'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Межсевисный и для дизеля и для бензина 15000, это нормальная смена масла 30000 - через одно.
zlt , вопрос возник: а кто такие SIA "Amserv Motors", регламент проведения работ которых Вы выше привели? Это, наверное, дилеры, типа нашего Тойота Центр Шереметьево?
А кто такие Toyota Baltic AS ("TBA"), кои "командуют" сайтом toyota.ee? Это типа нашего "некоего" ООО "Тойота Мотор", представляющего российский сайт toyota.ru?
Где здесь вообще Тойота?
 
И еще: Вы можете выложить скан или фото Руководства для Владельца с регламентом проведения работ, а не рекомендации "некоего" SIA "Amserv Motors"?
Почему информация о периодичности проведения ТО на сайте "некоего" Toyota Baltic AS так тщательно скрыта? Я очень старался, но так ничего не нашел (возможно, плохо искал). На российском сайте toyota.ru это все находится за две минуты. "Свобода слова по-европейски", типа? :)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Где взаимосвязь моточасы-производитель-смена масла?
Вообще на форуме была отдельная тема про моточасы...

Моточасы показательнее километража

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал между пла­новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за­тем до 15.000, а у не­которых марок - даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос­тановился и даже в от­дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста­ивать на более частом обслуживании автомо­билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу­атации". Многие клиенты им не поверили:
- Позвольте, о ка­ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во­обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер­висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль­но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу­кавят. Условия эксплу­атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре­мальным, то по крайней мере заметно отличают­ся от расчетных. Это на­глядно проиллюстриро­вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал ре­дакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре - без малого 50.000 км. В течение ме­сяца мы подробно фик­сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре­мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб­лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто­мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо­дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери­мента.
В итоге получилось, что усредненный еже­дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож­но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы­езжали) двигался наш "Форд". Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав­томобиль медленно плел­ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто­мобиле есть маршрут­ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по­мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде­льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав­но при подсчете сред­него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг­рыш.

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере­ния мы провели на вто­ром "Форд Фокус", кото­рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель­но свободно, и преиму­щественно за городом. Так вот, его средняя ско­рость, рассчитанная по итогам месяца, соста­вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер­вого "Фокуса".
Таким образом, по­лучается, что условный межсервисный интер­вал - допустим 15.000 км - первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй - в два раза быс­трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма­шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер­вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно­сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи­теля"? Да нет, конечно! Скорее - наоборот. Мед­ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре­сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста­новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав­ливаться, а значит - за­действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо­тает на пределе своих возможностей...
Этот список узлов и агрегатов, подвержен­ных повышенному из­носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто­мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне­вой группы будет доль­ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами - при­дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.


Зачем Вы всё время лбом в стену?
Первое: откуда сей опус? Тойота разместила или жёлтая пресса вкупе с журналюгами?
Второе (можно с первым поменять) не пробовали опусы про Запорожцы или Саньгёньги? Для чего это в теме про Тгйоту дизельную?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Виктор, во-первых, то, что Вы сейчас сделали, имеет своё название - оверквотинг. И он нигде и никогда не приветствуется.
Во-вторых, Lara разместила этот текст здесь потому, что прямые ссылки запрещены Правилами форума. И статья абсолютно в тему, особенно для Вас полезна. Ибо принципиальной разницы в работе ДВС Тойоты, "Запорожцев или Саньгёньгов" нет. :)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Ярослав"YAR"09, если машЫн с понижайкой или блокировками (а у арабов ещё и с лебёдкой, и на штамповках, и с распашными дверями и т. д.) - подразумевается, что она могёт застрять. На застрявшей машине колесо ты не поменяешь, если оно будет под днищем. А колесо могёт не ток проколоцца, но и разбортироваться, особенно если там снижено давление. Изначально на всех внедорожниках запаски всегда ставились снаружи, только с 80-х стали ставить снизу. Причём не в арабии, а в америкосии с выпуском 80-й модели и лексуса на её базе. Она ж типа семейный авто, вот чтобы папаше удобнее было сумки из тележки разгружать, убрали.

