И так поехал в тойоту на гарантийную замену обшивки сиденья в связи со жгутом. Стою наблюдаю длительный процесс, сняли, разобрали смотрю пресловутый обогрев отделили от старой обшивки и пристраивают к новой, зачем говорю вы проблемную деталь к новой обшивке мастрячите, так мы её не заказали говорят. Почесав репу тихо про себя бубню зачем вы парни мне меняете обшивку если проблема в кишках махнул рукой стою. Подозрение закралось когда слесарь взял в руки канцелярский степлер. Щелчки специалиста побудили меня подойти и..... Вы говорю охренели степлером обогрев к обшивке пристегивать.. Получив ответ что так точно проблем не будет мы так делали, отошел с осадком, на карачках ездить неудобно. 5 часов позади, в машину, на охоту (хорошо закрыли весну), на парковке ночью рукой почувствовал то, что не смогла прочувствовать грубая кожа офисного работника. Ладно думаю печалиться буду завтра. В 10 часов звоню. "Уважаемые специалиста" можно попросить вернуть заводскую комплектацию, доп. опция ввиде "иппликатора Кузнецова" (вроде так называется) полученная мною от вас в качестве бонуса оказалась не востребованная, да и работает в трех местах пока, в дальнейшем эффективность конечно будет выше, но всё равно она лишняя. Отправил фото чиркнул пару строк теперь жду.