ВикторНН, а бмв 25 тыщ имеет межсервисного, то есть ты хочешь сказать, что один и тот же Кастрол, который зальют в дизельный Прадо и 250-сильного Баварца, выдержит в последнем 25 тыщ до замены???
Никого не интересует состояние машины после гарантийного срока. Сосед сказал, что увеличил срок замены масла с 10 до 15, а у тебя он 10... Народу пофиг, народ в массе своей бестолковый. Он не хочет разбираться, что к чему, и идёт покупать у того, у кого выгодней. т. е. тратишь меньше денег на сервис и не так часто посещаешь его И тебе приходится тоже говорить, что масло можно менять через 15, нент, лучше через 20 тыщ.
Российский рынок для тойоты всё-таки важен, и такую роскошь, как замену масла раз в 15 тыщ она позволить себе не может, ибо 1кд может и вытянет с такими заменами, а вот 1вд - мотор нежный. Никому не нужны кучи негодующих владельцев 200-х с убитыми движками.
10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.