'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пересевшие со 120-го. Впечатления. Отзывы.  (Прочитано 17330 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Korzik

  • Гость

Когда брал 120 был щенячий восторг, а 150 просто взял, но есть один нюанс, 120 был последнего обновления в котором япы все вылизали и довели до совершенства, а 150 еще предстоит рестайл. Не жалею что 150  взял, есть явные косячки типа подножек и не раскладывающихся передних сидений, но в целом машина лучше, технологичнее.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

у меня и на 120 все это есть кроме разве что кнопки...

Все - да не все. Если очень внимательно почитать и посмотреть, добавилось много полезных фитчей по электронике и не только, которые создают комфорт водителю. Один электро-руль чего стоит. выходить и заходить удобно. Эта тема бела на лехусах, сейчас перекочевала в прадик. И так многое.
Просто смотря, что и кому надо. Если брать "комфорт", там понятно, что нет приятных прибамбасов почти. А вот старшие комплектации получили все эти фиговины, ну и ясен пень машина стала дороже из-за этих допов.
Кому надо иметь просто раму и надежную повеску за вменяемые деньги - есть "комфорт". Кто хочет себя побаловать новшествами - тоже пожалуйста, плати и все в твоих руках. Плохо?
А изначально некорректно поставлен вопрос - жалею, не жалею, как это?
Ходовая осталась надежной? - да
Моторы остались надежными - да
Остальное, примочки и навороты - разные комплектации, на разный "карман".
Такой вопрос можно еще воспринять по другому - есть 120-ка, но нет желания или возможности доплачивать за 150-ку. Однозначно если добавить к 120-ке полезные примочки она станет лучше, что в принципе и произошло. 150-ка хороший и продуманный, в своем роде, апгрейд 120-го. Или чего вы ожидали от новинки? Мотора от МИГ-29го?))) Кстати по движкам еще очень спорное утверждение, что лучше. Принципиально новый дизель, или немного доработанный и надежный D4D к примеру.ТО же и 4,0 касается. Малехо доработали - стал мощнее но остался проверен годами и надежен.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

явные косячки типа подножек
+100. Форма поджножки спереди была на 120 лучше. Неоткуда было грязи лететь. 460-й лехус так и сделали. В 150-м сделали дыру там, и очень зря. Лучше бы оставили как было на 120-м.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Когда пересаживался  с 90го на 120й,это было что то,а вот со 120 на 150ку -больших впечатлений не ощутил,хотя 150ка полюбому  лучшее,а чем уже все тут написали.
Вот-вот, и я о том же!
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

у меня и на 120 все это есть кроме разве что кнопки...

Все - да не все. Если очень внимательно почитать и посмотреть, добавилось много полезных фитчей по электронике и не только, которые создают комфорт водителю. Один электро-руль чего стоит. выходить и заходить удобно. Эта тема бела на лехусах, сейчас перекочевала в прадик. И так многое.
Просто смотря, что и кому надо. Если брать "комфорт", там понятно, что нет приятных прибамбасов почти. А вот старшие комплектации получили все эти фиговины, ну и ясен пень машина стала дороже из-за этих допов.
Кому надо иметь просто раму и надежную повеску за вменяемые деньги - есть "комфорт". Кто хочет себя побаловать новшествами - тоже пожалуйста, плати и все в твоих руках. Плохо?
А изначально некорректно поставлен вопрос - жалею, не жалею, как это?
Ходовая осталась надежной? - да
Моторы остались надежными - да
Остальное, примочки и навороты - разные комплектации, на разный "карман".
Такой вопрос можно еще воспринять по другому - есть 120-ка, но нет желания или возможности доплачивать за 150-ку. Однозначно если добавить к 120-ке полезные примочки она станет лучше, что в принципе и произошло. 150-ка хороший и продуманный, в своем роде, апгрейд 120-го. Или чего вы ожидали от новинки? Мотора от МИГ-29го?))) Кстати по движкам еще очень спорное утверждение, что лучше. Принципиально новый дизель, или немного доработанный и надежный D4D к примеру.ТО же и 4,0 касается. Малехо доработали - стал мощнее но остался проверен годами и надежен.
Если не хватет этих примочек, типа эл. привода руля, памяти, kdss и т.д., то можно купить lexus gx 470, там все это есть. И мотор тоже поинтересней будет, и цена ниже. Запуск мотора с кнопки не в счет.
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

Жалею только в части что дизелька взял...
тут можно поподробнее
бензинка повеселей шагает... мало мне видимо 173 л.с. т.е. еслиб щаз покупал - взял бы 4.0 бензин, в остальном нисколько не жалею о смене 120-ого на 150-ый
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Друзья, тут кто-то упоминал в теме, что 150-1 больше,чем 120-й. В каком месте он больше? Внешние габариты почти 1 в 1, салон что ли больше стал, за счет чего, интересно, и на сколько больше? Вопрос далеко не праздный, вожу в машине жену и троих детей в детских автокреслах и каждый лишний сантиметр очень кстати. Уже начинают закрадываться мысли насчет покупки 200-ки, но если в 150-ом действительно салон больше, может в сторону 150-ки склонюсь.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

Друзья, тут кто-то упоминал в теме, что 150-1 больше,чем 120-й. В каком месте он больше? Внешние габариты почти 1 в 1, салон что ли больше стал, за счет чего, интересно, и на сколько больше? Вопрос далеко не праздный, вожу в машине жену и троих детей в детских автокреслах и каждый лишний сантиметр очень кстати. Уже начинают закрадываться мысли насчет покупки 200-ки, но если в 150-ом действительно салон больше, может в сторону 150-ки склонюсь.
Дети растут быстро, так что лучше 200-ый.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Все у 150 больше чем у 120
И габариты машины и салон
Записан

С уважением, Павел

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Экарус рулит))))
Записан