'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП не переключается на 5ю (1KD-FTV, A750F)  (Прочитано 41093 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Ставлю доллар против старой зубочистки, что Вы у ОД получите ответ: "так и должно быть" и, в лучшем случае, ещё что-нибудь про самообучение АКПП и стиль езды. Зубочистку приготовил.
Всем добрый день! К сожалению,  "ставка" Ильича  выиграла. Ответ официала - так и должно быть. Нам мой  вопрос объяснить мне смысл этого функционала,  вразумительного ответа не получил.
На днях тоже такая фигня была - первый раз или после прочтения темы обратил внимание? На спуске кого то обгонял потом сбросил газ - так на четвертой и остался, т.е., тормозил коробкой...Ну и хрен с ней
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

...Ну и хрен с ней
Самое правильное умозаключение , раз так работает , значит так оно и надо :)
+
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Так наша коробка и работает. У меня еше на 120-м такое же было и здесь так же.
Записан
Владимир

Dr.Dron

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150 3.0D

Добрый день всем!

СИМПТОМЫ

Словил аналогичный глюк на LC 150 3.0D 2013 г/в дорестайл. Причем глюк или будет назвать правильнее "некорректная работа" коробки то пропадает, то вновь появляется. Если по простому, то сели, поехали в спокойном режиме доехали примерно до 80, включилась четвертая и дальше набираем также в спокойном режиме скорость и... нету 5-й передачи, хоть ты тресни!!! Обороты 4 тыс. и выше, скорость под 160, движок ревет дурниной, газ можно отпускать, можно не отпускать, 5-й передачи нет!!! Переключение в ручной режим коробки показывает, что едем на 4-й (рычаг влево, вместо D высвечивается - 4), пытаемся переключиться руками (рычаг в сторону "+"), высвечивается 5, но ничего не происходит, обороты не падают, коробка явно никуда не переключается. При этом не включается круиз контроль, можно сколько угодно тыкать.

КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ

Снижаем скорость километров до 40-60, так, чтобы включилась третья перечада. Дальше резко тапок в пол, проходим 100, включается 4-я, дальше подходим к 120-130 и чуть отпускаем педать газа и о чудо!!! обороты упали на 2500, включилась 5-я передача, едем на 5-й. Пытаемся включить круиз-контроль - все работает. Причем чтобы повторить ошибку еще раз необходимо встать, заглушиться, снова поехать в плавном режиме и как правило ошибка повторяется. То есть, получается, что пока ты интенсивно не разогнался видимо считается, что 5-я тебе не нужна и круиз тоже.

НА ЧТО ГРЕШИТЬ

Тут не совсем понятно. На машине стоит акселератор электронной педали газа Sprint Booster и RaceChip Ultimate. На отключенном бустере не пробовал. Грешу на бустер. Возможно помимо датчика электронной педали к которому подключается бустер у Prado есть еще какой то (возможно механический датчик), то есть если вы чуть придавили педаль газа, бустер "усилит" электронную педаль, но возможно еще механический датчик сообщает коробке, что педаль "чуть"придавлена и на 5-ю переходить рано. Но почему тогда не работает круиз?

Нашел на youtube ролик, где абсолютно аналогичная ситуация. Более того, все, что писано в этой теме - скорее всего частный случай этой ситуации. Есть предложения как-то разобраться с этим.

http://www.youtube.com/v/0vfFIdEAHhE&feature=player_detailpage

PS. Просьба не писать дурацких советов типа "а ты по колесу стучал?". Я тут хоть и новенький, но немного понимаю о чем пишу.
 
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

...
Обороты 4 тыс. и выше, скорость под 160, движок ревет дурниной, газ можно отпускать, можно не отпускать, 5-й передачи нет!!! Переключение в ручной режим коробки показывает, что едем на 4-й (рычаг влево, вместо D высвечивается - 4), пытаемся переключиться руками (рычаг в сторону "+"), высвечивается 5, но ничего не происходит, обороты не падают, коробка явно никуда не переключается. При этом не включается круиз контроль, можно сколько угодно тыкать.
 
Забавная проверка, я когда в ручной переключаю, у меня всегда 4, даже когда стою на месте. Этот режим - ограничение коробки. т.е. если 4, коробка работает 1-2-3-4, если 3, то 1-2-3, 2 соответственно 1-2. В вашем случае поставив 5, коробка работает в том же режиме что и D (1-2-3-4-5). То что у вас коробка включила 4 передачу, скорее от того что адаптивная коробка так посчитала при вашем режиме вождения, 4я - больше оборотов и больше дури.
Насчет круиза, не помню там наверно есть максимальная скорость на которой он включается?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Если эти проблемы возникли на дизеле, выпущенном до середины 2011 года, то надо перепрошить мозги коробки. Они там стоят в отдельном блоке и на машинах выпуска 2010-2011 года имеют заводской брак/огрехи/баги в программе.

Не надо надрачивать педали - перепрошейте мозги. Если откажут - дать пейсды!!!

А вообще по техрегламенту при подобных проблемах (если к тому же высветилась гирлянда или сканер покажет залипание соленоидов) помимо перепрошивки ещё и коробку с радиатором меняют. Вот.

Таким образом у меня на пробеге в 70 тыщ появился новый коробас. Но у меня она вообще в аварийный режим перешла и имела только 3 передачи...
Записан

Гендос

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
  • Город: Чебоксары
    • BMW X5 F15

Если эти проблемы возникли на дизеле, выпущенном до середины 2011 года, то надо перепрошить мозги коробки. Они там стоят в отдельном блоке и на машинах выпуска 2010-2011 года имеют заводской брак/огрехи/баги в программе.

Не надо надрачивать педали - перепрошейте мозги. Если откажут - дать пейсды!!!


А вообще по техрегламенту при подобных проблемах (если к тому же высветилась гирлянда или сканер покажет залипание соленоидов) помимо перепрошивки ещё и коробку с радиатором меняют. Вот.

Таким образом у меня на пробеге в 70 тыщ появился новый коробас. Но у меня она вообще в аварийный режим перешла и имела только 3 передачи...
По поводу перепрошить мозги, обращался к ОД ТТС. Так они там вообще ничего не слышали про новую прошивку. С нашего форума даже скачал новую прошивку на флешку. Придется сильно давить на этих передастов, тем более гарантия уже закончилась. Походу ОДешники наш форум не читают.
Записан

Cardwell

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: Самара
    • PRADO150 2.8II

Добрый день всем!

СИМПТОМЫ

Словил аналогичный глюк на LC 150 3.0D 2013 г/в дорестайл. Причем глюк или будет назвать правильнее "некорректная работа" коробки то пропадает, то вновь появляется. Если по простому, то сели, поехали в спокойном режиме доехали примерно до 80, включилась четвертая и дальше набираем также в

спокойном режиме скорость и... нету 5-й передачи, хоть ты тресни!!! Обороты 4 тыс. и выше, скорость под 160, движок ревет дурниной, газ можно отпускать, можно не отпускать, 5-й передачи нет!!! Переключение в ручной режим коробки показывает, что едем на 4-й (рычаг влево, вместо D высвечивается - 4), пытаемся переключиться руками (рычаг в сторону "+"), высвечивается 5, но ничего не происходит, обороты не падают, коробка явно никуда не переключается. При этом не включается круиз контроль, можно сколько угодно тыкать.

КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ

Снижаем скорость километров до 40-60, так, чтобы включилась третья перечада. Дальше резко тапок в пол, проходим 100, включается 4-я, дальше подходим к 120-130 и чуть отпускаем педать газа и о чудо!!! обороты упали на 2500, включилась 5-я передача, едем на 5-й. Пытаемся включить круиз-контроль - все работает. Причем чтобы повторить ошибку еще раз необходимо встать, заглушиться, снова поехать в плавном режиме и как правило ошибка повторяется. То есть, получается, что пока ты интенсивно не разогнался видимо считается, что 5-я тебе не нужна и круиз тоже.

