'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Раз уже про топливо заговорили, то задам вопрос, ответ на который я от дилера так и не получи. В 3-х литровый дизель какое все же топливо допускается заливать?
На одной странице Руководства для владельца пишут, что для двигателя без DPF нужно использовать топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг (это класс К4). Пару страниц вперед пишут уже про топливо с содержанием серы не более 350 мг/кг (К3).
Так ест наш дизель К3 или нет?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Одно не пойму: ладно, в Европе 15 тыс. интервал, но на/в Украине с какого перепуга? Там уж топливо никогда высоким качеством не отличалось.
Похоже, дело действительно не в топливе...

Если в гейропе поставят интервал 5 тыс. км. - такую машину никто там не купит!
Они экономят каждую копейку на обслуживании, факт

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Одно не пойму: ладно, в Европе 15 тыс. интервал, но на/в Украине с какого перепуга? Там уж топливо никогда высоким качеством не отличалось.
Похоже, дело действительно не в топливе...

Если в гейропе поставят интервал 5 тыс. км. - такую машину никто там не купит!
Они экономят каждую копейку на обслуживании, факт

То есть вопрос интервала лежит не в качестве топлива, а в экономии?
А если двигатель крякнет? Тогда как в гейропах быть? ТМЕ разорится :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


То есть вопрос интервала лежит не в качестве топлива, а в экономии?
А если двигатель крякнет? Тогда как в гейропах быть? ТМЕ разорится :)
За 100 тыс км ничего двигателю не будет, а потом его сдадут по трейдин и купят новый. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

За 100 тыс км ничего двигателю не будет, а потом его сдадут по трейдин и купят новый. :)
а если не 15. а 25 интервал задать? будет двигателю что-то до 100 тыс км?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:


Нащёт трейдина через 100тыс яб не обольщался. В гейропах далеко не все имеют возможность для этого.

А про 25тык это Тойота только ответит. Причём сама Тойота, которая в гейропах 15тык даёт а не левое ООО российское, которое 10 нам впаривает.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ВикторНН, а бмв 25 тыщ имеет межсервисного, то есть ты хочешь сказать, что один и тот же Кастрол, который зальют в дизельный Прадо и 250-сильного Баварца, выдержит в последнем 25 тыщ до замены???

Никого не интересует состояние машины после гарантийного срока. Сосед сказал, что увеличил срок замены масла с 10 до 15, а у тебя он 10... Народу пофиг, народ в массе своей бестолковый. Он не хочет разбираться, что к чему, и идёт покупать у того, у кого выгодней. т. е. тратишь меньше денег на сервис и не так часто посещаешь его И тебе приходится тоже говорить, что масло можно менять через 15, нент, лучше через 20 тыщ.

Российский рынок для тойоты всё-таки важен, и такую роскошь, как замену масла раз в 15 тыщ она позволить себе не может, ибо 1кд может и вытянет с такими заменами, а вот 1вд - мотор нежный. Никому не нужны кучи негодующих владельцев 200-х с убитыми движками.

10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ВикторНН, а бмв 25 тыщ имеет межсервисного, то есть ты хочешь сказать, что один и тот же Кастрол, который зальют в дизельный Прадо и 250-сильного Баварца, выдержит в последнем 25 тыщ до замены???

Никого не интересует состояние машины после гарантийного срока. Сосед сказал, что увеличил срок замены масла с 10 до 15, а у тебя он 10... Народу пофиг, народ в массе своей бестолковый. Он не хочет разбираться, что к чему, и идёт покупать у того, у кого выгодней. т. е. тратишь меньше денег на сервис и не так часто посещаешь его И тебе приходится тоже говорить, что масло можно менять через 15, нент, лучше через 20 тыщ.

Российский рынок для тойоты всё-таки важен, и такую роскошь, как замену масла раз в 15 тыщ она позволить себе не может, ибо 1кд может и вытянет с такими заменами, а вот 1вд - мотор нежный. Никому не нужны кучи негодующих владельцев 200-х с убитыми движками.

10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.

Я знаю и про Бмв и про Вольво.
Вольво дизельный вмШыеции сколько межсервис? Важен ли для Вольво рынок Швеции? ЛонгЛайфы  эти для чего то же придуманы?
Подозреваю, что у фашистов в Баварии межсервис тот же 25тыс. Важен рынок Германии для БМВ?
Для Тойоты все рынки важны.
И всяко, что рынок Америки приоритетной России.
Ещё раз: Тойота отдала все полномочия непонятному ООО, которое диктует свои условия. ТМЕ 15тыс замену может позволить, а ООО в России нет.
И
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.
Не флуда ради, а статистики для.
В 2005 году было куплено одновременно два служебных автомобиля: Форд Фокус и Тойота Камри. У первого ТО регулярно проводились через 20 тыс. км, у Тойоты через 10 тыс. На пробеге в интервале 230 тыс. - 240 тыс. км. каждый из них схватил клина. Итог: замена двигателя. Возможно и случайность.
Вот как-то так...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

...10 тыщ для современного легкового дизеля предел, по-хорошему, раз в 5-7 тыщ надо менять в нём масло. Или по моточасам, если 5 тыщ ты накатываешь за неделю.
Не флуда ради, а статистики для.
В 2005 году было куплено одновременно два служебных автомобиля: Форд Фокус и Тойота Камри. У первого ТО регулярно проводились через 20 тыс. км, у Тойоты через 10 тыс. На пробеге в интервале 230 тыс. - 240 тыс. км. каждый из них схватил клина. Итог: замена двигателя. Возможно и случайность.
Вот как-то так...
Какое масло лили в них? Просто так клина не будет. Возможно в крайнее ТО была залита причина клина. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL