'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 103979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

CRUZAC93ecat,


на гарантии, ещё не обслуживался, пробег 2000 км (как по средней скорости и пробегу посчитать знаю, не интересно)
На самом деле очень просто:нужно пробег(км),разделить на среднюю скорость(км/ч).Получим моточасы! icon_acute7
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

CRUZAC93ecat,


на гарантии, ещё не обслуживался, пробег 2000 км (как по средней скорости и пробегу посчитать знаю, не интересно)
На самом деле очень просто:нужно пробег(км),разделить на среднюю скорость(км/ч).Получим моточасы! icon_acute7

А ещё моточасы есть в меню..., не надо их сбрасывать
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

А что в мануале сказано насчёт моточасов? На какой странице, подскажите, плиз?
Если есть допуски по свойствам масла или по давлению в шинах, кто-то иные делает?
Менять масло надо два раза в день - хуже не будет! ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А что в мануале сказано насчёт моточасов? На какой странице, подскажите, плиз?
Если есть допуски по свойствам масла или по давлению в шинах, кто-то иные делает?
Менять масло надо два раза в день - хуже не будет! ;)

Про моточасы это выдумки..., менять надо на 10 тыс и 5 тыс если тяжёлые условия..
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А что в мануале сказано насчёт моточасов? На какой странице, подскажите, плиз?
Если есть допуски по свойствам масла или по давлению в шинах, кто-то иные делает?
Менять масло надо два раза в день - хуже не будет! ;)

Про моточасы это выдумки..., менять надо на 10 тыс и 5 тыс если тяжёлые условия..
Именно :)
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Да у каждого свой царь в голове по многим вопросам, включая этот.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Про моточасы это выдумки..., менять надо на 10 тыс и 5 тыс если тяжёлые условия..

Конечно выдумки.
На трассе при средней скорости 100км/ч  десять тысяч пробега вы пройдете за 100 моточасов.
В городе при средней скорости движения 20км/ч пять тысяч пробега вы пройдете за 250м/ч.
Вы всерьез верите, что разница во времени работы масла в 2,5 раза ни на что не влияет?
Это еще при том, что на холостых дизельному двигателю долго работать не рекомендуется - не развивается нужный температурный режим в камере сгорания, повышено сажеобразование и несколько других вредных факторов.
Тяжелые условия - это, например, движение с полной нагрузкой или движение с прицепом.
Бездорожье и постоянное движение/стояние в пробке - это уже сверхтяжелые условия.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну значит у меня все хорошо- 80% трасса
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

Спрошу здесь Ваше мнение коллеги, потому как тоже имел дизельный Прадо, ну и собственно езжу на дизелях также только на немецких. Сам вопрос актуален для всех дизельных и бензиновых моторов. Недавно прибыл из Австрии, знакомый гид экскурсовод возил на Мерсе и Ауди. Везде льет лонг лайф Кастрол, у нас я так понимаю тоже лонг лайф... Сейчас во всяком случае в моих сервисах льют только его. У него замена у дилера через 30 тыс. пробега. Какого ... спрашивается мы меняем лог лайф через 10 тысяч? Можно сделать скидку на условия хреновой эксплуатации по нашим дорогам, можно про плохую солярку долго обсуждать, ну ладно в 2 раза - то есть раз в 15-20 тыс. его менять, ну не в 10 как мы...
То есть получается - не было Лонг Лайфа - меняли раз в 10 тыр, есть Лонг Лайф - также меняем раз в 10 тыр. Не понятно. Там за кордоном все понятно и четко, если льют лонг лайф то и меняют его раз в 30 тысяч, что дизель что бензин без разницы. Ваше мнение?
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Твоя машина, меняй через 30 тысяч км. пробега
Записан