'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3

Носки, трусы- это понятно.А вот моторное масло все-таки надо по времени менять через год, если пробег после второго ТО всего 200 км и масло чистое и светлое? Или можно через 2 года поменять? Инструкции, советы и рекомендации ОД они все-таки направлены на выжимание денег из автовладельцев. А с точки зрения здравого смысла,- когда гарантия 3-х летняя кончилась, а машиной не пользуешься ежедневно и пробега регламентного по 10000км нет,-надо ли фанатично следовать рекомендациям? Ведь масло в канистре хранится 5 лет, может и в моторе оно сохранится 2 года? А когда, кстати пора менять тормозуху по времени, сколь это критично? И сколько хранится солярка в баке? Я вот временно не пользуюсь Прадо, стоит он в гараже, за три года пробег всего 6200 км. Гарантия уже скоро кончится. Но жидкости менять надо ежегодно или по состоянию?
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Согласен, что дилеры любят рубить бабло на ровном месте, но как ни странно, в Украине межсервисный пробег дизеля 15000км. или раз в год.
Вот думаю, менять масло по регламенту, или поехать и сделать первую замену через 7000км.?
Обкатка, вроде как....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Носки, трусы- это понятно.А вот моторное масло все-таки надо по времени менять через год, если пробег после второго ТО всего 200 км и масло чистое и светлое? Или можно через 2 года поменять? Инструкции, советы и рекомендации ОД они все-таки направлены на выжимание денег из автовладельцев. А с точки зрения здравого смысла,- когда гарантия 3-х летняя кончилась, а машиной не пользуешься ежедневно и пробега регламентного по 10000км нет,-надо ли фанатично следовать рекомендациям? Ведь масло в канистре хранится 5 лет, может и в моторе оно сохранится 2 года? А когда, кстати пора менять тормозуху по времени, сколь это критично? И сколько хранится солярка в баке? Я вот временно не пользуюсь Прадо, стоит он в гараже, за три года пробег всего 6200 км. Гарантия уже скоро кончится. Но жидкости менять надо ежегодно или по состоянию?

Не жмотимся) масло меняем раз в год, трансмиссионные масла раз в 5 лет, тормозуху раз в 3 года, солярку больше полугода бы не держал...
Все ИМХО конечно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Согласен, что дилеры любят рубить бабло на ровном месте, но как ни странно, в Украине межсервисный пробег дизеля 15000км. или раз в год.
Вот думаю, менять масло по регламенту, или поехать и сделать первую замену через 7000км.?
Обкатка, вроде как....
Я на 150 тоже на обкатке заменил, по раньше, а 200-ку стало жалко лишать удовольствия поездить на хорошем масле, поменял на 10 тыс. Ей же тоетовского масло больше ни когда не видать больше. Что там льют в наши канистры с маслом одному богу известно. ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Согласен, что дилеры любят рубить бабло на ровном месте, но как ни странно, в Украине межсервисный пробег дизеля 15000км. или раз в год.
Вот думаю, менять масло по регламенту, или поехать и сделать первую замену через 7000км.?
Обкатка, вроде как....
Я на 150 тоже на обкатке заменил, по раньше, а 200-ку стало жалко лишать удовольствия поездить на хорошем масле, поменял на 10 тыс. Ей же тоетовского масло больше ни когда не видать больше. Что там льют в наши канистры с маслом одному богу известно. ;D


Из этих же соображений 1й раз менял на 10 тыщах, да и остальные разы тоже через 10))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А вот моторное масло все-таки надо по времени менять через год, если пробег после второго ТО всего 200 км и масло чистое и светлое? Или можно через 2 года поменять? Инструкции, советы и рекомендации ОД они все-таки направлены на выжимание денег из автовладельцев. А с точки зрения здравого смысла,- когда гарантия 3-х летняя кончилась, а машиной не пользуешься ежедневно и пробега регламентного по 10000км нет,-надо ли фанатично следовать рекомендациям?

Ваша машина, Вам решать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163103.msg6391091#msg6391091
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Носки, трусы- это понятно.А вот моторное масло все-таки надо по времени менять через год
В европейском регламенте для дизеля не реже раза в 2 года.
Сейчас сюда сразу прибегут несколько самых "умных" и расскажут об "дебилах" европейцах, но тем неменее, 2 года так и есть. Думате. Решайте.
Цитировать
всего 200 км и масло чистое и светлое?
Ну светлым в дизеле оно уже и через 200 не будет :(.
Цитировать
А когда, кстати пора менять тормозуху по времени
По европейскому регламенту те же два года, или 30000 - каждое "большое" ТО

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Я меняю в 7000км и темнеет оно к 3-4 тыщ пробега.Ну никак ,не после 200км.Этот дизель сажу не кидает.Будте добры не вводите клубней в блуд,30 тыщ это не реально.  :o
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Хочу поправить своего европейского друга.Ну не могу я пройти мимо его постов.Давайте логически подумаем.Европейское ДТ,может и лучше.Они льют масла Лонг лайф.Т.есть с пониженным содержанием золы,кислотного числа и соответственно щелочного.Вот когда при пробеге кислотное число превышает щелочное ,моторное масло превращается в  простую веретенку.Возьмем пример Тотал Рубия 9900 ,было щелочи  в районе 10,сейчас уже 13,зола осталась на том же уровне.Да это масло хорошое,но даже с таким жирным пакетом ,я его буду катать не больше 10 тыщ.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я меняю в 7000км и темнеет оно к 3-4 тыщ пробега.Ну никак ,не после 200км.Этот дизель сажу не кидает.
Вы у нас, конечно, уникальны во всем :). Но реальность другая:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58828.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108806.0
Потемнение масла по отношению к свежему заметно очень быстро. Увы.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»