'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Я тебе написал конкретно, что делаю я, и это не слова, а конкретные действия. Ты можешь менять как хочешь. Нужно уметь их чужого опыта выбирать хорошее. А часы считать не надо, комп у тебя сам их считает. Нужно только уметь грамотно этой информацией пользоваться. Если ты меняешь через 10. как тебе предложил ОД, к чему тогда этот разговор. Я не иду на поводу ОД.
ты не идешь на поводу у ОД, потому что ОД тебя послал с твоим арабчонком подальше и ты перед нами тут в грудь свою впалую колотишь шершавыми пятками?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

я вот больше, чем уверен - было бы авто на гарантии - другие бы песни мы слышали от соловьев
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Прекрасно помню, как в 2010 году....
Это не исполнение гарантии, это просто ремонт автмобилей. Его Вам с удовольствием сделают ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ в любом сервисе, хоть с надписью Тойота, хоть без нее, хоть в подворотне. Еще по слухам, всякие отзывные компании глобально обеспечиваются. Но с ними просто - это не гарантийное обслуживание это просто работа за котрую Тойота платит уже читыми деньгами.
Как представлен в России Ниссан - понятия на имею - писал только про Тойоту. Кстати, вполне возможно, что и OOO своих за границей не бросает. Точнее не кидает - оплачивает стоимость ремонта сделанного за границей по возвращении. По крайней мере так было сделано с Тойотой знакомого оказавшегося в России. Но что характерно - ремонт делали не в сервисе Тойоты. Российская "Тойота" не отказалась за живые деньги (не по исполнению Гарантии) ремонтровать, но срок поставки запчастей был назван недельный. С другим сервисом уже договаривалась немецкая тойота и она-же добывала запчасти. Работа была оплачена наличными и потом вернули. Едиственно, что в отличие от Европы не оплптили эвакуатор, но его стоимость уже со страховой получил.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ты не идешь на поводу у ОД, потому что ОД тебя послал с твоим арабчонком подальше и ты перед нами тут в грудь свою впалую колотишь шершавыми пятками?
Изначально было задуманно взять авто без гарантии. И просчитанны все плюсы и минусы. Нужна бы была гарантия, взял бы за эту же цену под боком у ОД стандарт. Да и на гарантии, что мешает поменять например масло раньше, если этого требует состояние его, ничего. Купил и поменял. Да и нечему ломаться на прадо с простой подвеской. КДСС дорогой нет.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

я вот больше, чем уверен - было бы авто на гарантии - другие бы песни мы слышали от соловьев
Прадику (с 2TR и без КДСС) гарантия не нужна. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Что-то не слышно комментариев про то, что японские инженеры, которые делают Тойоты и Лексусы дауны полные, что разрешили 30тыс межсервиса в европах  8D

Извини, но делают-то инженеры, а пишут - торгаши.  ;D

Хотя сейчас торгаши даже и некоторое отношение к производству машин имеют, что мы и видим в установке КДСС, установке усилка под сидушку, правильной установке запаски у арабов и австралопитеков и неправильной у гейропейцев. Почему? Потому что так лучше продаётся.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks,
А что значит правильной установке запаски ?
И что было изначально ? Запаска на двери или востребованность второго бака в арабии ?
Тут вопрос реторический ,
Вот если бы у араба был только бак в нише запаски , тогда можно было бы говорить о лучшей подготовленности араба к бездорожью ( ну типа и запаску в говнах легче снять и на бак машину не повесишь на переломе )
А так это всё от лукавого ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Что-то не слышно комментариев про то, что японские инженеры, которые делают Тойоты и Лексусы дауны полные, что разрешили 30тыс межсервиса в европах  8D
Как то пофиг, хоть 50тыс. От этого масло не станет медленнее чернеть или терять свои свойства. В своем авто считаю моточасы, делаю капельный тест масла, и тд. И меняю когда считаю нужным. И побарабану общие рекомендации. Нужно отталкиваться от своих условие эксплуатации. Большинству пофиг, загнал авто к ОД, забрал и поехал. Скажут, что менять не надо за весь срок эксплуатации, они и не будут менять.  :)

Я так же могу побалагурить: надо через тыщу км менять! С обязательными тестами масла! Причём масло надо на тест ДО заливки и после того, как отработает  8D

Всё к чему: может кто-то считает себя умнее тех, кто проектирует, создаёт и продаёт эти движки.
Мне видится так: люди всё просчитали уже.
Если мне ООО написало 10тыс, значит я так и буду менять. В покатушках по говнам не участвую.
А считать моточасы, приливы-отливы и прочие фазы Луны - нунах.
А что их(моточасы) считать? Есть БК - не спит ни днём , ни ночью. Кнопку нажал - увидел. Я по моточасам меняю. Ну как меняю, стараюсь.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ярослав"YAR"09, если машЫн с понижайкой или блокировками (а у арабов ещё и с лебёдкой, и на штамповках, и с распашными дверями и т. д.) - подразумевается, что она могёт застрять. На застрявшей машине колесо ты не поменяешь, если оно будет под днищем. А колесо могёт не ток проколоцца, но и разбортироваться, особенно если там снижено давление. Изначально на всех внедорожниках запаски всегда ставились снаружи, только с 80-х стали ставить снизу. Причём не в арабии, а в америкосии с выпуском 80-й модели и лексуса на её базе. Она ж типа семейный авто, вот чтобы папаше удобнее было сумки из тележки разгружать, убрали.

На бак не повесишь машину, если он под багажником, а вот свой допбак-то я помял в лесах уже, который на месте запаски. В арабии то не помнёшь об песок...

Как тут её из-под днища доставать?)))

<a href="https://www.youtube.com/v/Q1CfDhI5At8&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Q1CfDhI5At8&amp;feature=youtube.com/v</a>

Вот, а по поводу масла, которое меняют раз в 30 тыщ, насколько мне известно, только один производитель для массового потребителя имеет масло, срок замены которого 40 тыщ на бензиновом двигателе - это AMSOIL, первый в мире производитель моторной синтетики. Может, тойота для Европы делает масла у них? Чесно, от zlt впервые слышу о дизельном интервале в 30 тыщ по замене масла... Да на бензиновых БМВ и то короче межсервисный...
Записан

John051

  • Гость

У меня приятель-лопух отъездил на фольксвагене-гольфе 2011 г.в. 30000 км без замены масла. До этого поменял на первом ТО и все, забил на все. Ну так у него причиной к второй замене масла явились куча загоревшихся лампочек на панели приборов. Но машина ездила, если бы не лампочки ездил бы еще столько же. Он рассказывал, что на сервисе видел, что из картера слилась какая-то субстанция, похожая на нефть. В итоге он еще тысяч 15 на ней отъездил и продал новому владельцу через трейд-ин субару-мурманск.
Записан