'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Это не ко мне, а к производителю. :)
Производитель наверно делает анализ масел при испытании двигателя, как без этого. Для себя замерь у себя мото часы, и проверь. Например два авто, оба проехали по 10тыс км и приехали на ТО. У одного средняя скорость 20, так как ездил он по городу. У второго 80, так как по трассе мотался. У первого будет 10000/20=500 мото/часов, а у второго 10000/80=125 мото/часов. У кого масло больше потеряло свои свойства? Вот и весь ответ. А уж холодные запуски

Ессно к производителю.
Вот я и считаю, что производитель прав. Когда пишет про км, а не моторчасы. Или про давление в шинах или про компрессию.
Еслиб надо было про моторчасы производителю, то именно это и былоб в мануале. Стоял счётчик бы во ВСЕХ марках авто этих моторчасов.
Или счётчик оборотов коленвала :) или счётчик ударов клапанов ;)
А холодные запуски как учесть в моторчасах или километражах, для меня загадко вообще...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А холодные запуски как учесть в моторчасах или километражах, для меня загадко вообще...
А чего их учитывать, производитель ведь не учитывает их? ;D
Запуск в -20 и в +20 разницы не имеет с хорошим маслом и испарвным двигателем. У двигателя же нет маслянного голодания. Вот если масло густое, то другое дело. Поэтому и льем особенно в зиму нулевку. Плюс если подогреватель стоит, или авто на прогреве, то этот вопрос вообще можно снять. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

А холодные запуски как учесть в моторчасах или километражах, для меня загадко вообще...
А чего их учитывать, производитель ведь не учитывает их? ;D
Запуск в -20 и в +20 разницы не имеет с хорошим маслом и испарвным двигателем. У двигателя же нет маслянного голодания. Вот если масло густое, то другое дело. Поэтому и льем особенно в зиму нулевку. Плюс если подогреватель стоит, или авто на прогреве, то этот вопрос вообще можно снять. :)

Не.
У производителя всё кокраз учтено. Смотрим в книжицу и там всё видать.
А вот про моторчасы - я так и не услышал.
Усё. Поехал в Питер, потом зазырю какие тут баталии  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

если бы газ вышел

Значит, он тяжелее воздуха, раз через сливное отверстие вышел.  post
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Смотрим в книжицу и там всё видать.
Справедливости ради стоит сказать, что производитель ограничил межсервисный интервал не только пробегом в 10000, но и временным промежутком в 1 год.
То есть, если машина за год прошла менее 5000 (а такое вполне реально, к примеру, при езде на небольшие расстояния только по городу), то масло все равно придется сменить.
Это можно считать косвенным подтверждением того, что производители машин подозревают о наличии моточасов  :)

Однако далеко не каждый клиент способен осознать, что это такое. Вот и пишут просто для всех - 10000 или 1 год.

Кстати, чтобы "не слететь" с гарантии, масло придется заменить, даже если машина весь год простояла в теплом гараже )))
Конечно, перебор. Но таковы правила игры  :)
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Смотрим в книжицу и там всё видать.
Справедливости ради стоит сказать, что производитель ограничил межсервисный интервал не только пробегом в 10000, но и временным промежутком в 1 год.
То есть, если машина за год прошла менее 5000 (а такое вполне реально, к примеру, при езде на небольшие расстояния только по городу), то масло все равно придется сменить.
Это можно считать косвенным подтверждением того, что производители машин подозревают о наличии моточасов  :)

Однако далеко не каждый клиент способен осознать, что это такое. Вот и пишут просто для всех - 10000 или 1 год.

Кстати, чтобы "не слететь" с гарантии, масло придется заменить, даже если машина весь год простояла в теплом гараже )))
Конечно, перебор. Но таковы правила игры  :)

Что-то не просматриваю взаимосвязи.
Если, к примеру, автомобиль проехал 2тысячи и хозяин увалякал на год на Луну, то через год ему менять масло.
Где взаимосвязь моточасы-производитель-смена масла?
Скорее вывод абсолютно противоположный  ;D Моточасы - полная лажа. Километраж или временной промежуток.
Lara, Вы - гений ;) всё расставили на свои места. Пусть и непроизвольно  :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот, а по поводу масла, которое меняют раз в 30 тыщ, насколько мне известно, только один производитель для массового потребителя имеет масло, срок замены которого 40 тыщ на бензиновом двигателе - это AMSOIL
Про 30000 это не на бензиновом - на дизеле. Бензиновые тойоты замена через 15000.
Цитировать
Чесно, от zlt впервые слышу о дизельном интервале в 30 тыщ по замене масла...
Достаточно посмотреть сервисные документы. Здесь уже как то выкладывал перечень сервисных работ. Приложил еще раз.
Цитировать
Да на бензиновых БМВ и то короче межсервисный...
Межсевисный и для дизеля и для бензина 15000, это нормальная смена масла 30000 - через одно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Блин !! Вот здорово три раза масло сменил и гарантия закончилась ;)
А мы тут головы ломаем !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Где взаимосвязь моточасы-производитель-смена масла?
Вообще на форуме была отдельная тема про моточасы...

Моточасы показательнее километража

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал между пла­новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за­тем до 15.000, а у не­которых марок - даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос­тановился и даже в от­дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста­ивать на более частом обслуживании автомо­билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу­атации". Многие клиенты им не поверили:
- Позвольте, о ка­ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во­обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер­висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль­но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу­кавят. Условия эксплу­атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре­мальным, то по крайней мере заметно отличают­ся от расчетных. Это на­глядно проиллюстриро­вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал ре­дакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре - без малого 50.000 км. В течение ме­сяца мы подробно фик­сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре­мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб­лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто­мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо­дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери­мента.
В итоге получилось, что усредненный еже­дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож­но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы­езжали) двигался наш "Форд". Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав­томобиль медленно плел­ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто­мобиле есть маршрут­ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по­мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде­льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав­но при подсчете сред­него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг­рыш.

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере­ния мы провели на вто­ром "Форд Фокус", кото­рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель­но свободно, и преиму­щественно за городом. Так вот, его средняя ско­рость, рассчитанная по итогам месяца, соста­вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер­вого "Фокуса".
Таким образом, по­лучается, что условный межсервисный интер­вал - допустим 15.000 км - первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй - в два раза быс­трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма­шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер­вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно­сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи­теля"? Да нет, конечно! Скорее - наоборот. Мед­ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре­сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста­новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав­ливаться, а значит - за­действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо­тает на пределе своих возможностей...
Этот список узлов и агрегатов, подвержен­ных повышенному из­носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто­мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне­вой группы будет доль­ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами - при­дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.


Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Блин !! Вот здорово три раза масло сменил и гарантия закончилась ;)
Если не 5 лет без ограничения пробега :)
Цитировать
А мы тут головы ломаем !!
Вот именно. Меняйте каждые 10000, как хочет ваше российское OOO (будут ну ОЧЕНЬ тяжелые услоят эксплуатации, раз Россиянам это так грееет душу :) )и не майтесть дурью в раздумьях какие-бы еще "причины" выкопать на интернетпомойках в "доказательство" особого российского климата и прочего.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»