Извини, но делают-то инженеры, а пишут - торгаши.
То есть инженер сказал, что надо менять в 5тысяч, а торгаш написал 30тыс?
Тогда авто крякнет через 40-50тыс(к примеру. А может и раньше), фирма инжинера и торгаша понесёт убытки. Плюс неустойки и прочая.
Не состыковка.
arrows,
ну тыж написал про 50тыс смену. Я тебе и ответил в таком же духе.
По поводу чужого опыта... У тебя он один, у людей из Риги другой. Да и машина то у тебя совсем иная: для жарких стран. Здесь вроде как про официальные тракторы трут.
Когда будешь разрабатывать движки для моей машины, тогда и прислушаюсь. Или ты всё-таки из Тойоты или ещё каким образом причастен к разработке двигателей тойотовских?
Пока я послушаю то, что мне говорит ООО.
Ну а насчёт ОД - реально насмешил. Была бы у тебя гарантия, уверен, тише воды бы сидел. Здесь на форуме есть про то, что неломучий 2,7 - миф.
А так, как твой ОД далеко, то он тебя не слышит-не видит и ты так же
Ещё тогда вопрос к мотористам (кто по мотор-часам меняет), как вы учитываете "холодный пуск" двигателя зимой? Сколько это мотор-часов добавляет? Или всё это фуфло и учитывать это не надо?