотов в минуту?
Я раньше работал на дизелях, которые максимум могли дать 17 тыс об/мин и давление наддува было 1,2 бара.
Несколько дней назад обкатывали финские дизеля( санкции нас не коснулись) и вот результат:

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9696 : 20 01 2018, 11:12:36 »

В тех, что ближе к турбине- температура повыше, это понятно. Интересно, инженеры пробовали по турбине ставить на каждый цилиндр, как с карбюраторами было?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9697 : 20 01 2018, 11:19:48 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)


Кто знает, сколько у Прадо давление наддува и сколько оборотов в минуту?
Я раньше работал на дизелях, которые максимум могли дать 17 тыс об/мин и давление наддува было 1,2 бара.
Давление нагнетания на автомобильных турбокомпрессорах-примерно так и есть.Обороты-свыше сотни тыс.об/мин макс.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9698 : 20 01 2018, 12:29:32 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)


Кто знает, сколько у Прадо давление наддува и сколько оборотов в минуту?
Я раньше работал на дизелях, которые максимум могли дать 17 тыс об/мин и давление наддува было 1,2 бара.
Давление нагнетания на автомобильных турбокомпрессорах-примерно так и есть.Обороты-свыше сотни тыс.об/мин макс.

Тогда обязательно надо следить за маслом и тарахтеть на ХХ после трассы
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9699 : 20 01 2018, 14:04:15 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)


Кто знает, сколько у Прадо давление наддува и сколько оборотов в минуту?
Я раньше работал на дизелях, которые максимум могли дать 17 тыс об/мин и давление наддува было 1,2 бара.
У меня стоит Garmin Mechanic. Показания больше 1,3 что то не припомню. Типично порядка 1 - только сопротивление впуска компенсирует.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»