у меня и на 120 все это есть кроме разве что кнопки...
Все - да не все. Если очень внимательно почитать и посмотреть, добавилось много полезных фитчей по электронике и не только, которые создают комфорт водителю. Один электро-руль чего стоит. выходить и заходить удобно. Эта тема бела на лехусах, сейчас перекочевала в прадик. И так многое.
Просто смотря, что и кому надо. Если брать "комфорт", там понятно, что нет приятных прибамбасов почти. А вот старшие комплектации получили все эти фиговины, ну и ясен пень машина стала дороже из-за этих допов.
Кому надо иметь просто раму и надежную повеску за вменяемые деньги - есть "комфорт". Кто хочет себя побаловать новшествами - тоже пожалуйста, плати и все в твоих руках. Плохо?
А изначально некорректно поставлен вопрос - жалею, не жалею, как это?
Ходовая осталась надежной? - да
Моторы остались надежными - да
Остальное, примочки и навороты - разные комплектации, на разный "карман".
Такой вопрос можно еще воспринять по другому - есть 120-ка, но нет желания или возможности доплачивать за 150-ку. Однозначно если добавить к 120-ке полезные примочки она станет лучше, что в принципе и произошло. 150-ка хороший и продуманный, в своем роде, апгрейд 120-го. Или чего вы ожидали от новинки? Мотора от МИГ-29го?))) Кстати по движкам еще очень спорное утверждение, что лучше. Принципиально новый дизель, или немного доработанный и надежный D4D к примеру.ТО же и 4,0 касается. Малехо доработали - стал мощнее но остался проверен годами и надежен.