'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 120668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Я меняю в 7000км и темнеет оно к 3-4 тыщ пробега.Ну никак ,не после 200км.Этот дизель сажу не кидает.
Вы у нас, конечно, уникальны во всем :). Но реальность другая:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108806.0
Потемнение масла по отношению к свежему заметно очень быстро. Увы.
Я меняю масло сам, рукожопых  к машине не допускаю.И у меня все чисто.То что могут и отработки обратно ливануть,знаем.И вторая причина ,нужно лить хорошие ,не дорогие масла и НЕ ПЕРЕКАТЫВАТЬ.Вот и весь сыр,бор..
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

Я меняю в 7000км и темнеет оно к 3-4 тыщ пробега.Ну никак ,не после 200км.Этот дизель сажу не кидает.
Вы у нас, конечно, уникальны во всем :). Но реальность другая:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108806.0
Потемнение масла по отношению к свежему заметно очень быстро. Увы.
Я меняю масло сам, рукожопых  к машине не допускаю.И у меня все чисто.То что могут и отработки обратно ливануть,знаем.И вторая причина ,нужно лить хорошие ,не дорогие масла и НЕ ПЕРЕКАТЫВАТЬ.Вот и весь сыр,бор..
+1 Рукожопые основная причина проблем. Мной установлен счетчик моточасов, не лично мной)))) Масло и прочее меняется по моточасам, мне так проще.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я меняю в 7000км и темнеет оно к 3-4 тыщ пробега.Ну никак ,не после 200км.Этот дизель сажу не кидает.
Вы у нас, конечно, уникальны во всем :). Но реальность другая:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108806.0
Потемнение масла по отношению к свежему заметно очень быстро. Увы.
Я меняю масло сам, рукожопых  к машине не допускаю.И у меня все чисто.То что могут и отработки обратно ливануть,знаем.И вторая причина ,нужно лить хорошие ,не дорогие масла и НЕ ПЕРЕКАТЫВАТЬ.Вот и весь сыр,бор..
На меня, например, Автор этого поста http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.msg1065280#msg1065280 не произвел впечатление рукожопого. Он вообще промывкой занимается на своем двигателе. Но у него потемнение БЕЗ промывки наблюдается быстро. Рукожопые механики и мою не обслуживают - все же лучший сервис в Балтии :). Звание обязывает. Неспециально однажды посматривал процесс обслуживания без афиширования присутвия, тем более присутсвия в качестве владельца. Смена масла происходила так - машину сдавал прогретую. Когда ее для обслуживания тормозов, кардана, мостов и прочего подняли на подъемник, то сразу подкатили емкость для слива масла и отвинтили пробку. Пока два механика занимались тормозами и задним мостом, пробка оставлась открытой. Это, было по времени порядка получаса. Масло к концу немного капало, но уж никак не лилось. Можно, коенечно, предположить, что сутки другие еще подождать, будет лучше :), но в реальности все достаточно. После спуска залили масло по счетчику насоса. Получилось, как всегда (вижу по счету), на несколько десятых литра поменьше, чем по паспортным данным, что понятно. Обозвать их "рукожопыми" по результатам наблюдения тоже не могу.  На экспресс сервисе двое с специально тренированных на ТО делают все весьма профессионально.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

zlt, для чего вы нам пропагандируете длинные интервалы, какая цель?
Если вы ездите с лонг лайф интервалами - будьте любезны, соберите отработку, да сделайте ее анализ, по результатам которого мы все и увидим.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, для чего вы нам пропагандируете длинные интервалы, какая цель?
Никакой пропагады и близко. А в данном посте вообще ни слова про интервалы то и нет :). Просто информация к размышлению о регламентах тойоты, а не только Российского ООО. А то уж очень много страшилок про какие то повсеместно и поголовно страшные условия эксплуатации в России на фоне идеализации Европейских условий. Думать надо! Других целей НЕТ.
Цитировать
да сделайте ее анализ, по результатам которого мы все и увидим.
Простите, что увидим? То, что масло сработалось, и все его свойства на сколько-то ухудщились? Главного вывода, ни Вы ни кто другой, сделать БЕЗ данных о минимальных требованиях ТОЙОТЫ к маслу в ее дизеле, сделать не сможете. Увы. Только личные предположения и страшилки о заговоре тойоты против покупателей, против рекомендаций Тойоты. То, что будет только лучше менять чем чаще, тем лучше, спору нет. Вопрос в размере получаемого эффекта.

 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

zlt, для чего вы нам пропагандируете длинные интервалы, какая цель?
Никакой пропагады и близко. А в данном посте вообще ни слова про интервалы то и нет :). Просто информация к размышлению о регламентах тойоты, а не только Российского ООО. А то уж очень много страшилок про какие то повсеместно и поголовно страшные условия эксплуатации в России на фоне идеализации Европейских условий. Думать надо! Других целей НЕТ.
Цитировать
да сделайте ее анализ, по результатам которого мы все и увидим.
Простите, что увидим? То, что масло сработалось, и все его свойства на сколько-то ухудщились? Главного вывода, ни Вы ни кто другой, сделать БЕЗ данных о минимальных требованиях ТОЙОТЫ к маслу в ее дизеле, сделать не сможете. Увы. Только личные предположения и страшилки о заговоре тойоты против покупателей, против рекомендаций Тойоты. То, что будет только лучше менять чем чаще, тем лучше, спору нет. Вопрос в размере получаемого эффекта.
Прочитал, бред какой-то.... :-\
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Менял и через 12 и через 8 , в основном через 20 тыс. Пробег более 183 тыс- масло лейте хорошее- тогда и межсервисный интервал можно 10-12 делать
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 793
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Пока машина гарантийная-меняю через 10 000 км, согласно ТО.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Пока машина гарантийная-меняю через 10 000 км, согласно ТО.
А потом через сколько менять будешь? sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ошибочка: в основном каждые 10 тыс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.