'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 103972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

а он оказался такой же, как у меня и был (Версия - OM60F71R).
Значит ваше российское ООО вообще обнаглело - гонят под одним номером "перевода" разное ПРОИЗВОЛЬНОЕ содержимое. Посмотрите таки в раздел 4-2 скачанного Вами скана - увидите увеличенные вдвое цифры.

P.S.
Просмотрел весь раздел и понял в чем дело - когда латали текст со стандартной замены масла с 5000 на 10000, то основную таблицу исправили, а вспомогательные оставили. Вот и получилась каша из цифр - в оригинале есть штатный и сокращенный  в двое.  Так было (только два 5000 и 2500.  1250 нету! :) ) и в старом, когда штатная замена в трактовке ООО была 5000. А в "переводе" получилось три штатный, в два раза меньше и в четыре, как остатки от предыдущего варианта :). Лажа.

Тут на самом деле вопрос не в том, кто как переводил и под каким номером, а в том, что в угоду маркетингу увеличивают пробег от ТО до ТО. Смысл в этом есть конечно. Любой двигатель отходит гарантийный срок, а дальше - производителя уже не ипёт. а народ радуется, мол , вот как я на ТО сэкономлю! Вот какая у меня машина надежная - 30 тыс от ТО до ТО. На самом деле кроме цифр в мануале ничего ведь не поменялось - те же двигатели, те же смазки...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тут на самом деле вопрос не в том, кто как переводил и под каким номером, а в том, что в угоду маркетингу увеличивают пробег от ТО до ТО.
Ну осталось определиться, увеличивают или уменьшают в УГОДУ маркетингу :). И почему если в Европе в "угоду маркетингу" увеличивают, то в России в "угоду маркетингу" уменьшают. Маркетинги какие-то разные. А зачем и почему, вот в чем вопрос! Или Вы хотите сказать, что в России главное российское ООО и его подопечные исключительно о неразумном потребителе пекутся не смотря на маркетинг? А какого черта тогда то-же TO у дилеров не на проценты, а в РАЗЫ дороже, чем у нас? Да и с качеством ТО судя по кажущемся лично мне маниакальными попытками российских форумчан все контролировать, как там делают и заливали масло вообще, мне кажется, не все хорошо.
Цитировать
На самом деле кроме цифр в мануале ничего ведь не поменялось - те же двигатели, те же смазки...
Ну дизель двигатель в Европе чуть другой, но в общем-то явно не существенно. По смазкам. По смазкам встречал для RAV4 в европейской инструкции слово рекомендованное 0W20 а про остальные из допустимого списка написано, что можно залить, но при следующей смене обязательно 0w20. В российском все это выброшено, а дилеры лют в новый 3ZR-FAE то-же масло что и в предыдущий движек. Это не говоря про "знатоков" :).

   
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

zlt, на самом деле и в Европе нужно контролировать ОД, как они проводят это ТО.

Был у меня случай из личной практики. Покупали одну подержанную Тоёту у ОД. Машине было на тот момент 3 года, пробег был 93.000 км, машина эта, когда была новая, куплена предыдущим хозяином у этого же ОД и обслуживалась там же.
При покупке договорились, что ТО 100.000, когда подойдёт срок, они делают за свой счёт.
Так же дали на эту машину 2 года гарантии как на подержанный автомобиль.
Все мы знаем, что ТО 100.000 - "большое", при этом пробеге меняется и проверяется очень многое.
 
