'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

коллеги, зачем вы туда полезли? вопрос-то элементарен: какой максимально возможный интервал замены масла является допустимым для 1кд?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

коллеги, зачем вы туда полезли? вопрос-то элементарен: какой максимально возможный интервал замены масла является допустимым для 1кд?

В России? :)

Вот из Европ zlt пишет. Дюже познавательно.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Друзья, объясните неграмотному юристу, как фирма Тойота еще могла легализоваться в качестве юридического лица на территории России? Если не ООО (общество с ограниченной ответственностью), может как ОАО (открытое акционерное общество)?
У нас законы такие (а именно гражданский кодекс) - хочешь представлять интересы любой компании на территории РФ (не важно, ВАЗ, Тойота...) - регистрируйся в качестве юридического лица. Поэтому и ООО "Тойота Моторс Рус"
Похоже не совсем так. Например я принес в сервисный центр "Самсунг" свой телевизор самсунг. Они его взяли, и сделали по гарантии, не спрашивая где я его купил и за сколько, на нем дата выпуска стоит. А на арабском прадо в тойота центр с гарантийными требованиями никто не возьмет. И какая всемирная гарантия? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

коллеги, зачем вы туда полезли? вопрос-то элементарен: какой максимально возможный интервал замены масла является допустимым для 1кд?
Зависит от многих факторов. Хотя бы по моточасам считали, а не по пробегу, и то больше объективности в износе масла было бы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

коллеги, зачем вы туда полезли? вопрос-то элементарен: какой максимально возможный интервал замены масла является допустимым для 1кд?
Зависит от многих факторов. Хотя бы по моточасам считали, а не по пробегу, и то больше объективности в износе масла было бы.

Мануал для чего на любом продукте? Будь то электрочайник или Тесла навороченная?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Что-то не слышно комментариев про то, что японские инженеры, которые делают Тойоты и Лексусы дауны полные, что разрешили 30тыс межсервиса в европах  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что-то не слышно комментариев про то, что японские инженеры, которые делают Тойоты и Лексусы дауны полные, что разрешили 30тыс межсервиса в европах  8D
Как то пофиг, хоть 50тыс. От этого масло не станет медленнее чернеть или терять свои свойства. В своем авто считаю моточасы, делаю капеьный тест масла, и тд. И меняю когда считаю нужным. И побарабану общие рекомендации. Нужно отталкиваться от своих условие эксплуатации. Большинству пофиг, загнал авто к ОД, забрал и поехал. Скажут, что менять не надо за весь срок эксплуатации, они и не будут менять.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Что-то не слышно комментариев про то, что японские инженеры, которые делают Тойоты и Лексусы дауны полные, что разрешили 30тыс межсервиса в европах  8D
Как то пофиг, хоть 50тыс. От этого масло не станет медленнее чернеть или терять свои свойства. В своем авто считаю моточасы, делаю капельный тест масла, и тд. И меняю когда считаю нужным. И побарабану общие рекомендации. Нужно отталкиваться от своих условие эксплуатации. Большинству пофиг, загнал авто к ОД, забрал и поехал. Скажут, что менять не надо за весь срок эксплуатации, они и не будут менять.  :)

Я так же могу побалагурить: надо через тыщу км менять! С обязательными тестами масла! Причём масло надо на тест ДО заливки и после того, как отработает  8D

Всё к чему: может кто-то считает себя умнее тех, кто проектирует, создаёт и продаёт эти движки.
Мне видится так: люди всё просчитали уже.
Если мне ООО написало 10тыс, значит я так и буду менять. В покатушках по говнам не участвую.
А считать моточасы, приливы-отливы и прочие фазы Луны - нунах.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я так же могу побалагурить: надо через тыщу км менять! С обязательными тестами масла! Причём масло надо на тест ДО заливки и после того, как отработает  8D

Всё к чему: может кто-то считает себя умнее тех, кто проектирует, создаёт и продаёт эти движки.
Мне видится так: люди всё просчитали уже.
Если мне ООО написало 10тыс, значит я так и буду менять. В покатушках по говнам не участвую.
А считать моточасы, приливы-отливы и прочие фазы Луны - нунах.
Я тебе написал конкретно, что делаю я, и это не слова, а конкретные действия. Ты можешь менять как хочешь. Нужно уметь их чужого опыта выбирать хорошее. А часы считать не надо, комп у тебя сам их считает. Нужно только уметь грамотно этой информацией пользоваться. Если ты меняешь через 10. как тебе предложил ОД, к чему тогда этот разговор. Я не иду на поводу ОД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Российские тойоты НЕ покупаются у Тойоты и на них НЕТ никакой "мировой гарантии". Так же как нет ее на тойоты купленные у другого такого-же уровня перепродавцов из арабских эмиратов.
Так что придется Вам довольствоваться гаратией гаcронома ООО продавшего Вам товар...
Надо понять, что включает в себя понятие "мировой гарантии".

Прекрасно помню, как в 2010 году на авто.ру один из участников конференции Тойота подробно описывал замену в ТЦ Коломенское ЭБУ гибридной трансмиссии и замену ЭБУ двигателя на своей Toyota Estima Hybrid 2002 г.в.
Вот еще подобный пример в нашем клубе - замена в 2008 году задних полуосей на Toyota Land Cruiser Prado 90 1997 г.в., купленного на аукционе в 2004 году:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=953.0

И еще, например тот же Nissan в России представлен "неким" ООО «Ниссан Мотор РУС» (кстати, со 100%-ным капиталом Nissan). Помню совсем недавний случай на том же авто.ру, когда российскому владельцу Ниссан Кашкай заменили в Польше по гарантии вариатор, который сломался во время путешествия по Европе. Не думаю, что Тойота поступила бы иначе.
Записан