Отчитаюсь об установке сидений от BMW X5.
Собственно, для себя решил сразу, как только появился Prado150, что сидения буду менять на сидения с вентиляцией, жарко летом, обливаешься потом. Все остальные функции по сути без разницы, но тем не менее присутствуют:
подогрев обоих, вентиляция обоих, электро-регулировка и память так же на обоих сидениях.
Дешевой покупку не назовешь (Рис1s, Рис2s, Рис3s), но надо значит надо. Плюс наслушался трепетных хвалебных отзывав об этих BMW-шных сидениях, кучи регулировок, ломающаяся спинка и тд и тп. Состояние кожи было на 4++, поэтому перешив не требовался, именно такие и искал, но и цена поэтому выше. Доставка еще десятка.
В последствии же, когда уже установил, скажу, что чего-то невероятно-удобного не испытал, сиденья да сиденья, регулируются да регулируются. Понял, что мне и в родных прадовских вполне удобно было и комфортно, плюс у родных спинка немного шире. На BMWшных приходится поддержку боковую полностью разводить, чтоб провалиться. Ну в общем не вставило так как некоторых. Удобно - да, но и родные я б не ругал, вполне себе достойные сиденья, плюс на морозе не дубеют, а летом не жарят задницу, велюр как-никак.
Также, уже опосля установки, случайно наткнулся на продажу наборов у китайцев(Рис4s), для установки вентиляций в любые сидения. Попадись оно мне раньше, может установил бы себе в водительское и на том успокоился бы. А может и нет… все-таки в BMW есть память, не часто, но помогает после мойки.
Во всем этом мероприятии, получилось неплохо сэкономить на изготовлении переходников с родных на BMW, т.к. делал их сам. Умудохался скажу я вам, сделать такое еще раз, да ни за что!!! Три недели где-то возился в гараже с перерывами, света белого не видел.
Многие, кто решил заморочиться установкой нештатных сидений, просят размеры переходников. Выполнить эту просьбу очень непросто. Бегаешь все время с этим переходником туда-сюда, примеряешь, подстукиваешь, подгибаешь, отпиливаешь, привариваешь, просверливаешь, рассверливаешь и тд. и тп. Короче говоря, до последнего момента не знаешь последний это замер или нет. И даже уже с сиденьями, к которым закреплен этот переходник, приходится не раз туда-сюда его трелевать, в салон из салона, ужас. И потом чтобы образмерить, нет уже не сил не желания. Да и все-равно к вашим может не подойти, он как бы немного по месту подгоняется под сиденья BMWшные, они тоже могут быть разные.
Одно точно - садить их нужно как можно ниже. Прям пол сантиметра от усилителя под пассажирским сиденьем.
Затем, эмулятор CAN-шины (без этой штуки сиденья работать не будут) покупал у Леонида, он так же есть на «авите» и продает эти эмуляторы под разные конфигурации сидений и разные кнопки (Рис5s), а так же консультирует в процессе, если возникли затруднения.
Мне хорошо подошли NISSANовские их фото и место установки на Рис6s. Кнопки хочу немного облагородить и накрыть их сверху какой-нибудь пластиковой накладкой, чтоб выглядело более завершенно.
В итоге получается 3 уровня вентиляции, голубые метки и три уровня обогрева, красные метки, по середине выключено.