'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО10000  (Прочитано 142288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: ТО10000
« Ответ #720 : 03 11 2014, 04:17:40 »

zlt,  извините, а чем таким у вас отличаются прадо150 дизель если замена масла через 30000км? Кем и чем регламентировано сие? И вообще у вас в европе какова цикличность ТО по пробегу?
Я бы хотел задать встречный вопрос - а чем это дизель в России отличатся :) :) :).
Регламент ЗА пределами России 15000 а замена масла через 30000.
Единственное существенное различие, что в брошюрке российского OOO продающего тойоты допускается заливать мало с дерьмовыми допусками, а в остальных странах - нет.

на сколько мне известно, до 12 года у 150 и 200 кукурузеров интервал замены масла был 5000км, что изменилось? Почему стал 10000км?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #721 : 03 11 2014, 09:36:18 »

на сколько мне известно, до 12 года у 150 и 200 кукурузеров интервал замены масла был 5000км, что изменилось? Почему стал 10000км?
1) до 12 года 150 дизельные в россию торговцы из ООО не привозили, так-что и этих абсурдных "требований" локального монопольного торговца просто не было. Те, кто привозил сам, полагаю совершенно спокойно меняли по общепринятому регламенту в соответствии прилагаемым к машине мануалом.
2) для 200 это российское ООО действительно хотело что-бы владельцы 200 возили им денюжки через 5000. Но, но все-же в условиях какой-никакой конкуренции жажности и глупости предел есть.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: ТО10000
« Ответ #722 : 03 11 2014, 10:37:54 »

zlt, до 12 года не привозили дизельные 150 ки в Россию?! Ну-ну)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #723 : 03 11 2014, 11:50:16 »

zlt, до 12 года не привозили дизельные 150 ки в Россию?! Ну-ну)))
Найдите, пожалуйста, хоть какого-нибудь года российскую ООО-шную бумажку в котрой замена масла для 150, а не 200, через 5000. Тогда и узнаем.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

декабраф

  • Гость
Re: ТО10000
« Ответ #724 : 03 11 2014, 11:54:51 »

У меня 150 был дизель,покупал у официалов в 2011 году,и ТО было через10 000км.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8644
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: ТО10000
« Ответ #725 : 03 11 2014, 23:53:50 »

декабраф,

да у всех так было.
Дорестайл 150 замена масла 10тыс. 200-ка 5тыс.
------------------------------

Наткнулся на одном форуме. Интересно - почти мой взгляд, как я выше и говорил. Только стОит оговориться, что это не про Тойоту было сказано, но подходит ко всем маркам.

---Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.
---
----------------

Ну кагбэ понятно, что и в Канадах с Финляндиями есть -40градусов. Но тем не менее...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #726 : 04 11 2014, 00:25:22 »

Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый.
Я уже писал именно про такие измышления. Ответьте себе на вопрос - куда деваются автомобили через "два года", когда "граждане" их якобы покупают новые. Их сбрасвывают в море? Или их все-же покупают такие-же граждане"? Так почему этих граждан не интересует ресурс купленного ими автомобиля?  Видимо они богаче тех, кто покупает новые и они выше таких мелочей?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8644
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: ТО10000
« Ответ #727 : 04 11 2014, 00:30:40 »

Я уже писал именно про такие измышления.

А какие могут быть проблемы?
Ну купил другой человек авто на вторичке. Все риски уже его. Продавцу плевать, в большинстве случаев, что будет с автомобилем: ведь он всё по Регламенту делал.


_http://toyota.jp/after_service/tenken/maintenance/oilfilter/
переводчики всем в помощь :) Гугл вродеб понятно перевёл табличку японского.

вобщем офсайт Тойоты.

Там есть табличка. Вот в этой табличке есть периодичность замены масла в Тойоте по мнению самой Тойоты, а не каких то там ООО, МВД и прочих ЦРУ ;)

Надеюсь спор закончен? Всё остальное на страх и риск дилера, как я понимаю, или всёж не прав?

ЗЫ. интересно, что в графе "бензиновый двигатель не турбо" в "В случае, когда тяжелое состояние *" на 120-ку положено вообще 7500км менять, а в мануале 10тыс. Так что всё строго по мануалу надо делать того дилера, который несёт гарантию за авто  rtfm
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ТО10000
« Ответ #728 : 04 11 2014, 00:49:58 »

Я уже писал именно про такие измышления.

А какие могут быть проблемы?
Ну купил другой человек авто на вторичке. Все риски уже его. Продавцу плевать, в большинстве случаев, что будет с автомобилем: ведь он всё по Регламенту делал.
Что Вы дурака валяете. Если я куплю на вторичном рынке тойоту, которая развалится, то следующий раз уже тойоту бу не куплю. А Вы соответственно не сможете ее продать и соответственно не будете больше покупать тойоты, которые не сможете продать.
Цитировать

что в графе "бензиновый двигатель не турбо" в "В случае, когда тяжелое состояние *" на 120-ку положено вообще 7500км менять, а в мануале 10тыс. Так что всё строго по мануалу надо делать того дилера, который несёт гарантию за авто  rtfm
Осталось только ПРИДУМАТЬ с какого такого бодуна вот так сразу считать условия эксплуатации, например, в Краснодарском крае России ТЯЖЕЛЫМИ. Тяжелее, чем, например, в Гренландии. Или на среднерусской равнине, тяжелее, чем в горах Испании?



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО10000
« Ответ #729 : 04 11 2014, 01:46:34 »

на сколько мне известно, до 12 года у 150 и 200 кукурузеров интервал замены масла был 5000км, что изменилось? Почему стал 10000км?
1) до 12 года 150 дизельные в россию торговцы из ООО не привозили, так-что и этих абсурдных "требований" локального монопольного торговца просто не было. Те, кто привозил сам, полагаю совершенно спокойно меняли по общепринятому регламенту в соответствии прилагаемым к машине мануалом.
2) для 200 это российское ООО действительно хотело что-бы владельцы 200 возили им денюжки через 5000. Но, но все-же в условиях какой-никакой конкуренции жажности и глупости предел есть.
 

У меня авто 11 года,дизель официально ввезён
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.