в Москве разумнее менять масло не по километражу , а по моточасам , ведь когда я проезжаю 10 км. за два часа - двигатель то работает , масло то теряет свои свойства.
Да не только в Москве. В пробках стоИт вся страна в крупных городах. И это совсем не гуд.
Про моточасы - тема
Звонил приятелю на Лукойл - в нижегородском головном офисе он работает. Ну, вдруг кто не знает, у нас рядом НПЗ Лукойловский.
Дык вот он поведал, что поставляют они в Европы дизтопливо. Там где норма Евро6 отправляют на местный завод под переработку до этой нормы. Там где Евро5 прямиком до заказчика везут.
В Финляндии 500 заправок у них. Правда сейчас все распродаются в связи с санкциями.
Насчёт моего вопроса, поставляют к нам такуюж солярку или в Европы другая идёт, ответил, такуюж.
Про контроль этой солярки у нас я речь вести не стал - желания нема.
zlt,
почти полностью убеждён теперь Вашими словами насчёт аналогичного топлива.
Ну и мы все прекрасно понимали, когда уже не первую Тойоту приобретали, что ТО у нас 10тык. И альтернативы сохранения гарантии лично я не вижу.
ЗЫ. в дизельном GLK супруги тож 10тык масло менять. Заговор?