'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Пока никто не ответил предметно, чем наш лукойл хуже европейского лукойла. А рАвно, что у меня в Нижнем условия хуже чем в Риге. Всё на уровне "нет, ну вот ты представляешь, у них там вононочё, Михалыч!" 8D ;D

Может, предметно никто и не ответил... вот только производители дизельных машин почему-то официально рекомендуют меньший интервал ТО для нашей страны. И это не только "жадная" тойота. К примеру, у вольво - то же самое: для России рекомендовано 20 000, в Европе - 30 000
Это ж неспроста (с) ))))
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Пока никто не ответил предметно, чем наш лукойл хуже европейского лукойла. А рАвно, что у меня в Нижнем условия хуже чем в Риге. Всё на уровне "нет, ну вот ты представляешь, у них там вононочё, Михалыч!" 8D ;D

Может, предметно никто и не ответил... вот только производители дизельных машин почему-то официально рекомендуют меньший интервал ТО для нашей страны. И это не только "жадная" тойота. К примеру, у вольво - то же самое: для России рекомендовано 20 000, в Европе - 30 000
Это ж неспроста (с) ))))
Лара все верно.Ихние европы можно за два дня проехать по ихним автобанам вдоль и поперек.Россию-матушку не так просто. ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вот именно! Мы-то у них точно продержимся )))
А вот как они у нас - еще вопрос  ;)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Может, предметно никто и не ответил... вот только производители дизельных машин почему-то официально рекомендуют меньший интервал ТО для нашей страны. И это не только "жадная" тойота. К примеру, у вольво - то же самое: для России рекомендовано 20 000, в Европе - 30 000
Это ж неспроста (с) ))))
Почитайте Всемирную топливную хартию: там все подробно описано. На разных рынках разные требования к составу отработавших газов и, как следствие, к качеству топлива. У нас эти требования мягче, в Европе жестче. Поэтому и топливо отличается.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Пока никто не ответил предметно, чем наш лукойл хуже европейского лукойла. А рАвно, что у меня в Нижнем условия хуже чем в Риге. Всё на уровне "нет, ну вот ты представляешь, у них там вононочё, Михалыч!" 8D ;D

Может, предметно никто и не ответил... вот только производители дизельных машин почему-то официально рекомендуют меньший интервал ТО для нашей страны. И это не только "жадная" тойота. К примеру, у вольво - то же самое: для России рекомендовано 20 000, в Европе - 30 000
Это ж неспроста (с) ))))

А Вы уверены, что это Тойота или Вольво, а не представители (кстати отечественные) в целях наживы делают мутные переводы с искуственно уменьшенным (и якобы обоснованным) с межсервисным интервалом? Если считать, что у нас всё контрафакт (масло, дизель, запчасти и... машины даже :) ), то межсервис должен быть, как я грил выше - 3тыс км  ;D Ну и по поводу гейропы. Недавний скандал с вольсквагеном и тем, как там обманывают весь мир, ничему не учит Вас? Там так же обманывают. Неспроста, говорите?  8D
Да, издревле так сложилось, что у нас соляра считалась фуфлом. Но сейчас Лукойл имеет заправки в Европе. Это факт. А всё остальное домыслы. Пока доказательств нет ни в одну сторону. Так же, как и то, что условия у меня хуже, чем в гейропской Риге, например. Это тоже факт.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Почитайте Всемирную топливную хартию: там все подробно описано. На разных рынках разные требования к составу отработавших газов и, как следствие, к качеству топлива. У нас эти требования мягче, в Европе жестче. Поэтому и топливо отличается.

ну наконец то!
Какое дизтопливо поставляет Лукойл на свои заправки в Россию и Европу?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...ну наконец то!
Какое дизтопливо поставляет Лукойл на свои заправки в Россию и Европу?
Предположу, что то, которое соответствуют нормам ЕС в Европу, а в Россию - стандартам РФ.
В области лично вижу АЗС, которые торгуют дизелем 4-го класса.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Российский дизель спасет европейский рынок

В 2015 году рост объемов бензина, поставляемого на экспорт из России, вырастет на 1,2 млн т по сравнению с 2014 годом, считают аналитики американского информационного агентства  Platts, которое специализируется на публикации ценовых котировок на нефть и нефтепродукты. «Объем дизельного топлива увеличится на 0,9 млн т», - рассказал в ходе V Балтийской нефтегазовой торгово-транспортной конференции шеф-редактор нефтяного сектора компании Platts, Джоел Хенли. Эти цифры выглядят весьма внушительно на фоне общей стагнации мирового нефтяного рынка и того роста, который российская экспортная отрасль продемонстрировала в 2014 году. «Тогда прирост по дизельному топливу на экспорт из России составил 5,3 млн т, а по бензину - 0,6 млн т», - подчеркнул эксперт.

Напомним, что всего в 2014 году было отправлено на экспорт 43,4 млн т дизельного топлива, а экспорт бензина составил 4,2 млн т. При этом, если сравнивать прогнозные данные, то в части вывоза дизтоплива в текущем году Минэнерго ожидает более высокие цифры. По мнению российских чиновников, по итогам 2015 – го, этот показатель достигнет 46,5 млн т (Platts ожидают только 44,3 млн т). В тоже время, по экспорту бензина, у российского профильного министерства ожидания значительно скромнее. Ведомство предполагает, что эти цифры вырастут всего лишь на 0, 7 млн т и составят 4,9 млн т, а Platts предполагают рост до 5,4 млн т.

В американском информационном агентстве Platts прогнозируют заметный рост объемов экспорта бензина и дизельного топлива в 2016 году. «Падение цен и экономический кризис пока слабо влияют на нефтепереработку и объемы экспорта. По нашему мнению, в будущем году Россия отправит зарубеж почти на 3 млн т больше дизтоплива и на 3,2 млн т больше бензина, чем это будет в 2015 году», - говорит шеф-редактор нефтяного сектора компании Platts, Джоел Хенли.

При этом, отмечают в агентстве, экспорт российских нефтепродуктов может оказать влияние на рынок нефтепереработки в Европе, где наблюдается значительный переизбыток мощностей на фоне дефицита дизтоплива.

«За последние несколько лет европейские страны закрыли или приостановили работу целого ряда НПЗ, общей мощностью1,9 млн баррелей в сутки. Сегодня здесь до сих пор наблюдается переизбыток НПЗ совокупной мощностью до 1,5 млн баррелей в сутки», - отмечает эксперт. На фоне закрытия, многие европейские страны существенный испытывают дефицит дизеля. «Европа может импортировать ежемесячно на 1 млн т дизельного топлива больше, чем сегодня», - рассуждает Д. Хенли. Следовательно, рост российских объемов экспорта может стать возможным решением данной проблемы.

-------------------------

Статья за 2015г. Свежачок, тасскать.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

...ну наконец то!
Какое дизтопливо поставляет Лукойл на свои заправки в Россию и Европу?
Предположу, что то, которое соответствуют нормам ЕС в Европу, а в Россию - стандартам РФ.
В области лично вижу АЗС, которые торгуют дизелем 4-го класса.

АЗС - Лукойл?
Лично у меня инфа, что топливо на Лукойле одно и тоже.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Пока доказательств нет ни в одну сторону.
Я вам предлагала эксперимент (см. ответ #40), вы сами отказались )))
Записан