'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП не переключается на 5ю (1KD-FTV, A750F)  (Прочитано 41548 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Симтомы указывают,когда  я некоректно  заглушил ЕГР.Попробуй скинуть массу а потом катнуться.Хотя у меня загоралась гирлянда.Но могу и ошибаться.
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

Поменял топливный( был запарафинен по морозам, заливал размораживатель, потом оттепель, вощем так и ездил) в итоге решил доехать поменять( было предположение, что фильтр забился вот и заводит в аварийный режим коробку, даёт доехать до официалов на 4 передаче чтоб не гонять) вощем проехал после замены 120 км, пока всё в порядке, но кто знает что и как дальше
Записан
Другой жизни не будет!

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Добрый день
Словил аналогичный глюк на LC 150 3.0D 2014 г/в рестайл. Причем глюк или будет назвать правильнее "некорректная работа" коробки то пропадает, то вновь появляется. Если по простому, то сели, поехали в спокойном режиме доехали примерно до 80, включилась четвертая и дальше набираем также в спокойном режиме скорость и... нету 5-й передачи, хоть ты тресни!!! Обороты 4 тыс. и выше, скорость под 160, движок ревет дурниной, газ можно отпускать, можно не отпускать, 5-й передачи нет!!!
У кого что нибудь подобное было и в итоге что и как?

Как вариант, Клапан EGR закоксовался и заклинило, было у меня такое
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Коллеги, коробка иногда (2 раза бывало) при движении не переключалась выше 4 скорости, т.е. на пятую не переходит (никаких ошибок не выдает). Остановишься, заглушишь, заведешь и тогда все норм. Может коробка переходит в какой нибуть режим, она же у нас адаптивная? Есть мнения, мысли, предположения? Изучаю, не один я такой...
Записан

Томат

  • Гость

dag1 -  у меня тоже нет такой индикации на какой скорости я еду в режиме "D", а на слух или по тахометру видно, как начали переключаться скорости с 1-й по 5-ю. Я думаю Вы так же сможете увидеть и услышать переключение передач АКПП, когда начинаете трогаться и далее набирать скорость. После, когда по несколько раз делали ускорение-торможение, определить точно на какой скорости едешь по тахометру, видимо затруднительно, если только не перевести в режим S". Хотя думаю 1-ю и 5-ю понять всегда можно, при трогание и достаточно высокой скорости или сбросе акселератора.
Не аргумент. Низкую от высокой отличить можно по торможению двигателем, а вот вторая это или третья, а еще лучше 4 или 5 понять по косвенным признакам трудно. Все признаки на слух на вкус.
Этот пустой трёп вынуждает еще раз попытаться объяснить его фигурантам, что никакого торможения двигателем на АКПП в режиме "D"  не может быть по определению, ввиду специфики работы ГТР.
Блокировка ГТР происходит на любой передаче только в режиме "S". Только в этом режиме авто имеет "жесткую" трансмиссию и происходит торможение двигателем. 
Это глубокое заблуждение если говорить очень мягко, если жестко то трындеть мы все умеем, а вот это подтвердить чем то .................................................? В очередной раз выкладываю схему работы блокировки ГТ.
Записан

Томат

  • Гость

Очень часто тут слышу о том, что не переключается АКПП на 5 передачу.
Первое, что хотел бы сказать, это то, что многие путают вкл 5 передачи с блокировкой ГТ.
Второе, при любой потери мощности 5 передача не подключится, по чему? да все очень просто это не кусок железа с палкой для выбора передачи и заднего хода, а давно уже высокотехнологичный агрегат, который управляется электроникой.
Если как пример при не рабочей системе (не путать с клапаном) EGR, идет потеря мощности, где по любому не ждите этого переключения более того может уйти в аварийный режим работы.
К таким неисправностям можно отнести как пример и топливную систему, даже древнюю 80ку приписали к замене АКПП, и не один сервис, причем простая гидромеханическая, в итоге мною было обнаружен, что виновник этому,  износ плунжера в ТНВД. После не продолжительной поездки соляра нагревалась, и автомобиль вообще не мог сразу тронуться, не говоря уже о нормальном переключении на повышающие передачи. Кстати АКПП 80ки до сих пор не убита, и выполняет свои функции.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Я после таких симптомов поменял топливный фильтр. Уже проехал 12000 км, полет нормальный. Думаю дело и причина было именно в нем (в моем случае).
Записан

Томат

  • Гость

Tigranishe, все правильно, особенно часто и об этом не раз говорил, столкнутся те люди которые любят ставить сепараторы, тем самым увеличивая нагрузку на ТНВД!
Именно зимой когда вязкость увеличится, оно все и вылезает, и тут начинается ........... а может это форсунки, да нет это коррекция кричит другой, АКПП кричит третий,  а на самом деле болезнь рукоблудия.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Послежу .
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Если эти проблемы возникли на дизеле, выпущенном до середины 2011 года, то надо перепрошить мозги коробки. Они там стоят в отдельном блоке и на машинах выпуска 2010-2011 года имеют заводской брак/огрехи/баги в программе.

Не надо надрачивать педали - перепрошейте мозги. Если откажут - дать пейсды!!!


А вообще по техрегламенту при подобных проблемах (если к тому же высветилась гирлянда или сканер покажет залипание соленоидов) помимо перепрошивки ещё и коробку с радиатором меняют. Вот.

Таким образом у меня на пробеге в 70 тыщ появился новый коробас. Но у меня она вообще в аварийный режим перешла и имела только 3 передачи...
По поводу перепрошить мозги, обращался к ОД ТТС. Так они там вообще ничего не слышали про новую прошивку. С нашего форума даже скачал новую прошивку на флешку. Придется сильно давить на этих передастов, тем более гарантия уже закончилась. Походу ОДешники наш форум не читают.
А где эту прошивку посмотреть, а то наши ОД тоже тупят
Записан