'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не хочет работать на холодную 3RZ  (Прочитано 10594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #20 : 22 08 2012, 06:26:43 »


Как мерял? все в раз? Вал проворачивал? Редкий случай когда в системе с шайбами зажимает клапана да так сильно!!! Пусть проверят на сто!
Тем более что ты пишешь не работает на холодную. А если так зажаты клапана, то при нагреве компрессия будет стремиться к нулю и мотор на горячую вообще не будет работать.
Да, тоже интересен этот момент. Явно до кто-то с кривыми руками навёл там порядок и под шумок слили авто.
Если там никто не лазил, то по описанию ситуации, всё мимо логики... Надо больше информации.

Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #21 : 22 08 2012, 18:19:25 »

Как предположение: ремонтировали головку, зенковали седла, притирали клапана, собрали все после ремонта со старыми шайбами. Поэтому и зажало выпускные
Записан

Demon?-DA!

  • Demon рулит PRADO!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Красноярск
  • Prado 2000, 3 RZ, ГАЗ.
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #22 : 23 08 2012, 19:50:36 »

Следов ремонта, по крайней мере сверху, не видно. Герметик весь родной по стыкам заглушек на передней части головки.
Расскажу все с начала до конца, поскольку мне самому до конца не все понятно (не логично)

Сначала пропали прогревные обороты утром. Вернее сначала они поднимались, а потом в течение полминуты падали. Затем пропали и холостые, т.е. на холодную, после утреннего завода, машина стала глохнуть и на холостых не работала, пока не прогреется. После выхода на рабочую температуру все работало нормально. Точнее сказать слегка подергивался (с момента покупки авто на протяжении 41000 км) (Судя по всему проблема начала появляться до меня) Замена свечей зажигания, чистка БДЗ  со снятием и разборкой, а так же контактов трамблера положительных результатов не дали. Замер компрессии на горячую и холодную криминала тоже не выявили ( перепад в компрессии между цилиндрами не более очка) При добавлении масла в цилиндры компрессия выравнивалась и поднималась до 14 очков, поэтому вопросов к клапанам, естественно, не появилось.
Отправной точкой явилось заявление диагноста померившего разряжение во впускном коллекторе, которое, с его слов, значительно превышало норму (что свидетельствовало, опять же с его слов, о неплотном прилегании клапанов к седлам).
Это, в общем то, и послужило толчком к вскрытию пациента. Я давно собирался это сделать, поскольку определенные подозрения присутствовали уже давольно давно (подергивание на холостых да и, по собственным ощущениям, снижение мощности двига при буксировке прицепа).
При снятии крышки оказалось, что все выпускные клапана зажаты на столько, что не проходит щуп 0,03 (меньше просто не было). Далее не особо трудоемкий процесс регулировки с расчетами и подбором толщины новых пластин (самостоятельно) и - задача решена! :)
На сегодняшний день двиг работает как часы (не шелохнется) Мощь вернулась, прогревные и холостые тоже. Я доволен.

P.S. Но для меня так и осталось загадкой - почему отказывался работать на ХОЛОДНУЮ и хорошо работал прогревшись! (Ведь, по логике вещей, при прогреве клапана должны еще больше зажиматься) И почему компрессия была в норме как на горячую, так и на холодную (на холодную утром меньше (отсутствие масла на стенках))?
Записан
Прадо - авто о котором заботиться надо!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #23 : 23 08 2012, 22:44:40 »

Для меня загадкою является диагностика по разрежению. Я прям готов поучицца за деньги))) Но, мля, у вас есть магазин со всеми размерами шайбов?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #24 : 24 08 2012, 08:29:33 »

Как то не сходитятся симтомы и диагностика между собой.
Если поджаты выпускные - откуда хорошая компрессия?
при открытом впускном и приоткрытом выпукном - откуда повышенное разрежение во впускном коллекторе?
Ну и про прогрев - клпана должны были еще больше от седел отойти, а двигло работало лучше и ровнее...
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #25 : 24 08 2012, 11:01:42 »

Чудеса...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #26 : 24 08 2012, 12:31:42 »

По нескольким темам у меня очень странное чувство. Изначально ТС пишет, как полный ботан, не нюхавший мазута, о своих долгих мытарствах и невозможности найти дельный сервис... А чем заканчивается? За 1 (!!!) день скидывается крышка, промеряется, находится магазин с шаебами и регулируется своими оч.умелыми ручками. :o Сказать, что я в а :-*е, это ничего не сказать icon_crazy2
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #27 : 24 08 2012, 12:51:24 »

Толь! "Если вы не страдаете паранойей, это еще не значит, что они за вами не следят..." :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #28 : 24 08 2012, 18:47:01 »

По нескольким темам у меня очень странное чувство. Изначально ТС пишет, как полный ботан, не нюхавший мазута, о своих долгих мытарствах и невозможности найти дельный сервис... А чем заканчивается? За 1 (!!!) день скидывается крышка, промеряется, находится магазин с шаебами и регулируется своими оч.умелыми ручками. :o Сказать, что я в а :-*е, это ничего не сказать icon_crazy2

Та не говори, есть парни в наших селеньях :)
На своём тоже бы поковыряли - да чую не найду в нашей деревне шаёпки... А глянуть надо, не нравится мне цоканье с левой головы.
Мех предложил как вариант, заказать сначала прокладки под крышки, промеряться, заказать нужные шайбы + ещё пару новых прокладок и тогда закончить ремонт.

UP... Глянул каталог, такие шайбы ставятся на большинство ходовых тойот. Нада покататься по нашим маркетам, уверен что они есть. Вопрос только в местных ценниках на оригиналы и имеющейся размерности.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #29 : 24 08 2012, 21:31:50 »

Ежли шайбы от тазиков подходют, вапрос снят))) Однако ж сомнения... Брехня тут, по сути...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).