'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...ну наконец то!
Какое дизтопливо поставляет Лукойл на свои заправки в Россию и Европу?
Предположу, что то, которое соответствуют нормам ЕС в Европу, а в Россию - стандартам РФ.
В области лично вижу АЗС, которые торгуют дизелем 4-го класса.

АЗС - Лукойл?
Лично у меня инфа, что топливо на Лукойле одно и тоже.
Да, именно Лукойл. 4-й класс у нас разрешен, кстати.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

...ну наконец то!
Какое дизтопливо поставляет Лукойл на свои заправки в Россию и Европу?
Предположу, что то, которое соответствуют нормам ЕС в Европу, а в Россию - стандартам РФ.
В области лично вижу АЗС, которые торгуют дизелем 4-го класса.

АЗС - Лукойл?
Лично у меня инфа, что топливо на Лукойле одно и тоже.
Да, именно Лукойл. 4-й класс у нас разрешен, кстати.

Ок.
Тогда я не буду ничего Вам говорить, что надо заправляться там, где Евро 5. Для чего, если Вам интересно заправляться Евро 4?

Вопрос: как Вы считаете, на Евро 4 межсервис в гейропах какой был? ;D


Стянул с сайта. С 2010г Евро 5
ЛУКОЙЛ начал розничные продажи дизельного топлива по стандарту Евро-5 в России 06. 10. 10

ЛУКОЙЛ начал розничную реализацию дизельного топлива стандарта Евро-5 в России.
Этот вид топлива производится на нефтеперерабатывающих заводах Компании в Нижнем Новгороде, в Перми и в Ухте и продается под маркой «ЭКТО Diesel» на автозаправочных станциях ЛУКОЙЛа в регионах деятельности его российских дочерних предприятий по нефтепродуктообеспечению. Адреса АЗС, на которых в настоящее время продается это топливо, можно найти по адресу
Ранее ЛУКОЙЛ преимущественно экспортировал данный вид топлива. Для перехода на производство дизельного топлива Евро-5 Компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей, таких как комплекс гидрокрекинга вакуумного газойля в ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», и в реконструкцию установки гидроочистки дизельного топлива в ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», а также ряда других технологических установок, на которых применяются самые современные каталитические системы.
Благодаря высокому цетановому числу дизельное топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, предотвращает коррозийные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. Кроме этого, дизельное топливо стандарта Евро-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.
Евро-5 - это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро-5 - обязательный стандарт качества топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы, благодаря чему уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
--------------------------------------------
 
Выделено, в каком году начато производство Евры 5. Ессно, что мало было этого класса топлива в то время. Но сейчас...

 



Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Во-первых, там не было иного дизеля, кроме этого, а до ближайшей заправки с Евро5 около 50 км совсем не по пути.
Во-вторых, судя по мануалу, 3-х литровый Прадо рассчитан на Евро-3 и выше.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Во-первых, там не было иного дизеля, кроме этого, а до ближайшей заправки с Евро5 около 50 км совсем не по пути.
Во-вторых, судя по мануалу, 3-х литровый Прадо рассчитан на Евро-3 и выше.

Я с Вамиж не спорю - каждый волен сам выбирать. Тем более, что у меня тут этот НПЗ под рукой и заправок с еврами5 есть по городу  :)

А вот что насчёт межсервисного пробега в гейропе на Евро 4, интересно. Какие Ваши мысли?  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А вот что насчёт межсервисного пробега в гейропе на Евро 4, интересно. Какие Ваши мысли?  ;)
Не знаю. Я попытался лишь ответить на вопрос чем дизель отличается.
Думаю, что японцы просто перестраховались. У нас и Евро2 совсем недавно был разрешен, поэтому они и 5000 межсервисный интервал нам сделали на первых дизелях. Наверное, считают, что у нас заправиться низкокачественным топливом гораздо проще, чем в Европе. Впрочем, это так, к сожалению.
Но это лишь мои мысли.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Да в принципе можно не отвечать. Поняли же Вы, куда я веду ;) icon_friends
Стандарт Евро 5 на Лукойле (если не левак, ессно) позволяет говорить о нехужести нашего топлива. Соответственно, если я езжу не в пустыне Гоби а Нижнем Новгороде, то мог бы спокойно рассчитывать на честные гейропские 15тыс.
Но нашим представительствам необходимо подсадить нас на треть ТО больше до гарантийного срока...

ЗЫ. я в любом случае буду менять до гарантии на 10тыс(тока не дилере). Потом перейду на 7500 - был дизельный Мультивен. Щас на нём 160тык вроде уже. Так же после гарантии на 7500 перешли.

Просто сам факт интересен.
Как грицца: Платон мне корешок, а пулемёт я вам не дам  icon_acute7
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Одно не пойму: ладно, в Европе 15 тыс. интервал, но на/в Украине с какого перепуга? Там уж топливо никогда высоким качеством не отличалось.
Похоже, дело действительно не в топливе...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Но это лишь мои мысли.

Мои мысли исключительно в сторону нашего представительства свинского. У нас какое-то ООО выдаёт дилерство.
Которое по скотски относятся к потребителям. Неоднократно люди звонили с жалобами на дилеров (я лично разок звонил) - всегда стандартные ответы: обращайтесь к дилеру своему. Что по телефону, что письменно кто обращался.

Да фик с ними.
Главное разобрались слехка  ;)

ЗЫ. а в гейропах есть конкретное представительство тойоты. Toyota Motor Europe. Вот посему там и порядок...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

А чо Украина? Це эуропаж  - горлопанят на улицах скакуны ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Одно не пойму: ладно, в Европе 15 тыс. интервал, но на/в Украине с какого перепуга? Там уж топливо никогда высоким качеством не отличалось.
Похоже, дело действительно не в топливе...
Да там много паленого топлива.Но и много хорошего.Тягают из европы и Беларусии.
Записан