45 RUS, Михалыч
, под оригиналочкой я подразумеваю масло Toyota 0W30. Уважаемые эксперты, я никоим образом не хочу подорвать Ваш неприкасаемый авторитет.
Если Вы считаете нужным, Вы можете менять масло хоть через 7, хоть через 5, да хоть и через ТЫЩУ.
Это же Ваши деньги и Ваш автомобиль. И Ваше решение. И Ваша ответственность. Я с себя ответственности тоже не снимаю. И готов поплатиться за свои "ОПЫТЫ".
Я же - провожу эксперимент от обратного. За свой счет. На собственном автомобиле. И своими средствами. У меня есть и такое право и такая возможность.
В ответ на намёки о неоригинальности "оригиналочки" я тоже умею намекнуть.
Так, под видом заурядных прадоводов иногда прячутся профессиональные форумные троли, умело вбрасывающие выгодную для некоторых производителей инфу. У меня даже сложилась иллюзия, что на некоторые форумы прокрались меркантильно заинтересованные бренд-менеджеры известных производителей моторных масел... И договорились уже до того, что тойота - не тойота. Уже фуфло какое-то... Ну, а манна небесная - совсем в других банках. а народ то верит, на аргументы ведётся! Возможно, иногда, кое-где..у нас порой и проскакивает контрафакт. Это бесспорно. Но. голословно обвинять или подозревать в поддельности с тем же успехом можно и пресловутый МОБИЛ. Лично у меня нет лояльности к этому бренду и на ПРАДО-форуме я его продвигать не буду. И объяснение моей позиции у меня тоже есть. и основывается оно на таких понятиях как ПРИБЫЛЬ и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Я исхожу из того, что логика транснациональных автомобильных компаний уже лет десять как - резко изменилась. Качественный, надежный и долговечный автомобиль уже не бывает ни под каким логотипом. Ни мерседесу, ни бмв, ни тойоте не выгодно, чтобы Вы ездили по миллиону километров без капиталки. наоборот, на этапе конструирования современных двигателей уже закладывается мина замедленного действия. только каждый производитель издевается над автолюбителями по своему. У мерсов помпы текут, у рено - клапана загибает. у тойоты - поршни трещат. и трещат они именно по просьбе акционеров. чтобы загрузка рем зоны официалов была максимальной, чтобы зап части производились стабильно, чтобы конвейера не простаивали. При этом, к нам в Россию просачивается информация о том, что регламенты ТО в европе радикально отличаются от отечественных. Поэтому, у меня возникает серьезное основание предполагать, что меня тупо "разводят" на бабло, рекомендуя частые замены масла. Я живу в условиях, максимально приближенных к европейским. Банку антигеля уже третий сезон освоить не могу. Поэтому, прошу на меня не сердиться за мой выпендреж.
..ТО буду делать по личному расписанию.
Кстати, Масло долил. Голодание исключил. жду резвости от движка в качестве благодарности..