Давно тема не поднималась...
Всем привет! В общем попал в аналогичную ситуацию... Контрактный двигатель 3RZ-FE (трамблёр)(260т.км пробега) + 20-30т.км пробега уже на моей машине и на газу (4 поколение, редуктор с запасом, настройка карт автоматом по бензиновой карте, делал сам, в сервисе где ставили ГБО только автокалибровку произвели и всё). Свечи иридий белого налёта не заметил (бедной смеси то бишь). Запуск на холодную норм, быстрое падение прогревочных оборотов и пока двигатель не прогрелся до 75-90 градусов его колбасит и он глохнет... Запускается только с педалью газа в пол и приходится помаслать стартером. После прогрева работает более менее стабильно (потряхивает), но заметна потеря мощности (на трассе), в городе не особо... Компрессия ровная по 14 на слегка теплом двигателе! На холодную каюсь не измерил...
Всяческие поиски неисправности забросили на этот форум. Но были сомнения на счёт клапанов - ведь компрессия то хорошая
В итоге снял крышку и был удивлён =) Сразу бросилось в глаза то что нерабочая сторона кулачков выпуска блестит! Впуск в норме... Измерил зазоры: впуск 0,2мм (на самом первом клапане только 0,15мм), а в выпуск ни в один клапан щуп 0,05мм не залез... Вот такие пироги! Благо были точенные шайбы со старого двигателя. Поставил эти шайбы но зазор всё равно меньше положенного! Отдал фрезернуть шайбы, доточили до размера 2,5 почти все... Дальше только гомырки в виде подточки торца клапанов, ну или снятие и ремонт головы. Назревает вопрос т.к. многие уже на эти грабли наступали... Сервис где ставили ГБО говорит что вариатор УОЗ мне нафиг не нужен и ссылается на то что всё дело в бедной смеси на газе... Хотя сами установку вариаторов осуществляют! Поеду к ним как закончу с регулировкой зазоров, проверим смесь по выхлопу.
Хотел узнать по поводу вариатора здесь: нужен/не нужен, какой лучше поставить?