На бак не повесишь машину, если он под багажником, а вот свой допбак-то я помял в лесах уже, который на месте запаски. В арабии то не помнёшь об песок...

Как тут её из-под днища доставать?)))

<a href="https://www.youtube.com/v/Q1CfDhI5At8&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Q1CfDhI5At8&amp;feature=youtube.com/v</a>


Как, как.. Всё равно твой коллега Джек уже открутил... ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Блин !! Вот здорово три раза масло сменил и гарантия закончилась ;)
Если не 5 лет без ограничения пробега :)
Цитировать
А мы тут головы ломаем !!
Вот именно. Меняйте каждые 10000, как хочет ваше российское OOO (будут ну ОЧЕНЬ тяжелые услоят эксплуатации, раз Россиянам это так грееет душу :) )и не майтесть дурью в раздумьях какие-бы еще "причины" выкопать на интернетпомойках в "доказательство" особого российского климата и прочего.


Из моих уст " голову ломаем" это скорее выражение , чем моё отношение к данной " проблеме"
Я для себя уже всё решил ;)
Лью лучшее масло и меняю через 10 тыс
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Виктор, во-первых, то, что Вы сейчас сделали, имеет своё название - оверквотинг. И он нигде и никогда не приветствуется.
Во-вторых, Lara разместила этот текст здесь потому, что прямые ссылки запрещены Правилами форума. И статья абсолютно в тему, особенно для Вас полезна. Ибо принципиальной разницы в работе ДВС Тойоты, "Запорожцев или Саньгёньгов" нет. :)

Роман,

а то, что Вы сделали, как называется???
Разницы нет, говорите? Может быть тогда именно лично Вы объяснит нам, почему у Вольво с дизельным движком или у БМВ межсервис за 20тыс?
Давайте, а мы послушаем, раз Вы утверждаете, что разницы нет.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Разницы нет, говорите? Может быть тогда именно лично Вы объяснит нам, почему у Вольво с дизельным движком или у БМВ межсервис за 20тыс?
Давайте, а мы послушаем, раз Вы утверждаете, что разницы нет.
Мое мнение неизменно: миром правят маркетологи. Интервал в 30 тыс. это "завлекуха" для клиентов. Тем более в Европе, где каждую копейку считают.
Ну и "копроэкономику" я тоже не сбрасываю со счетов.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

А вот интересно на западе масло подделывают ????
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

А вот интересно на западе масло подделывают ????
нет конечно! Зачем? Они просто покупают поддельное у нас!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Разницы нет, говорите? Может быть тогда именно лично Вы объяснит нам, почему у Вольво с дизельным движком или у БМВ межсервис за 20тыс?
Давайте, а мы послушаем, раз Вы утверждаете, что разницы нет.
Мое мнение неизменно: миром правят маркетологи. Интервал в 30 тыс. это "завлекуха" для клиентов. Тем более в Европе, где каждую копейку считают.
Ну и "копроэкономику" я тоже не сбрасываю со счетов.

Ну вот тогда ответьте, пожалуйста, как много случаев поломок Вам известны у этих машин в постгарантийных периодах пользования? Случаи массового выхода из строя? И это на Западе, где за копейку удавят - с Ваших же слов.
Естественно, что такого нет. Но Вы упрямо пытаетесь привести какие-то новые мифы. Больше их развеивать не буду.
Ивоикстатида! Давайте к нашим баранам  ;) Я к чему про Вольво и БМВ, они к нашему движку никакого отношения не имеют- это свой движок, который заточен под свои задачи.
Так же, как и движок запора и ссаньгёньга. Так же, как и движок Форда! Вот и давайте говорить про НАШИ двигатели и нашего производителя!
Наш производитель про моточасы чего говорит? Правильно, читайте мануал и меньше слушайте сказки и бредни - прям так и написано в мануале  ;D

угрюмый,

никто никогда не застрахован от контрафакта.
Недавний скандал с Вольксваненом тому подтверждение.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр