Ярослав"YAR"09, если машЫн с понижайкой или блокировками (а у арабов ещё и с лебёдкой, и на штамповках, и с распашными дверями и т. д.) - подразумевается, что она могёт застрять. На застрявшей машине колесо ты не поменяешь, если оно будет под днищем. А колесо могёт не ток проколоцца, но и разбортироваться, особенно если там снижено давление. Изначально на всех внедорожниках запаски всегда ставились снаружи, только с 80-х стали ставить снизу. Причём не в арабии, а в америкосии с выпуском 80-й модели и лексуса на её базе. Она ж типа семейный авто, вот чтобы папаше удобнее было сумки из тележки разгружать, убрали.
На бак не повесишь машину, если он под багажником, а вот свой допбак-то я помял в лесах уже, который на месте запаски. В арабии то не помнёшь об песок...
Как тут её из-под днища доставать?)))
https://www.youtube.com/v/Q1CfDhI5At8&feature=youtube.com/vВот, а по поводу масла, которое меняют раз в 30 тыщ, насколько мне известно, только один производитель для массового потребителя имеет масло, срок замены которого 40 тыщ на бензиновом двигателе - это AMSOIL, первый в мире производитель моторной синтетики. Может, тойота для Европы делает масла у них? Чесно, от zlt впервые слышу о дизельном интервале в 30 тыщ по замене масла... Да на бензиновых БМВ и то короче межсервисный...