Ну и что? Какие Выводы, кроме того, что надо пользоваться услугами дилеров, из этого комикса можно сделать?
В моём сообщение было это
Так что всё строго по мануалу надо делать того дилера, который несёт гарантию за авто
.
Вы выдернули из текста то, что Вам удобнее было.
Посему что в краснодарском крае, что в Риге надо пользоваться рекомендациями дилера. Дилер несёт ответственность и устанавливает правила. Не нравится - хоть через 50тыс можно масло менять. Если гарантия не нужна.
Насчёт рекомендации
производителя, думаю дилер сам решает как и чего. И несёт за это ответственность. Если авто не крякнула в период гарантии - отлично. А дальше... кто отслеживает количество поломок у автомобиля, на которых меняется масло согласно
регламенту производителя и сравнивает его с кол-вом поломок у автомобиля на котором масло меняется пофиг как? Если я пишу
пофиг - это значит что меняется
не в соответствии с регламентом производителя.
По поводу таблички на сайте производителя про руки перед едой... можете другую привести с Тойотовского сайта, где ясно дано понять насчёт межсервисного интервала смены масла?
В ваших локациях все постгарантийные автомобили обслуживают с таким же интервалом смены масла? То есть и БМВ, и Тойоты, и Вольвы катаются после 150тыс пробега (дизельные) по 30-40тыс км между сменой масла? Или в Россию спихивают?
ЗЫ. кстати, тяжёлые условия" включают в себя плохое качество топлива. Что, к сожалению, уже притчей во языцех стало у всех производителей насчёт России. Когда поменяется эта тенденция, тогда может и у нас будут через 30тыс менять масло. А может и через 40, наплевав на картинки у производителя на сайте
механик,
ну тут не про ОД, типа. А про производителя, который рекомендует. Дилеры вон, эва как, могут и через 30тыс менять в заграницах.
Авто гарантийное у Вас или уже нет?