'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343798 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9700 : 20 01 2018, 21:11:06 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9701 : 20 01 2018, 23:21:33 »

Ильич, я его давно игнорю по этому не читаю!
Речи не вел по расходу воздуха, речь вел о прохождение объема воздуха через фильтрующий элемент.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9702 : 21 01 2018, 11:04:54 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Только Томату этого не дано понять :(. Посему и несет чушь про "десятки раз". Предыдущий его пост про то, что "расход воздуха" и  "объем воздуха проходящий через фильтующий элемент" в его голове это разные количества тоже "прелестны" :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9703 : 21 01 2018, 11:55:47 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Только Томату этого не дано понять :( . Посему и несет чушь про "десятки раз". Предыдущий его пост про то, что "расход воздуха" и  "объем воздуха проходящий через фильтующий элемент" в его голове это разные количества тоже "прелестны" :( .
в твоей голове тоже "прелестные" мысли, расход воздуха одно и тоже, что объем? Одинаковое количесто?Что несешь? А как же масса. в одном объеме, при разном давлении она одинаковая? Или ее количество одинаково?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9704 : 21 01 2018, 12:17:41 »

Уважаемый коллега Саныч 422, давайте уточним: понятия "объёмный расход" и "массовый расход" существуют и имеют право на жизнь оба.
 Мощность определяется массовым расходом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9705 : 21 01 2018, 12:19:27 »

Во вы спорит те то... Смотря в чем вы расход мерить собрались. Можно в литрах, можно в килограммах. Ну и обычно для корректного разговора задают некие исходные параметры - типа температуры, давления и т.д.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9706 : 21 01 2018, 12:22:50 »

Во вы спорит те то... Смотря в чем вы расход мерить собрались. Можно в литрах, можно в килограммах. Ну и обычно для корректного разговора задают некие исходные параметры - типа температуры, давления и т.д.
Нужно переходить уже к молекулярной массе, для точного расчёта расхода воздуха и топлива  ;D ;D ;D
Записан
losing my religion

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9707 : 21 01 2018, 12:24:59 »

Уважаемый коллега Саныч 422, давайте уточним: понятия "объёмный расход" и "массовый расход" существуют и имеют право на жизнь оба.
Совершенно верно и я об том же. Мы же понимаем, что в одном объеме может быть разная масса.
Но, я не об этом, я о том, что необходимо умные вещи доносить без "прелестей", зачем оскорблять? Есть чем поделиться с форумчанами, делись, зачем спесь эта?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9708 : 21 01 2018, 12:28:49 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Только Томату этого не дано понять :( . Посему и несет чушь про "десятки раз". Предыдущий его пост про то, что "расход воздуха" и  "объем воздуха проходящий через фильтующий элемент" в его голове это разные количества тоже "прелестны" :( .
в твоей голове тоже "прелестные" мысли, расход воздуха одно и тоже, что объем? Одинаковое количесто?Что несешь? А как же масса. в одном объеме, при разном давлении она одинаковая? Или ее количество одинаково?
Расход воздуха в литрах при нормальном давлении и объем воздуха засасываемого через воздушный фильтр есть одно и то же. Пожалуйста, не начинайте сравнивать литры с килограммами и уж тем более пытаться приписать такую глупость мне.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9709 : 21 01 2018, 12:33:01 »

что турбокомпрессор в несколько десятков раз прогоняет больший объем воздуха
О!!! Да с таким фантастическим турбокомпрессором сжимающим вохдух в "несколько десятков раз" уже сразу можно без сжатия в цилиндрах дизтопливо заливать бочками и ездить на реактивной тяге из выхлопной трубы. На самом деле наддув составляеет несколько десятков, не не раз, а процентов :)

Ну, тут рассуждения достаточно просты. В любом ДВС рабочее тело (хоть в дизельном, хоть в бензиновом) - воздух. Достаточно соотнести мощности турбированного двигателя и атмосферника одного и того же объема, чтобы грубо оценочно прикинуть увеличение расхода воздуха.
Только Томату этого не дано понять :( . Посему и несет чушь про "десятки раз". Предыдущий его пост про то, что "расход воздуха" и  "объем воздуха проходящий через фильтующий элемент" в его голове это разные количества тоже "прелестны" :( .
в твоей голове тоже "прелестные" мысли, расход воздуха одно и тоже, что объем? Одинаковое количесто?Что несешь? А как же масса. в одном объеме, при разном давлении она одинаковая? Или ее количество одинаково?
Расход воздуха в литрах при нормальном давлении и объем воздуха засасываемого через воздушный фильтр есть одно и то же
это вы решили, что это одно и тоже, и только теперь упомянули про литры. А ранее уместно было поговорить и про массу.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".