Я меняю в 7000км и темнеет оно к 3-4 тыщ пробега.Ну никак ,не после 200км.Этот дизель сажу не кидает.
Вы у нас, конечно, уникальны во всем
. Но реальность другая:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108806.0
Потемнение масла по отношению к свежему заметно очень быстро. Увы.
Я меняю масло сам, рукожопых к машине не допускаю.И у меня все чисто.То что могут и отработки обратно ливануть,знаем.И вторая причина ,нужно лить хорошие ,не дорогие масла и НЕ ПЕРЕКАТЫВАТЬ.Вот и весь сыр,бор..
На меня, например, Автор этого поста
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.msg1065280#msg1065280 не произвел впечатление рукожопого. Он вообще промывкой занимается на своем двигателе. Но у него потемнение БЕЗ промывки наблюдается быстро. Рукожопые механики и мою не обслуживают - все же лучший сервис в Балтии

. Звание обязывает. Неспециально однажды посматривал процесс обслуживания без афиширования присутвия, тем более присутсвия в качестве владельца. Смена масла происходила так - машину сдавал прогретую. Когда ее для обслуживания тормозов, кардана, мостов и прочего подняли на подъемник, то сразу подкатили емкость для слива масла и отвинтили пробку. Пока два механика занимались тормозами и задним мостом, пробка оставлась открытой. Это, было по времени порядка получаса. Масло к концу немного капало, но уж никак не лилось. Можно, коенечно, предположить, что сутки другие еще подождать, будет лучше

, но в реальности все достаточно. После спуска залили масло по счетчику насоса. Получилось, как всегда (вижу по счету), на несколько десятых литра поменьше, чем по паспортным данным, что понятно. Обозвать их "рукожопыми" по результатам наблюдения тоже не могу. На экспресс сервисе двое с специально тренированных на ТО делают все весьма профессионально.