'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Извини, но делают-то инженеры, а пишут - торгаши.  ;D

То есть инженер сказал, что надо менять в 5тысяч, а торгаш написал 30тыс?  ;D
Тогда авто крякнет через 40-50тыс(к примеру. А может и раньше),  фирма инжинера и торгаша понесёт убытки. Плюс неустойки и прочая.
Не состыковка.

arrows,

ну тыж написал про 50тыс смену. Я тебе и ответил в таком же духе.
По поводу чужого опыта... У тебя он один, у людей из Риги другой. Да и машина то у тебя совсем иная: для жарких стран. Здесь вроде как про официальные тракторы трут.
Когда будешь разрабатывать движки для моей машины, тогда и прислушаюсь. Или ты всё-таки из Тойоты или ещё каким образом причастен к разработке двигателей тойотовских? ;)
Пока я послушаю то, что мне говорит ООО.
Ну а насчёт ОД - реально насмешил. Была бы у тебя гарантия, уверен, тише воды бы сидел. Здесь на форуме есть про то, что неломучий 2,7 - миф.
А так, как твой ОД далеко, то он тебя не слышит-не видит и ты так же  ;D

Ещё тогда вопрос к мотористам (кто по мотор-часам меняет), как вы учитываете "холодный пуск" двигателя зимой? Сколько это мотор-часов добавляет? Или всё это фуфло и учитывать это не надо?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks,
Так ты помял основной бак ?  Я так понял доп бак , это который вместо запаски
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ну тыж написал про 50тыс смену. Я тебе и ответил в таком же духе.
По поводу чужого опыта... У тебя он один, у людей из Риги другой. Да и машина то у тебя совсем иная: для жарких стран. Здесь вроде как про официальные тракторы трут.
Когда будешь разрабатывать движки для моей машины, тогда и прислушаюсь. Или ты всё-таки из Тойоты или ещё каким образом причастен к разработке двигателей тойотовских? ;)
Пока я послушаю то, что мне говорит ООО.
Ну а насчёт ОД - реально насмешил. Была бы у тебя гарантия, уверен, тише воды бы сидел. Здесь на форуме есть про то, что неломучий 2,7 - миф.
А так, как твой ОД далеко, то он тебя не слышит-не видит и ты так же  ;D

Ещё тогда вопрос к мотористам (кто по мотор-часам меняет), как вы учитываете "холодный пуск" двигателя зимой? Сколько это мотор-часов добавляет? Или всё это фуфло и учитывать это не надо?
Дай почитать про неломучий 2,7. Про холодный пуск. Это все к тяжелым условиям относится. Так же как и прицеп, он как учитывается в моточасах. Ты хоть пиши по существу. И ОД пофиг, дизель или бенз, у них одинаковые интервалы замены рекомендованны. Повторюсь, зачем тебе все эти вопросы, раз ты строго по букварю ОД делаешь все?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ярослав"YAR"09, да, допбак аллюминиевый нештатный. Толщину стенки не помню.

А на штатном машЫн постоянно висла до лифта, но помялась ток защита его чутка. А на допбаке машина не виснет, но бьётся им сильнее и гораздо чаще, чем штатным основным. Поэтому дилемма, где располагать основной бак: либо бейся им, либо виси на нём при диагоналке.

Вообще решение с пластиковым основным баком правильное: он не мнётся, расколоть его непросто из-за защиты и не гниёт, как у паджериков. Я как-то видел замену бака на П4 по поводу... ДЫРКИ. Там говнище промеж защитой и баком набивается, и бак гниёт.

Контора. где я машину готовил, щас и допбаки пластиковые делают. Но допбак из пластика, глядя на свой, я б не поставил...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

что из картера слилась какая-то субстанция, похожая на нефть.

Ну так масло из нефти делают, так что всё норм.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ну тыж написал про 50тыс смену. Я тебе и ответил в таком же духе.
По поводу чужого опыта... У тебя он один, у людей из Риги другой. Да и машина то у тебя совсем иная: для жарких стран. Здесь вроде как про официальные тракторы трут.
Когда будешь разрабатывать движки для моей машины, тогда и прислушаюсь. Или ты всё-таки из Тойоты или ещё каким образом причастен к разработке двигателей тойотовских? ;)
Пока я послушаю то, что мне говорит ООО.
Ну а насчёт ОД - реально насмешил. Была бы у тебя гарантия, уверен, тише воды бы сидел. Здесь на форуме есть про то, что неломучий 2,7 - миф.
А так, как твой ОД далеко, то он тебя не слышит-не видит и ты так же  ;D

Ещё тогда вопрос к мотористам (кто по мотор-часам меняет), как вы учитываете "холодный пуск" двигателя зимой? Сколько это мотор-часов добавляет? Или всё это фуфло и учитывать это не надо?
Дай почитать про неломучий 2,7. Про холодный пуск. Это все к тяжелым условиям относится. Так же как и прицеп, он как учитывается в моточасах. Ты хоть пиши по существу. И ОД пофиг, дизель или бенз, у них одинаковые интервалы замены рекомендованны. Повторюсь, зачем тебе все эти вопросы, раз ты строго по букварю ОД делаешь все?

