'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Какое масло лили в них? Просто так клина не будет. Возможно в крайнее ТО была залита причина клина. :)
Дилеры лили: в Тойоту - Тойота, в Форд - Форд.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Не флуда ради, а статистики для.
В 2005 году было куплено одновременно два служебных автомобиля: Форд Фокус и Тойота Камри. У первого ТО регулярно проводились через 20 тыс. км, у Тойоты через 10 тыс. На пробеге в интервале 230 тыс. - 240 тыс. км. каждый из них схватил клина. Итог: замена двигателя. Возможно и случайность.
Вот как-то так...

1) Если служебное авто – это, по определению, тяжелее условия, почему таки длительные интервалы смены масла?

2) Лично присутствовали при замене масла? Есть уверенность что вам его меняли? Или хотя-бы меняли частично (немного слили, немного долили)?

3) Указанный интервал за какое время пройдено на этих машинах?

4) Случайно, никого из своего персонала в этот момент не увольняли? Диверсия со стороны обиженных?

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


1) Если служебное авто – это, по определению, тяжелее условия, почему таки длительные интервалы смены масла?

2) Лично присутствовали при замене масла? Есть уверенность что вам его меняли? Или хотя-бы меняли частично (немного слили, немного долили)?

3) Указанный интервал за какое время пройдено на этих машинах?

4) Случайно, никого из своего персонала в этот момент не увольняли? Диверсия со стороны обиженных?
1) Предположу, что всем было "до лампочки".
2) Нет. Нет. Нет.
3) 5 лет.
4) Да. Допускаю.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

...10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.
Не флуда ради, а статистики для.
В 2005 году было куплено одновременно два служебных автомобиля: Форд Фокус и Тойота Камри. У первого ТО регулярно проводились через 20 тыс. км, у Тойоты через 10 тыс. На пробеге в интервале 230 тыс. - 240 тыс. км. каждый из них схватил клина. Итог: замена двигателя. Возможно и случайность.
Вот как-то так...
   Очень хороший знакомый -хозяин СТО, занимается постгарантийным обслуживанием авто Тойота и Ниссан.С его слов пробеги у Тойота камри -700 т.км, а у одного Рав4 около 800 т.км.Масло Мобил, замена через 10 т.км Машины угольной компании.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

...10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.
Не флуда ради, а статистики для.
В 2005 году было куплено одновременно два служебных автомобиля: Форд Фокус и Тойота Камри. У первого ТО регулярно проводились через 20 тыс. км, у Тойоты через 10 тыс. На пробеге в интервале 230 тыс. - 240 тыс. км. каждый из них схватил клина. Итог: замена двигателя. Возможно и случайность.
Вот как-то так...

А занафига тогда в омерике каждые 5 тыщ миль на фудже рекомендуют масло менять? Там, выходит, бензин хуже нашего? Или, может, попросту американцы автомобилизацию прошли в 50-х, на экологию им пофиг и поэтому люди там меняют масло вовремя?

Записан

John051

  • Гость

...10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.
Не флуда ради, а статистики для.
В 2005 году было куплено одновременно два служебных автомобиля: Форд Фокус и Тойота Камри. У первого ТО регулярно проводились через 20 тыс. км, у Тойоты через 10 тыс. На пробеге в интервале 230 тыс. - 240 тыс. км. каждый из них схватил клина. Итог: замена двигателя. Возможно и случайность.
Вот как-то так...

А занафига тогда в омерике каждые 5 тыщ миль на фудже рекомендуют масло менять? Там, выходит, бензин хуже нашего? Или, может, попросту американцы автомобилизацию прошли в 50-х, на экологию им пофиг и поэтому люди там меняют масло вовремя?
Это кто Вам сказал такую чушь? Американцы порой вообще масло не меняют. Подчеркну есть неоднократные факты, что на некоторых авто никогда не меняли масло. Они просто не знают, что масло нужно менять. Поэтому при покупке подержанных американских (объезженных в Пиндосии) авто особое внимание всегда рекомендуют обращать на этот факт.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

John051, ну дык и у нас в массе своей к замене масла так же относятся...

Читая автофорумы тамошние, вижу, что меняет народ, причём реально льёт то, что надо по инструкции и вовремя, а не по принципу "пацаны сказали".
Записан

John051

  • Гость

John051, ну дык и у нас в массе своей к замене масла так же относятся...

Читая автофорумы тамошние, вижу, что меняет народ, причём реально льёт то, что надо по инструкции и вовремя, а не по принципу "пацаны сказали".
Ну да, у нас тоже есть еще такие водители, которые, как в анекдоте про владельца "Волги", который масло не меняет, а просто доливает. Но это скорее относится к старым авто.


Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Раз уже про топливо заговорили, то задам вопрос, ответ на который я от дилера так и не получи. В 3-х литровый дизель какое все же топливо допускается заливать?
На одной странице Руководства для владельца пишут, что для двигателя без DPF нужно использовать топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг (это класс К4). Пару страниц вперед пишут уже про топливо с содержанием серы не более 350 мг/кг (К3).
Так ест наш дизель К3 или нет?

Ну вот ты сам ответил на свой вопрос ;)
Да сера хоть 500 будет , всё будет ок , классы евро , это только экология !
Где реальные следы износа движка от наличия в нём серы ( читай серной кислоты)??

Здесь пару страниц назад , ты писал про топливную хартию !
Так вот представь !! Сколько вреда нанесёт утилизация или переработка , использованного масла ?
В Европе это целое дело , у нас в лучшем случае сгорание в топке обогревателя автосервиса !!
Так вот , для Гейропы , мы просто рынок сбыта. , чем больше мы израсходуем масла , тем лучше для них - наша экология их не колышет ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Раз уже про топливо заговорили, то задам вопрос, ответ на который я от дилера так и не получи. В 3-х литровый дизель какое все же топливо допускается заливать?
На одной странице Руководства для владельца пишут, что для двигателя без DPF нужно использовать топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг (это класс К4). Пару страниц вперед пишут уже про топливо с содержанием серы не более 350 мг/кг (К3).
Так ест наш дизель К3 или нет?

Ну вот ты сам ответил на свой вопрос ;)
Да сера хоть 500 будет , всё будет ок , классы евро , это только экология !
Где реальные следы износа движка от наличия в нём серы ( читай серной кислоты)??

Ну там кагбе насос должен изнашиваться и первым выйти из строя, не?.. От недостаточной смазки из-за сухой солярки... А движок-то чего, оно там сгорает, а вот вычистить всю копоть - это уже в большей степени задача масла.
Записан