'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

обнажая свои перверсии на тему медицины...
с этого момента поподробнее, пожалуйста
См. свой ответ #561
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Интервал замены масла, ля, ля, ля...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

обнажая свои перверсии на тему медицины...
с этого момента поподробнее, пожалуйста
См. свой ответ #561
я не настолько силен в бесконтактной диагностике, разверни, пожалуйста
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Повторюсь: таки кто осмелицца менять на 1ГД раз в 30 тыщ, как там для гейроп рекомендуют? Мне интересно...

Свежатина с Драйва (бензиновая семёрка):
Не знаю как у вас, а у нас в БМВ зашит сервис раз в 30 000 км.

Сегодня утром завожу машину и понимаю что завелся дизель… То есть звук почти как от тракторного мотора рейнджера… Обычно с трёх шагов сказать что машина заведена невозможно, с шумоизоляцией все очень хорошо…

Короче при 45 градусной жаре и песчаных бурях и езде "тапка в пол" масло решило попросить замены через 15 000 км, причем компьютер в этом сознаваться не хотел…

Сервис, 30 мин на кофе и движок опять довольно урчит, а на компе светится "следующая замена через 31 000 км".

Кстати процедура оказалась бесплатной. Всё таки у БМВ лучший сервис на Кипре.


То есть человек реально до этого момента не подозревал, что ни одно моторное масло 30 тыщ не живёт... Ну, только один производитель это заявляет: AMSOIL. Остальные - нет, про такие километражи говорят только продавцы и производители автомобилей, но не моторных масел... Одним надо, чтобы покупали масло почаще, другим - чтобы машины разбирали и чинились... А нам - чтоб оно ездило с минимальными финансовыми вливаниями.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

1. вчера, когда глушил на 15000км движок было не слышно. сегодня при старте заорал. прям ощутимо так.
2. у БНВ шумовибра подкапотного пространства. по кругу, карл. даже снизу.
3. на кипре в полчаса укладывают смену масла и подключение диагностики.
4. на кипре у БНВ масло меняется бесплатно.
5. в тех странах, где масло меняется бесплатно, межсервисный интервал 30 000.
сдается мне, где-то этот человек насвистел.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Повторюсь: таки кто осмелицца менять на 1ГД раз в 30 тыщ, как там для гейроп рекомендуют? Мне интересно...
... ни одно моторное масло 30 тыщ не живёт...

А мне интересно, чтоб ты взял и растолковал тут, как сам представляешь, что именно и почему, чего не учли инженеры Тойота,  должно настолько негативно влиять в условиях России на ухудшение качества масла, чтоб уменьшать в три раза предусмотренный для всего мира интервал его замены!? Заодно расскажи об отличиях масел на минеральной  и синтетических основах; производимых сегодня и 30 лет назад; иными словами, растолкуй, ради чего производители масел время свое и деньги в лабораториях тратят. sdfdsf
Мне видится, что, как производители двигателей, так и производители смазочных материалов, далеко вперед шагнули в направлении минимизации затрат и времени на техническое обслуживание, возлагаемых на потребителей. Посему, уменьшение интервалов технического обслуживания и смены масла, в том числе, есть ни что иное, как желание российских дилеров подстраховаться, заодно заработав на сервисе. А вот менталитет Россиян, это, как раз то, что позволяет им(дилерам) не быть посланными инна.... ;)

P.S. Какая Инна? Да не Инна, а идти на...  ;D
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

ты нахера его послал-то? а еще из кулюторной столицы человек, ай-яй-яй.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

ты нахера его послал-то? а еще из кулюторной столицы человек, ай-яй-яй.

Кого!?  ???
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

растолкуй, ради чего производители масел время свое и деньги в лабораториях тратят. sdfdsf

Тебя если в гугле не забанили, найдёшь кучу анализов свежака и отработок для 1 КД, вот и решай потом, инженеры учитывали интервалы межсервисные или торгаши.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

ты нахера его послал-то? а еще из кулюторной столицы человек, ай-яй-яй.

Кого!?  ???
ну вон того, который в анализах ковыряется
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...