Как найду, скину в личку.
"Тяжёлые условия"? Тогда в этих условиях сколько ты мотор-часов отбарабанишь, чтоб поменять масло? Как именно ты учитываешь эти условия? То есть запустил движок в -20 и сколько мотор-часов тебе насчитал БК или ты сам?
Давай уж ты по существу ответь.
Вопросы? Интересно. Нельзя штоле?

Хочется ещё понять, насколько правильный такой подход к автомобилю с мотор-часами. По мне - нет. Ибо всю жисть сверялся с сервисной книжкой дилера. А тут - бац, как откровение  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

John051

  • Гость

что из картера слилась какая-то субстанция, похожая на нефть.

Ну так масло из нефти делают, так что всё норм.
То есть если бы газ вышел - то значит был залит Шелл, который из газа делают.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Как найду, скину в личку.
"Тяжёлые условия"? Тогда в этих условиях сколько ты мотор-часов отбарабанишь, чтоб поменять масло? Как именно ты учитываешь эти условия? То есть запустил движок в -20 и сколько мотор-часов тебе насчитал БК или ты сам?
Давай уж ты по существу ответь.
Вопросы? Интересно. Нельзя штоле?

Хочется ещё понять, насколько правильный такой подход к автомобилю с мотор-часами. По мне - нет. Ибо всю жисть сверялся с сервисной книжкой дилера. А тут - бац, как откровение  ;)
Зачем в личку, сюда давай.)
Ты считаешь, что при -20 с хорошим маслом запуск отличается сильно для двигателя от запуска в плюс 20? Даже если и так. Я тебе писал, что просто можно сделать капельный тест, и по нему примерно определить, пора менять масло или нет. Тест бесплатный ;D. А при работе авто на холостых, средняя скорость уменьшается по компу, то есть расчет моточасов идет постоянно, пока работает масло в двигателе. На кораблях, самолетах  и тд, много на какой проффесиональной технике наработка считается именно в моточасах. И это грамотный подход. Чем обычное авто отличается от них, или двигатели другие и технологии?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:


Как найду, скину в личку.
"Тяжёлые условия"? Тогда в этих условиях сколько ты мотор-часов отбарабанишь, чтоб поменять масло? Как именно ты учитываешь эти условия? То есть запустил движок в -20 и сколько мотор-часов тебе насчитал БК или ты сам?
Давай уж ты по существу ответь.
Вопросы? Интересно. Нельзя штоле?

Хочется ещё понять, насколько правильный такой подход к автомобилю с мотор-часами. По мне - нет. Ибо всю жисть сверялся с сервисной книжкой дилера. А тут - бац, как откровение  ;)
Зачем в личку, сюда давай.)
Ты считаешь, что при -20 с хорошим маслом запуск отличается сильно для двигателя от запуска в плюс 20? Даже если и так. Я тебе писал, что просто можно сделать капельный тест, и по нему примерно определить, пора менять масло или нет. Тест бесплатный ;D. А при работе авто на холостых, средняя скорость уменьшается по компу, то есть расчет моточасов идет постоянно, пока работает масло в двигателе. На кораблях, самолетах  и тд, много на какой проффесиональной технике наработка считается именно в моточасах. И это грамотный подход. Чем обычное авто отличается от них, или двигатели другие и технологии?

На кораблях знаю. А вот чем отличаются - не знаю.
Насчёт капельных тестов - это к фазам Луны опять  ;D Есть информация, как производитель двигателя эти самые тесты масел для своих движков делает?
Вопрос второй: почему производитель пишет в мануале км, а не мотор-часы?

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На кораблях знаю. А вот чем отличаются - не знаю.
Насчёт капельных тестов - это к фазам Луны опять  ;D Есть информация, как производитель двигателя эти самые тесты масел для своих движков делает?
Вопрос второй: почему производитель пишет в мануале км, а не мотор-часы?
Это не ко мне, а к производителю. :)
Производитель наверно делает анализ масел при испытании двигателя, как без этого. Для себя замерь у себя мото часы, и проверь. Например два авто, оба проехали по 10тыс км и приехали на ТО. У одного средняя скорость 20, так как ездил он по городу. У второго 80, так как по трассе мотался. У первого будет 10000/20=500 мото/часов, а у второго 10000/80=125 мото/часов. У кого масло больше потеряло свои свойства? Вот и весь ответ. А уж холодные запуски и другие тяжелые условия можно самому учесть. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL