'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 110138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я согласен, что 15тыщ. это многовато, тем более с нашим "европейским" топливом и дорогами.  А 10 тыщ.  самое то, но тогда мне нужно или уходить с гарантии или менять масло через 7,5 тыщ.
В период обкатки по-любому лучше сделать замену масла на 7500км-т.к.содержание продуктов износа в масле в этот период максимальное.
Да и далее по пробегу лучше делать замены исходя из этого интервала,либо если хочется увеличить интервал,то лучше сделать анализ отработки и по нему смотреть-может ли масло ходить дальше,или уже исчерпало свои свойства.Многие у нас на форуме так делают.
Двухсотка "премиум"-чего тут на спичках экономить?Достаточно просто подсчитать расходы на дополнительные замены масла,предположим на 100т пробега-по сравнению с ценой машины и основным расходам на нее-не такая уж и большая прибавка.
Классной машине-хорошее масло и нормальный интервал!

PS: Toyota motor в России действительно ООО.Это юр.форма правления.Чтобы платить налоги.Президент ООО -японец,до этого занимал аналогичную должность в отделении TOYOTA США.Учредители ООО -иностранные юридические лица,уставной капитал ООО -почти 5 млрд руб.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


В период обкатки по-любому лучше сделать замену масла на 7500км - т.к.содержание продуктов износа в масле в этот период максимальное.

2-3 тыс. км.
ИМХО

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp


В период обкатки по-любому лучше сделать замену масла на 7500км - т.к.содержание продуктов износа в масле в этот период максимальное.

2-3 тыс. км.
ИМХО
Увы, опять про "Европу" - в регламенте есть замена масла после первых 2000 километров пробега. Правда она "рекомендуемая". Но лично я менял без раздумий и сожалений.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Toyota motor в России действительно ООО.Это юр.форма правления.Чтобы платить налоги.Президент ООО -японец,до этого занимал аналогичную должность в отделении TOYOTA США.Учредители ООО -иностранные юридические лица,уставной капитал ООО -почти 5 млрд руб.
Только один нюанс - Российское ООО не является дочерней компанией Toyota. И наличие "иностранных лиц", даже японских, не делает ее таковой. Несомненно, какой то интерес тойота имеет, но не более того. Аналогичные организации в разных, например, "эмиратах" откуда тащат серый импорт в туже Россию, а каке то обязательства при этом несет разве только конкретный продавец. Да, огромные оптовые заказчики для своего локального рынка, но по сути от дилера в городе мухосранске с вывеской тойота отличаются только размерами. Размер, несомненно, имеет значение - могут влиять на заказываемые комплектации.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Toyota в России
В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис в Санкт-Петербурге.

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало своё функционирование на территории России[18]. Президенты ООО «Тойота Мотор»[19]:

2004—2009 — Томоаки Ниситани;
с июня 2009 — Такэси Исогая.

Далее флудите тут сами,zlt .
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Toyota motor в России действительно ООО. Это юр.форма правления. Чтобы платить налоги. Президент ООО -японец, до этого занимал аналогичную должность в отделении TOYOTA США. Учредители ООО -иностранные юридические лица,уставной капитал ООО -почти 5 млрд руб.

Только один нюанс - Российское ООО не является дочерней компанией Toyota. И наличие "иностранных лиц", даже японских, не делает ее таковой.

Даже если это окажется правдой, в России нет другого Тойота Мотор
Каждый из нас, открыв ПТС на свое авто на первой странице увидит именно его в подавляющем числе случаев.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Даже если это окажется правдой, в России нет другого Тойота Мотор
Каждый из нас, открыв ПТС на свое авто на первой странице увидит именно его в подавляющем числе случаев.
Да, нет :( другой - монополия. Да, увидит. В этом как бы ничего ни страшного, ни удивительного, ни уникального, ни тем более позорного :) нет. Просто ДРУГАЯ степень дилерской самостоятельноти, самоволия ну и, увы, самодурства :(.
P.S.
Просто интересно, а для чего запись про ООО Тойота Моторс в паспорте? В наших нет о распространителе, или о ком чем нибудь подобном ничего. И немогу предствавить зачем бы это было нужно?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


P.S.
Просто интересно, а для чего запись про ООО Тойота Моторс в паспорте? В наших нет о распространителе, или о ком чем нибудь подобном ничего. И немогу предствавить зачем бы это было нужно?

1) Есть заводы Тойоты за рубежами РФ.
2) Есть Тойота Мотор, которая импортирует авто иностранного производства, и которая платит АКЦИЗЫ.
Именно таможенные сборы отчисляет в бюджет РФ Тойота Мотор при пересечении авто иностранного производства через таможенную границу РФ.

PS
Действительно, хорош флудить!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

P.S.
Просто интересно, а для чего запись про ООО Тойота Моторс в паспорте? В наших нет о распространителе, или о ком чем нибудь подобном ничего. И немогу предствавить зачем бы это было нужно?
zlt если Вы ничего не слышали о таможне и таможенных пошлинах РФ, Вам и представлять НИЧЕГО не надо ok
у Вас же в стране действует Таможенный кодекс ЕС, хотя и он гласит "экспортером может быть только зарегистрированное в государстве ЕС предприятие или соответственно представительство зарубежного предприятия" так что "Продавец" вашего авто тоже не мифический............ пусть и не указанный в ПТС :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

PS
Действительно, хорош флудить!
поддерживаю icon_friends писец неистово достало читать эту полемику >:D >:D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!