Народ, чо скажите развод или нет :
Express-Power
Для быстрого и эффективного увеличения мощности и крутящего момента нами была разработана, испытана и более 5 лет успешно применяется в России и ряде зарубежных стран уникальная безразборная нано-технология, позволяющая помимо увеличения мощностных параметров, восстановить износ всех пар трения двигателя и трансмиссии, увеличить в разы их ресурс, защитить двигатель от некачественного топлива и снизить его расход. Необходимо отметить, что наша технология не имеет ничего общего с различными присадками, которые работают пока находятся в масле. Мы же по определённой методике выращиваем на поверхности металлов практически безизносное покрытие, которое остаётся на весь срок службы узлов и агрегатов.
От чего повышается мощность?
Известно, что эффективная мощность есть не что иное как индикаторная мощность минус мощность трения. Индикаторную мощность мы поднимаем за счёт увеличения пневмоплотности цилиндро-поршневой группы и соответственно увеличения компрессии до максимальных значений для данной степени сжатия. Коэффициент трения нашего покрытия 0.01-0.04, что более чем в 10 раз снижает потери на трение не только в двигателе, но и в трансмиссии, при этом снижается расход топлива, улучшаются экологические показатели отработавших газов, что увеличивает срок службы катализаторов. Увеличение мощности и крутящего момента от имеющихся на новых автомобилях не менее 15-20%, с пробегом более 50.000 км. больше, т.е. чем хуже состояние двигателя и трансмиссии (в разумных приделах конечно), тем значительнее эффект.
Для наглядности приведём несколько примеров с небольшими комментариями и отзывами клиентов. На диагностических листах приведены параметры двигателей до и после применения нашей технологии. Как вы заметили, помимо компрессограммы мы снимаем показания двух параметров. Полный вакуум характеризует состояние цилиндров: геометрию цилиндров, степень износа, заводские и эксплуатационные дефекты. Так же в определённой степени по нему можно судить о состоянии клапанов и сёдел, определить реальный пробег. Максимальное его значение: 0,84. По остаточному вакууму можно судить о состоянии поршневых колец. В норме он должен быть менее 0,24. Превышение этого значения свидетельствует либо о залегании поршневых колец в канавках поршня, либо о значительном износе.
Ваше мнение? Друг хочет поставить на свою BMW e46 330 компрессор...РЫлись в инете сеня и наткнулись на контору...так вот ребята занимаются тюнингом двигателей...отговорили его сегодня от поставки компрессора пока что...говорят залей сначала эту фигню,она типа движок защитит, если будешь компрессор ставить, ато клапана повылетают все к чертовой матери... увидишь результат...а потом если захочешь поставим тебе компрессор=) уверяют что с двиглом ничо не случится, а если чо то дают гарантию)Стоит вся байда 30к...вливается в двигатель с горючкой, в коробку и в редуктор, но можно от коробки и от редуктора отказаться...так будет дешевле. Пишите в личку дам ссылку=) Завтра поедим к ним, посмотрим, если чо...испытаю на своей...у моей то гарантия уже ку!))
Развод или нет хз=) Гляну завтра короч)