'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не хочет работать на холодную 3RZ  (Прочитано 10582 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Demon?-DA!

  • Demon рулит PRADO!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Красноярск
  • Prado 2000, 3 RZ, ГАЗ.
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #30 : 26 08 2012, 19:28:23 »

Для меня загадкою является диагностика по разрежению. Я прям готов поучицца за деньги))) Но, мля, у вас есть магазин со всеми размерами шайбов?
Да, есть. Форвард называется.
Записан
Прадо - авто о котором заботиться надо!

Demon?-DA!

  • Demon рулит PRADO!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Красноярск
  • Prado 2000, 3 RZ, ГАЗ.
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #31 : 26 08 2012, 19:29:43 »

Как то не сходитятся симтомы и диагностика между собой.
Если поджаты выпускные - откуда хорошая компрессия?
при открытом впускном и приоткрытом выпукном - откуда повышенное разрежение во впускном коллекторе?
Ну и про прогрев - клпана должны были еще больше от седел отойти, а двигло работало лучше и ровнее...
Вот и я в замешательстве. Но факт остается фактом...
Записан
Прадо - авто о котором заботиться надо!

Demon?-DA!

  • Demon рулит PRADO!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Красноярск
  • Prado 2000, 3 RZ, ГАЗ.
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #32 : 26 08 2012, 19:40:33 »

По нескольким темам у меня очень странное чувство. Изначально ТС пишет, как полный ботан, не нюхавший мазута, о своих долгих мытарствах и невозможности найти дельный сервис... А чем заканчивается? За 1 (!!!) день скидывается крышка, промеряется, находится магазин с шаебами и регулируется своими оч.умелыми ручками. :o Сказать, что я в а :-*е, это ничего не сказать icon_crazy2
А я и не говорил, что я ботан. Это ты так для себя решил! Я отечественные моторы перебирать начал, еще когда иномарки только в кино показывали. Да и в иномарки полазить уже не раз приходилось. И колпачки, и вкладыши, и ремни ГРМ со всеми причиндалами, и помпы, что на ремнях ГРМ висят. И все на разных машинах (в основном машинах друзей, Так что как двиг изнутри выглядит я себе немного представляю. Просто, до последнего момента, я в 3RZ ни разу не лазил.

Бошка у него такая же, как у любой Тойоты. Шайбы диаметром на 28 мм
Записан
Прадо - авто о котором заботиться надо!

Demon?-DA!

  • Demon рулит PRADO!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Красноярск
  • Prado 2000, 3 RZ, ГАЗ.
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #33 : 26 08 2012, 20:08:42 »


Та не говори, есть парни в наших селеньях :)
На своём тоже бы поковыряли - да чую не найду в нашей деревне шаёпки... А глянуть надо, не нравится мне цоканье с левой головы.
Мех предложил как вариант, заказать сначала прокладки под крышки, промеряться, заказать нужные шайбы + ещё пару новых прокладок и тогда закончить ремонт.
Не знаю как на 5 VZ, а на 3RZ нет необходимости каждый раз менять прокладку под крышкой. Она там в пазу крышки размещается и представляет собой резиновый жгут круглого сечения.
Из собственного опыта могу сказать, что стрекот клапанов может быть только при очень больших зазорах, т.е. износе либо распредвалов, либо шайб. А это весьма сомнительно (по крайней мере на Тойотах) Так что ищи звуки в другом...
Записан
Прадо - авто о котором заботиться надо!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #34 : 26 08 2012, 21:54:21 »

Demon?-DA!, я чонить завтря напишу, атто пока не в адеквате, мену Гусар уволит...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #35 : 27 08 2012, 05:58:57 »


Не знаю как на 5 VZ, а на 3RZ нет необходимости каждый раз менять прокладку под крышкой. Она там в пазу крышки размещается и представляет собой резиновый жгут круглого сечения.
Из собственного опыта могу сказать, что стрекот клапанов может быть только при очень больших зазорах, т.е. износе либо распредвалов, либо шайб. А это весьма сомнительно (по крайней мере на Тойотах) Так что ищи звуки в другом...

Я тоже незнаю, но мой мех говорит именно так... Не думаю, что он некомпетентен. Можно на пару недель поставить дешёвый аналог, а на финальной стадии  оригинал. Я не приверженец лить герметик, там, где его не закладывали с завода.
5vz сложно назвать "тихим" в работе. Когда у меня возник бзик по шумам в районе клапанов, мех пару раз меня приглашал в свой бокс послушать другие экземпляры. Да и под домом стоит ещё пара с 5vz. Честно признаться, мой шепчет... Напрягает ненавязчивое "бубнение" в воздушный фильтр, которое слегка становится тише при прогреве. Плюс небольшие поддёргивания на холостых. Всяко надо глянуть клапана. Начну наверное с замера компрессии... А там видно будет.
Записан

Demon?-DA!

  • Demon рулит PRADO!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Красноярск
  • Prado 2000, 3 RZ, ГАЗ.
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #36 : 27 08 2012, 13:35:17 »


Напрягает ненавязчивое "бубнение" в воздушный фильтр, которое слегка становится тише при прогреве. Плюс небольшие поддёргивания на холостых. Всяко надо глянуть клапана. Начну наверное с замера компрессии... А там видно будет.
Подергивание на холостых это не есть гуд, если провода и свечи в поряде.
Мне лично замер компрессии ничего не показал. Все было в норме.
А клапана лишний раз проверить не лишне! Удачи!
Записан
Прадо - авто о котором заботиться надо!

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #37 : 27 08 2012, 16:31:37 »


Подергивание на холостых это не есть гуд, если провода и свечи в поряде.
Мне лично замер компрессии ничего не показал. Все было в норме.
А клапана лишний раз проверить не лишне! Удачи!

Спасиб !! :) Осталось собраться морально и материально ! К зиме залезу.
Записан

Ostap

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Ставрополь
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #38 : 03 02 2016, 00:03:27 »

Следов ремонта, по крайней мере сверху, не видно. Герметик весь родной по стыкам заглушек на передней части головки.
Расскажу все с начала до конца, поскольку мне самому до конца не все понятно (не логично)

Сначала пропали прогревные обороты утром. Вернее сначала они поднимались, а потом в течение полминуты падали. Затем пропали и холостые, т.е. на холодную, после утреннего завода, машина стала глохнуть и на холостых не работала, пока не прогреется. После выхода на рабочую температуру все работало нормально. Точнее сказать слегка подергивался (с момента покупки авто на протяжении 41000 км) (Судя по всему проблема начала появляться до меня) Замена свечей зажигания, чистка БДЗ  со снятием и разборкой, а так же контактов трамблера положительных результатов не дали. Замер компрессии на горячую и холодную криминала тоже не выявили ( перепад в компрессии между цилиндрами не более очка) При добавлении масла в цилиндры компрессия выравнивалась и поднималась до 14 очков, поэтому вопросов к клапанам, естественно, не появилось.
Отправной точкой явилось заявление диагноста померившего разряжение во впускном коллекторе, которое, с его слов, значительно превышало норму (что свидетельствовало, опять же с его слов, о неплотном прилегании клапанов к седлам).
Это, в общем то, и послужило толчком к вскрытию пациента. Я давно собирался это сделать, поскольку определенные подозрения присутствовали уже давольно давно (подергивание на холостых да и, по собственным ощущениям, снижение мощности двига при буксировке прицепа).
При снятии крышки оказалось, что все выпускные клапана зажаты на столько, что не проходит щуп 0,03 (меньше просто не было). Далее не особо трудоемкий процесс регулировки с расчетами и подбором толщины новых пластин (самостоятельно) и - задача решена! :)
На сегодняшний день двиг работает как часы (не шелохнется) Мощь вернулась, прогревные и холостые тоже. Я доволен.

P.S. Но для меня так и осталось загадкой - почему отказывался работать на ХОЛОДНУЮ и хорошо работал прогревшись! (Ведь, по логике вещей, при прогреве клапана должны еще больше зажиматься) И почему компрессия была в норме как на горячую, так и на холодную (на холодную утром меньше (отсутствие масла на стенках))?
Друг, спасибо за подсказку! Проблема один в один была и исправил ее я только после этого форума! НАчалось все с того, что начал запускаться и секунд через 15 глох, дальнейший запуск был только с педалью газа. Так же стоит ГБО 4-го поколения. Ездил в 5 сервисов и никто не помог, пока сам не нашел. Зазоры были вообще 0,1 вместо 0,2 и 0,2 вместо 0,3. Помню глаза своего последнего мастера, когда он сомневаясь в моем предположении на счет клапанов, подтвердил, что я был прав icon_acute7 испытал просто космическое удовлетворение post Теперь все в порядке, лошадок значительно добавилось и расход уменьшился, и троить перестал, и запуск без падения оборотов. Вот и видео [
<a href="http://www.youtube.com/v/-JS2J6ThHuQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-JS2J6ThHuQ</a>

 если кому поможет. 
Записан
Да не "Ах, секс" - Access !!!
А, впрочем - ладно...

Wolfxxx007

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Не хочет работать на холодную 3RZ
« Ответ #39 : 15 08 2023, 10:54:32 »

Давно тема не поднималась...
Всем привет! В общем попал в аналогичную ситуацию... Контрактный двигатель 3RZ-FE (трамблёр)(260т.км пробега) + 20-30т.км пробега уже на моей машине и на газу (4 поколение, редуктор с запасом, настройка карт автоматом по бензиновой карте, делал сам, в сервисе где ставили ГБО только автокалибровку произвели и всё). Свечи иридий белого налёта не заметил (бедной смеси то бишь). Запуск на холодную норм, быстрое падение прогревочных оборотов и пока двигатель не прогрелся до 75-90 градусов его колбасит и он глохнет... Запускается только с педалью газа в пол и приходится помаслать стартером. После прогрева работает более менее стабильно (потряхивает), но заметна потеря мощности (на трассе), в городе не особо... Компрессия ровная по 14 на слегка теплом двигателе! На холодную каюсь не измерил...
Всяческие поиски неисправности забросили на этот форум. Но были сомнения на счёт клапанов - ведь компрессия то хорошая  kult7 В итоге снял крышку и был удивлён =) Сразу бросилось в глаза то что нерабочая сторона кулачков выпуска блестит! Впуск в норме... Измерил зазоры: впуск 0,2мм (на самом первом клапане только 0,15мм), а в выпуск ни в один клапан щуп 0,05мм не залез... Вот такие пироги! Благо были точенные шайбы со старого двигателя. Поставил эти шайбы но зазор всё равно меньше положенного! Отдал фрезернуть шайбы, доточили до размера 2,5 почти все... Дальше только гомырки в виде подточки торца клапанов, ну или снятие и ремонт головы. Назревает вопрос т.к. многие уже на эти грабли наступали... Сервис где ставили ГБО говорит что вариатор УОЗ мне нафиг не нужен и ссылается на то что всё дело в бедной смеси на газе... Хотя сами установку вариаторов осуществляют! Поеду к ним как закончу с регулировкой зазоров, проверим смесь по выхлопу.
Хотел узнать по поводу вариатора здесь: нужен/не нужен, какой лучше поставить?
 rtfm
 rtfm
Записан