Спрошу здесь Ваше мнение коллеги, потому как тоже имел дизельный Прадо, ну и собственно езжу на дизелях также только на немецких. Сам вопрос актуален для всех дизельных и бензиновых моторов. Недавно прибыл из Австрии, знакомый гид экскурсовод возил на Мерсе и Ауди. Везде льет лонг лайф Кастрол, у нас я так понимаю тоже лонг лайф... Сейчас во всяком случае в моих сервисах льют только его. У него замена у дилера через 30 тыс. пробега. Какого ... спрашивается мы меняем лог лайф через 10 тысяч? Можно сделать скидку на условия хреновой эксплуатации по нашим дорогам, можно про плохую солярку долго обсуждать, ну ладно в 2 раза - то есть раз в 15-20 тыс. его менять, ну не в 10 как мы...
То есть получается - не было Лонг Лайфа - меняли раз в 10 тыр, есть Лонг Лайф - также меняем раз в 10 тыр. Не понятно. Там за кордоном все понятно и четко, если льют лонг лайф то и меняют его раз в 30 тысяч, что дизель что бензин без разницы. Ваше мнение?