Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Зачем через три? Можно менять и чаще, как заправил бак, так масло поменял. Если конечно деньги лишние. В Европе межсервисный пробег на Прадо 15000 км, для России и так снизили, с учетом что будут экспериментировать с маслом типа Лукойл, ну и чтоб дилеры могли побольше заработать. 45000 руб за ТО, где поменяют масло и фильтра, не слабая цифра. Тяжелые условия - это бездорожье да еще с прицепом. А если лить нормальное масло 10000 км это даже мало. Вольво межсервисный пробег 20000 км. Что по другим дорогам ездят или не в тех пробках стоят. Думаю присадки используемые в их масле принципиально не отличаются от основных брендов. Грузовики дизельные межсервисные пробеги в основном по 40000 км. Понятно что они в основном по трассе так интервал соответственно. Так что оригинальное масло + фильтр и 10000 км смело.
Базовый интервал у тойоты 15000км.Тяжелые условия -7500км.И целый список ,какие условия подразумеваются под тяжелыми:буксировка прицепа,езда в высокогорных условиях,запыленные дороги,частая езда с непрогретым двигателем и т.д.
10 000км-это видимо,некий усредненный интервал.
Большие интервалы на грузовиках?Там специальные масла с грузовыми допусками,со щелочным числом до 16(!!!),способные удерживать до 5% сажи во взвешенном состоянии.И обороты двс у магистральных тягачей поменьше,и масляный картер не 7 литровый,а гораздо больше.