Еще фотки таких сидух нашла, что - что а немцы умеют делать машины)
Немцы, как, впрочем и пользованные мною европейцы, умеют НЕФОРМАЛЬНО относиться к комфорту. Японо-тойота как-то все "для галочки" . Но на TLC150 сидения для меня совсем даже не плохи. Спина пока? не совсем уж больная, хотя далеко и не иделал даже для моих 50 с хвостиком, но тем неменее совсем уже жесткой фиксации не требует. Для дальних поездок определенная свобода посадки лично меня радует больше, чем жестко зафиксированная. Для покрутиться по бездорожью - тут уже без вариантов надо свободнее посадку. Хотя тех, у кого спина уже в разбитом состоянии, я уже понять способен . У меня друг уже много много лет все не может забыть какой-то спортивный опель кадет с идеальными для его давно уже больной спины сиденями. Хотя так и ездит на немцах, но того идеала не достиг .
Вот мне с тойоты уже наверно раз десять звонили разные девочки с разными опросами. Так я им все и выложила, что мне не нравиться в 150-ом и салон ну и еще там всеко-разно. Если дойдут до японцев мои ответы, мож задумаются о дизайне и комфорте салонов
Вот Вы им настроение-то подпортили. Сидят там убиваются - старались-старались, да вот опять не угодили. Шутю, конечно.
Zit, мне кажется, прав - не будут они со своими объемами продаж обращать внимание на наше с Вами нытье. В этом секторе авторынка. Это вон Митцу сделали Паджеро спорт по запросам российских потребителей. Но сравнивать их с Тойотой, конечно, нельзя. Мелковаты больно.