'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про замену лямбды и расход топлива..  (Прочитано 46846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #90 : 25 11 2013, 12:15:58 »

Если и менять, то ставить оригинальную. Всевозможные универсальные - бабло на ветер. Сталкивался и не раз.
Не, не согласен. Обоснуй.

Устанавливали три новые универсальных лямбды на три различных авто. Напомню, рабочей лямбдой можно считать ту, которая даёт не менее 8-ми амплитуд в течении 10 секунд не вылетая за пределы 0,1в-1в. Во всех трёх случаях замечали "тормознутое" поведение универсалок как при ХХ, так и на различных нагрузках на двигатели. Нужных 8 амплитуд и более не показала ни одна. Так же была замечена их любовь к зависанию в различных значениях.
Ещё "продвинутые продавцы" умудряются впаривать покупашкам на автомобили оснащенные более современными широкополсными сенсорами, обычные предыдущего поколения универсальные лямбды. Здесь вообще финиш....
Чем проверяли? Осциллографом ннада.. Про "универсальные" ничо не скажу, не знаю их. Я десятошных поставил уж десятки))) Все работает как ннада. И даже на новомодных машинках с двумя лямбдами и выбитым катом, ну с обманкой, конешно.
Анатолий, можно по подробнее про установку вазовского и обманку?!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #91 : 25 11 2013, 12:47:16 »

Да не нужна тебе обманка, это для двух зондов)) А тут разъем откуси и подпаяй старый, тока провода не попутай, два на подогрев и два сигнальных, я уже не помню, по массе контачат они или нет между собой, но два из них точно на массе сидят))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #92 : 26 11 2013, 00:31:51 »

Спасибо за совет! б\у детали не ставлю принципиально(может конечно временно) три штуки выкладывать за деталь б\у с другого  конца света.... Новый дмрв стоит 3 штуки плюс коробка для фильтра 5 ну и патрубок скока то.... может коробка с патрубком и будет б\у но и спицифика товара позволяет имхо. Не в тему...разбил форточку багажника позвонил первый раз в жизни на разборку сказали около 5 купил новую в экзисте за 3400 ждал 4 дня....
Отвечу на свой вопрос- в нете много фоток с которых видно, что разьемы у них одинаковые следовательно есть смысл эксперемента))) в ближайшее время займусь, отчет с меня.
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #93 : 30 12 2013, 16:12:15 »

Пробег почти 200 тыс, поменял лямду, ставил оригинал, появилась динамика после замены и вырос расход топлива. Кто что думает? Может просто совпадение, что после замены лямды увеличился расход. Думаю сначала промыть форсунки на стенде, да посмотреть что будет.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #94 : 30 12 2013, 16:43:31 »

Пробег почти 200 тыс, поменял лямду, ставил оригинал, появилась динамика после замены и вырос расход топлива. Кто что думает? Может просто совпадение, что после замены лямды увеличился расход. Думаю сначала промыть форсунки на стенде, да посмотреть что будет.
Может, ты просто теперь стал более агрессивнее ездить, поскольку привычка  вождения осталась, а машинка теперь более быстрая?
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #95 : 31 12 2013, 06:29:26 »

Пробег почти 200 тыс, поменял лямду, ставил оригинал, появилась динамика после замены и вырос расход топлива. Кто что думает? Может просто совпадение, что после замены лямды увеличился расход. Думаю сначала промыть форсунки на стенде, да посмотреть что будет.
Может, ты просто теперь стал более агрессивнее ездить, поскольку привычка  вождения осталась, а машинка теперь более быстрая?
Может и так, но стараюсь не крутить более 2000 двиг
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #96 : 31 12 2013, 09:42:41 »

Пробег почти 200 тыс, поменял лямду, ставил оригинал, появилась динамика после замены и вырос расход топлива. Кто что думает? Может просто совпадение, что после замены лямды увеличился расход. Думаю сначала промыть форсунки на стенде, да посмотреть что будет.

Возможно, форсы и виноваты... Комп теперь пытается привести смесь в идеальную стехиометрическую пропорцию, но из-за забитости форсов у него это не получается. Если год авто позволяет подключить сканер, то можно будет наглядно увидеть по параметрам, что было ДО промывки и что получилось ПОСЛЕ промывки форсов. Всяко, на таком пробеге + минимум 50 т.км отпиленных при ввозе авто, промывка форсов окажет положительный эффект.
Свои мыл Ликви, без снятия. Про расход ничего не скажу - мёртвую лямбду до сих пор не заменил, а вот динамика авто улучшилась. Теперь прадос стал более отзывчиво реагировать на педаль газа на 3-4 ой передаче, без перехода на передачу вниз.
Да и, не забывайте, что на дворе зима - чем ниже минус, тем выше расход....
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #97 : 31 12 2013, 11:25:34 »

Пробег почти 200 тыс, поменял лямду, ставил оригинал, появилась динамика после замены и вырос расход топлива. Кто что думает? Может просто совпадение, что после замены лямды увеличился расход. Думаю сначала промыть форсунки на стенде, да посмотреть что будет.

Возможно, форсы и виноваты... Комп теперь пытается привести смесь в идеальную стехиометрическую пропорцию, но из-за забитости форсов у него это не получается. Если год авто позволяет подключить сканер, то можно будет наглядно увидеть по параметрам, что было ДО промывки и что получилось ПОСЛЕ промывки форсов. Всяко, на таком пробеге + минимум 50 т.км отпиленных при ввозе авто, промывка форсов окажет положительный эффект.
Свои мыл Ликви, без снятия. Про расход ничего не скажу - мёртвую лямбду до сих пор не заменил, а вот динамика авто улучшилась. Теперь прадос стал более отзывчиво реагировать на педаль газа на 3-4 ой передаче, без перехода на передачу вниз.

По расходу скажу что у меня всегда было 16,5-17 литров в городе, что зимой что летом, сам удивлялся почему зимой не рос, а летом не уменьшался. В общем нужно заказывать новые прокладки, снимать форсы и нести их на стенд. Блин почему на улице зима :-) на морозе ключами звенеть завсегда приятно :-)
Да и, не забывайте, что на дворе зима - чем ниже минус, тем выше расход....
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #98 : 01 01 2014, 11:31:12 »

Заказал лямбду, универсальную DENSO DOX0109, теперь переживаю нормально будет или нет ((, прадо 2006 года 2.7, 2TR
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #99 : 01 01 2014, 13:29:48 »

Заказал лямбду, универсальную DENSO DOX0109, теперь переживаю нормально будет или нет ((, прадо 2006 года 2.7, 2TR

Универсальные лямды конечно хорошо, особенно деньги экономят, но с ними немного приходится заморачиваться, делать клемму, потом рассчитывать длину провода от него зависит сопротивление датчика, это не сложно но муторно
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель