'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про замену лямбды и расход топлива..  (Прочитано 46842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #80 : 22 10 2013, 09:56:19 »

Если и менять, то ставить оригинальную. Всевозможные универсальные - бабло на ветер. Сталкивался и не раз.
Не, не согласен. Обоснуй.

Устанавливали три новые универсальных лямбды на три различных авто. Напомню, рабочей лямбдой можно считать ту, которая даёт не менее 8-ми амплитуд в течении 10 секунд не вылетая за пределы 0,1в-1в. Во всех трёх случаях замечали "тормознутое" поведение универсалок как при ХХ, так и на различных нагрузках на двигатели. Нужных 8 амплитуд и более не показала ни одна. Так же была замечена их любовь к зависанию в различных значениях.
Ещё "продвинутые продавцы" умудряются впаривать покупашкам на автомобили оснащенные более современными широкополсными сенсорами, обычные предыдущего поколения универсальные лямбды. Здесь вообще финиш....
Чем проверяли? Осциллографом ннада.. Про "универсальные" ничо не скажу, не знаю их. Я десятошных поставил уж десятки))) Все работает как ннада. И даже на новомодных машинках с двумя лямбдами и выбитым катом, ну с обманкой, конешно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #81 : 22 10 2013, 14:38:18 »

Хз менял себе оригинал, расход не изменился. Как ел по городу 20-23, так и остался. Правда лифт максимальный и колесья 32 МТ. Сейчас сотка по городу ест 23)))

Сотка то скорее всего на пятиступке ?

С покупкой !! icon_friends
Спасибо. Нет четырех. Причем сегодня ткнули сканер и мля обе передних лямбды с дохлыми подогревателями. А расход меня устраивает))) в конце месяца поменяю обе и отпишусь про расход и влияние новых кислародников на него.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #82 : 22 10 2013, 19:07:55 »

Чем проверяли? Осциллографом ннада.. Про "универсальные" ничо не скажу, не знаю их. Я десятошных поставил уж десятки))) Все работает как ннада. И даже на новомодных машинках с двумя лямбдами и выбитым катом, ну с обманкой, конешно.
Осцилом конечно же и проверяли. Не берусь утверждать, но может напоролись на кривую партию, с нашим рынком всё возможно :( Поэтому решили не испытывать судьбу и по возможности клиента ставим оригинальные... А чё поделать то ?  8D
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #83 : 22 10 2013, 19:14:01 »

Спасибо. Нет четырех. Причем сегодня ткнули сканер и мля обе передних лямбды с дохлыми подогревателями. А расход меня устраивает))) в конце месяца поменяю обе и отпишусь про расход и влияние новых кислародников на него.

Чек валит по лямбдам ? Лексусы вон так половину систем отрубают при траблах по лямбдам и зажигают гирлянду на приборке, что хози в шок впадают   ;D . Хотя, чё ток лексусы, вон недавно 120-ый яп был на 5VZ с чеком по обогревателю - трэкшен сразу в отключку ушёл.
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #84 : 23 10 2013, 00:46:48 »

Спасибо. Нет четырех. Причем сегодня ткнули сканер и мля обе передних лямбды с дохлыми подогревателями. А расход меня устраивает))) в конце месяца поменяю обе и отпишусь про расход и влияние новых кислародников на него.

Чек валит по лямбдам ? Лексусы вон так половину систем отрубают при траблах по лямбдам и зажигают гирлянду на приборке, что хози в шок впадают   ;D . Хотя, чё ток лексусы, вон недавно 120-ый яп был на 5VZ с чеком по обогревателю - трэкшен сразу в отключку ушёл.
Чека нет, но лямбды не в параметрах, т.е. они не до конца умерли))
Записан

abbat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Наро-Фоминск
  • TLC Prado 90 5VZ-FE AКПП, 5-ти дверка 97 год
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #85 : 20 11 2013, 05:40:56 »

Спасибо. Нет четырех. Причем сегодня ткнули сканер и мля обе передних лямбды с дохлыми подогревателями. А расход меня устраивает))) в конце месяца поменяю обе и отпишусь про расход и влияние новых кислародников на него.

Ну как, поменял датчики?
Записан
Если тебе лошадь сказала: что ты сумасшедший, поверь, это правда!

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #86 : 21 11 2013, 21:18:37 »

Приветствую всех!! Возник вопросик по замене ДМРВ по каталогу мне идет тот, что стоит от 14 тыс. он с трубой, есть еще один вид, который идет голым датчиком и стоит до 3 тыс. Интересно, есть те которые переделывали датчики и вместо за 14 тыс ставили за 3? Еще попрошу владельцев с удачным за 3000 ДМРВ сфоткать его с акцентом на провода и с общим видом на патрубки.
Спасибо!!!
Записан

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #87 : 23 11 2013, 16:15:36 »

Ненужно ничего переделывать, закажите во Владивостоке , их тут щас как грязи стало.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #88 : 24 11 2013, 12:58:57 »

Ненужно ничего переделывать,

Уверены ? Как минимум патрубок нужен....
Записан

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #89 : 24 11 2013, 14:18:50 »

Уверен, т.к. говорю о том что:
Надо купить родной датчик, во Владивостоке стоить они стали от 3-ех тысяч рублей за б/у.
Записан