'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернативные сиденья (салон) в Прадо 150  (Прочитано 114464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Ребята,че вы ругаетесь?У каждого есть свое мнение,и никто это свое мнение менять не будет!У меня рост 200,вес 135!!! На 120-ом нога правая за 200км отваливалась >:D Пересел на 150 тый,тоже особой разницы не почувствовал.Хотя благодаря дополнительным настройкам,ноге стало чуть комфортнее! Катался и на Х6 и на Кайене,там (для меня во всяком случае )места вашпе нет :'(. Кстати была темка,ставили сидухи от Тианы! Мужчина(тот что ставил) в не себя от кайфа! Залез и я в Тиану.... сидухи как сидухи,и места в ней тоже нет.Так что пусть каждый останеца при своем ПРАВИЛЬНОМ мнении!!! Быть добру! icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Комфортные сиденья от БМВ F10 с ломающейся спинкой на 150-м. Смотрится отлично, сидится думаю еще лучше.
Как я понял самый геморой в подключении. Нужна can шина и умелые руки. Взято с просторов интернета.



150-й комплектации КОМФОРТ. Эти-же сиденья ставят и на 200-го. Я ездил на Х5 с такими сидухами, они просто супер сравнивать с Тойотавскими табуретками даже не стоит.




А сколько такие сиденья стоят, мне интересно??????????????????????????????
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120

примерно 60-80р. бу, и дороже
есть комплектации с массажем, вентиляцией, ломающимися спинками, с автомотической подкачкой боковой поддержкой и тд... бомба!
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

примерно 60-80р. бу, и дороже
есть комплектации с массажем, вентиляцией, ломающимися спинками, с автомотической подкачкой боковой поддержкой и тд... бомба!

Прикольно)
Еще фотки таких сидух нашла, что - что а немцы умеют делать машины)
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

int_70, дык это что??? только за два сиденья 155 рэ? :o
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120

Я думаю с установкой выходит 150р., задовался этим вопросом, бюджет примерно такой получался...
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

М581НУ32, ага) машины для хороших дорог) А где у нас дороги?(( одни направления...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Еще фотки таких сидух нашла, что - что а немцы умеют делать машины)
Немцы, как, впрочем и пользованные мною европейцы, умеют НЕФОРМАЛЬНО относиться к комфорту. Японо-тойота как-то все "для галочки" :(. Но на TLC150 сидения для меня совсем даже не плохи. Спина пока? не совсем уж больная, хотя далеко и не иделал даже для моих 50 с хвостиком, но тем неменее совсем уже жесткой фиксации не требует. Для дальних поездок определенная свобода посадки лично меня радует больше, чем жестко зафиксированная. Для покрутиться по бездорожью - тут уже без вариантов надо свободнее посадку. Хотя тех, у кого спина уже в разбитом состоянии, я уже понять способен :(. У меня друг уже много много лет все не может забыть какой-то спортивный опель кадет с идеальными для его давно уже больной спины сиденями. Хотя так и ездит на немцах, но того идеала не достиг :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Еще фотки таких сидух нашла, что - что а немцы умеют делать машины)
Немцы, как, впрочем и пользованные мною европейцы, умеют НЕФОРМАЛЬНО относиться к комфорту. Японо-тойота как-то все "для галочки" :(. Но на TLC150 сидения для меня совсем даже не плохи. Спина пока? не совсем уж больная, хотя далеко и не иделал даже для моих 50 с хвостиком, но тем неменее совсем уже жесткой фиксации не требует. Для дальних поездок определенная свобода посадки лично меня радует больше, чем жестко зафиксированная. Для покрутиться по бездорожью - тут уже без вариантов надо свободнее посадку. Хотя тех, у кого спина уже в разбитом состоянии, я уже понять способен :(. У меня друг уже много много лет все не может забыть какой-то спортивный опель кадет с идеальными для его давно уже больной спины сиденями. Хотя так и ездит на немцах, но того идеала не достиг :(.



Вот мне с тойоты уже наверно раз десять звонили разные девочки с разными опросами. Так я им все и выложила, что мне не нравиться в 150-ом и салон ну и еще там всеко-разно. Если дойдут до японцев мои ответы, мож задумаются о дизайне и комфорте салонов  8D
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!