Так вот, когда подошёл срок, ТО они сделали, как и обещали. И вроде бы всё нормально. Я доверился компетенции ОД и тотально проверять сделанную работу не стал. Всё-таки это же ОД, думал я. Там априори должно быть сделано всё по регламенту. Но не всё оказалось так гладко...
Да, они поменяли масло (вытаскивал щуп, масло было светлое), зубчатый ремень (не проверял, но наклейка с инфой о замене под капотом имеется), антифриз (так же не проверял, но наклейка о замене имеется). Это всё, что можно было определить при поверхностном осмотре.
Косяки этого ТО я обнаружил позже.
Когда кончается гарантия я свои машины обслуживаю сам, благо руки вроде из нужного места растут, да и учился когда-то на автомеханика. Да и так как сам себе сделаешь, тебе не сделает никто.
Вобщем в один прекрасный день решил я сменить масло, а так же топливный, воздушный и салонный фильтра.
Когда я достал воздушный фильтр - он был настолько засрат, что было такое впечатление, что меняли его последний раз 50 - 60 тысяч назад. Хотя после ОДшного ТО машина прошла примерно тысяч 10-12. Тоже самое было и с остальными заменяемыми фильтрами. Из салонного высыпалось столько трухи, что с уверенностью можно сказать, что как его установили на заводе, так ни разу и не меняли. Топливный еле открутил, металл на нём был уже окислившийся и явно не похож на то, что его сменили 10 тысяч назад. С ним, скорее всего тоже самое, что и салонным фильтром, как на заводе установили, так ни разу не меняли.

Так что, как говорится, доверяй, но проверяй! Больше я к этому ОД ни ногой! А к другим пока не обращался.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Где это произошло?
По поводу фильтров,меняю фильтры сам,топливный закручиваю от руки,отдать же потом могу только с помощью съёмника,а салонный фильтр вообще продуваю каждые 2 тыс.км на мойке,оченьмного пыли  и насекомых.Так что всё может забилось из-за грязи в воздухе.
Но не исключён вариант,что из-за бесплатности ТО,они решили сэкономить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150

Езжу на ТО каждые 10 тыс км, выкраиваю 2-4 часа своего времени, и стою над душой у ремонтника, все сам вижу и вникаю... ОД в ремзону свободно пропускает.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Знаю, что на дизеле лучше менять масло в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но у меня машина прошла 5000 км меньше, чем за три месяца. С таким пробегом замена масла 4 раза в год - получается накладно.
Вопрос, кто меняет масло согласно регламенту 1 раз в 10 000? Возникали ли на этом фоне проблемы с двигателем?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Знаю, что на дизеле лучше менять масло в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но у меня машина прошла 5000 км меньше, чем за три месяца. С таким пробегом замена масла 4 раза в год - получается накладно.
Вопрос, кто меняет масло согласно регламенту 1 раз в 10 000? Возникали ли на этом фоне проблемы с двигателем?
Смотря как ты эти 5 тыс накатала, по трассе со средней скоростью 80, или по городу со срдней скоростью 20. В первом случае можно и 10 тыс проехать, во втором и 5 много уже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Знаю, что на дизеле лучше менять масло в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но у меня машина прошла 5000 км меньше, чем за три месяца. С таким пробегом замена масла 4 раза в год - получается накладно.
Вопрос, кто меняет масло согласно регламенту 1 раз в 10 000? Возникали ли на этом фоне проблемы с двигателем?
Смотря как ты эти 5 тыс накатала, по трассе со средней скоростью 80, или по городу со срдней скоростью 20. В первом случае можно и 10 тыс проехать, во втором и 5 много уже.
На самом деле основной километраж у меня набегает по трассе - из 5000 примерно 3500 км проехала по трассе, остальное - тырканье по городу от светофора до светофора
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Полазь по форуму,почитай.Есть мнение выбрать не дорогое НО качественное масло,которое практически НЕ уступает по тех.характеристикам иминнитым брендам.И менять его ,раз в пять тысяч  icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Полазь по форуму,почитай.Есть мнение выбрать не дорогое НО качественное масло,которое практически НЕ уступает по тех.характеристикам иминнитым брендам.И менять его ,раз в пять тысяч  icon_friends
Это как вариант, спасибо!
Тем более, что ОД настойчиво льют в дизель 5-40, а в мануале написано, что рекомендовано  0-30. Немного смущает такой подход

Записан