Разницы нет, говорите? Может быть тогда именно лично Вы объяснит нам, почему у Вольво с дизельным движком или у БМВ межсервис за 20тыс?
Давайте, а мы послушаем, раз Вы утверждаете, что разницы нет.
Мое мнение неизменно: миром правят маркетологи. Интервал в 30 тыс. это "завлекуха" для клиентов. Тем более в Европе, где каждую копейку считают.
Ну и "копроэкономику" я тоже не сбрасываю со счетов.
Ну вот тогда ответьте, пожалуйста, как много случаев поломок Вам известны у этих машин в постгарантийных периодах пользования? Случаи массового выхода из строя? И это на Западе, где за копейку удавят - с Ваших же слов.
Естественно, что такого нет. Но Вы упрямо пытаетесь привести какие-то новые мифы. Больше их развеивать не буду.
Ивоикстатида! Давайте к нашим баранам
Я к чему про Вольво и БМВ, они к нашему движку никакого отношения не имеют- это свой движок, который заточен под свои задачи.
Так же, как и движок запора и ссаньгёньга. Так же, как и движок Форда! Вот и давайте говорить про НАШИ двигатели и нашего производителя!
Наш производитель про моточасы чего говорит? Правильно, читайте мануал и меньше слушайте сказки и бредни - прям так и написано в мануале
угрюмый,
никто никогда не застрахован от контрафакта.
Недавний скандал с Вольксваненом тому подтверждение.