'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Записан

sinthi

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Prado 150 3.0d 2014

Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Всё по стандарту. Положено - через 10, через 10 и меняю, если нагрузки больше, могу сократить до 7-8. Но, в основном, 10. Вот чешу репу, может на 120ти ремень ГРМ поменять, или не стОит?...
Записан
ТанЬки грязи не боятся...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Зачем через три? Можно менять и чаще, как заправил бак, так масло поменял. Если конечно деньги лишние. В Европе межсервисный пробег на Прадо 15000 км, для России и так снизили, с учетом что будут экспериментировать с маслом типа Лукойл, ну и чтоб дилеры могли побольше заработать. 45000 руб за ТО, где поменяют масло и фильтра, не слабая цифра. Тяжелые условия - это бездорожье да еще с прицепом. А если лить нормальное масло 10000 км это даже мало. Вольво межсервисный пробег 20000 км. Что по другим дорогам ездят или не в тех пробках стоят. Думаю присадки используемые в их масле принципиально не отличаются от основных брендов. Грузовики дизельные межсервисные пробеги в основном по 40000 км. Понятно что они в основном по трассе так интервал соответственно. Так что оригинальное масло + фильтр и 10000 км смело.
Записан

sinthi

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Prado 150 3.0d 2014

Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Зачем через три? Можно менять и чаще, как заправил бак, так масло поменял. Если конечно деньги лишние. В Европе межсервисный пробег на Прадо 15000 км, для России и так снизили, с учетом что будут экспериментировать с маслом типа Лукойл, ну и чтоб дилеры могли побольше заработать. 45000 руб за ТО, где поменяют масло и фильтра, не слабая цифра. Тяжелые условия - это бездорожье да еще с прицепом. А если лить нормальное масло 10000 км это даже мало. Вольво межсервисный пробег 20000 км. Что по другим дорогам ездят или не в тех пробках стоят. Думаю присадки используемые в их масле принципиально не отличаются от основных брендов. Грузовики дизельные межсервисные пробеги в основном по 40000 км. Понятно что они в основном по трассе так интервал соответственно. Так что оригинальное масло + фильтр и 10000 км смело.
45000 за то. Это где так охреневают??? Больше 12 на обычных то не выходило... О_о
Записан
ТанЬки грязи не боятся...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В Европе межсервисный пробег на Прадо 15000 км.
Еще один еуропеец.... У тебя есть анализ отработки моторного масла после 15 т.км. пробега на Прадо? Давай в студию анализ, посмотрим.... sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Зачем через три? Можно менять и чаще, как заправил бак, так масло поменял. Если конечно деньги лишние. В Европе межсервисный пробег на Прадо 15000 км, для России и так снизили, с учетом что будут экспериментировать с маслом типа Лукойл, ну и чтоб дилеры могли побольше заработать. 45000 руб за ТО, где поменяют масло и фильтра, не слабая цифра. Тяжелые условия - это бездорожье да еще с прицепом. А если лить нормальное масло 10000 км это даже мало. Вольво межсервисный пробег 20000 км. Что по другим дорогам ездят или не в тех пробках стоят. Думаю присадки используемые в их масле принципиально не отличаются от основных брендов. Грузовики дизельные межсервисные пробеги в основном по 40000 км. Понятно что они в основном по трассе так интервал соответственно. Так что оригинальное масло + фильтр и 10000 км смело.
Базовый интервал у тойоты 15000км.Тяжелые условия -7500км.И целый список ,какие условия подразумеваются под тяжелыми:буксировка прицепа,езда в высокогорных условиях,запыленные дороги,частая езда с непрогретым двигателем и т.д.
10 000км-это видимо,некий усредненный интервал.
Большие интервалы на грузовиках?Там специальные масла с грузовыми допусками,со щелочным числом до 16(!!!),способные удерживать до 5% сажи во взвешенном состоянии.И обороты двс у магистральных тягачей поменьше,и масляный картер не 7 литровый,а гораздо больше.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

В Европе 30, вроде, zlt писал, 15 это тяжелые условия .....
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Положено 10? в случаях 5! Российский случай подходит под 5!!!? Дизель ведь чаще? Или три в тяжелых условиях?
Зачем через три? Можно менять и чаще, как заправил бак, так масло поменял. Если конечно деньги лишние. В Европе межсервисный пробег на Прадо 15000 км, для России и так снизили, с учетом что будут экспериментировать с маслом типа Лукойл, ну и чтоб дилеры могли побольше заработать. 45000 руб за ТО, где поменяют масло и фильтра, не слабая цифра. Тяжелые условия - это бездорожье да еще с прицепом. А если лить нормальное масло 10000 км это даже мало. Вольво межсервисный пробег 20000 км. Что по другим дорогам ездят или не в тех пробках стоят. Думаю присадки используемые в их масле принципиально не отличаются от основных брендов. Грузовики дизельные межсервисные пробеги в основном по 40000 км. Понятно что они в основном по трассе так интервал соответственно. Так что оригинальное масло + фильтр и 10000 км смело.
Не надо сравнивать с межсервисным интервалом у грузовиков. Одна из основных задач масла - смывать остатки горения и износа. Масло надо менять когда оно насыщено этими остатками и они как абразив начинают усиливать износ в парах трения. Так к чему это я - у грузовиков в картере плещется не 6 литров масла, а больше 30. Такой объем масла загрязняется продуктами износа значительно дольше - вот отсюда и большие межсервисные интервалы. Это раз.
А чем Вам плох лукойл? Лукойл - это финский Тебойл, только в другой канистре. Ну если конечно мы говорим про оригинальное масло.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В Европе 30, вроде, zlt писал, 15 это тяжелые условия .....
Как раз в Европе-15 000
Да он много что писал.Ни одного документа насчет 30 000км,(даже "мусорного")он не показывал.
Я в теме по интервалу смены масла выкладывал.регламенты.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В России тяжелые условия (в паспорте Тойоты пишут - пыльные дороги, плохой бензин-солярка, пробки и холодные зимы!) И вообще считается, что на дизеле чаще надо!!!
Записан