НА ЧТО ГРЕШИТЬ

Тут не совсем понятно. На машине стоит акселератор электронной педали газа Sprint Booster и RaceChip Ultimate. На отключенном бустере не пробовал. Грешу на бустер. Возможно помимо датчика электронной педали к которому подключается бустер у Prado есть еще какой то (возможно механический датчик), то есть если вы чуть придавили педаль газа, бустер "усилит" электронную педаль, но возможно еще механический датчик сообщает коробке, что педаль "чуть"придавлена и на 5-ю переходить рано. Но почему тогда не работает круиз?

Нашел на youtube ролик, где абсолютно аналогичная ситуация. Более того, все, что писано в этой теме - скорее всего частный случай этой ситуации. Есть предложения как-то разобраться с этим.

http://www.youtube.com/v/0vfFIdEAHhE&feature=player_detailpage

PS. Просьба не писать дурацких советов типа "а ты по колесу стучал?". Я тут хоть и новенький, но немного понимаю о чем пишу.
Было почти так же.Зимой на холодную завел,прогрел поехал,пятой нет круиза нет.Заглушил завел,все в норме.Отогнал на диагностику,два дня колдовали и после того как отключили педаль бустер(джеттер),все нормализовалось.Пока как то так,оставил только рейс чип,больше глюков нет.
Записан

Dr.Dron

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150 3.0D

...
Обороты 4 тыс. и выше, скорость под 160, движок ревет дурниной, газ можно отпускать, можно не отпускать, 5-й передачи нет!!! Переключение в ручной режим коробки показывает, что едем на 4-й (рычаг влево, вместо D высвечивается - 4), пытаемся переключиться руками (рычаг в сторону "+"), высвечивается 5, но ничего не происходит, обороты не падают, коробка явно никуда не переключается. При этом не включается круиз контроль, можно сколько угодно тыкать.
 
Забавная проверка, я когда в ручной переключаю, у меня всегда 4, даже когда стою на месте. Этот режим - ограничение коробки. т.е. если 4, коробка работает 1-2-3-4, если 3, то 1-2-3, 2 соответственно 1-2. В вашем случае поставив 5, коробка работает в том же режиме что и D (1-2-3-4-5). То что у вас коробка включила 4 передачу, скорее от того что адаптивная коробка так посчитала при вашем режиме вождения, 4я - больше оборотов и больше дури.
Насчет круиза, не помню там наверно есть максимальная скорость на которой он включается?

Все приавильно, при переключении в ручной режим принудительно включается 4-я, даже если бы ехали на 5-й. Это понятно. Это т.н. ограничение в ручном режиме. Но при этом если коробка работает нормально, то при переключении на "+" включается 5-я, обороты падают, также можно влючить 4-у (на "-") обороты вырастут и включится 4-я. То есть при нормальном режиме все переключается и круиз работает. Тут явно какой то глюк! См. сидео на youtube, там как раз все это описано.
Записан

Dr.Dron

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150 3.0D

Если эти проблемы возникли на дизеле, выпущенном до середины 2011 года, то надо перепрошить мозги коробки. Они там стоят в отдельном блоке и на машинах выпуска 2010-2011 года имеют заводской брак/огрехи/баги в программе.

Не надо надрачивать педали - перепрошейте мозги. Если откажут - дать пейсды!!!

А вообще по техрегламенту при подобных проблемах (если к тому же высветилась гирлянда или сканер покажет залипание соленоидов) помимо перепрошивки ещё и коробку с радиатором меняют. Вот.

Таким образом у меня на пробеге в 70 тыщ появился новый коробас. Но у меня она вообще в аварийный режим перешла и имела только 3 передачи...

Дело в том, что авто выпущено в 13 году, то есть ну явно это не 2011 год. Интересно, кто-нибудь может повторить у себя такое поведение? См. ролик на youtube.
Записан