'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП не переключается на 5ю (1KD-FTV, A750F)  (Прочитано 41537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arkanzas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва

Всем доброго дня! Прошу дать совет по поводу правильной работы АКПП. Склоняюсь все больше к мысли, что у меня есть (и была, думал пройдет после обкатки, но не прошло) проблема в автомате с переключением с 4-й передачи на 5-ю при интенсивном ускорении, особенно с пологого продолжительного спуска, при наборе скорости в 100 км. Сначала движения по пологому спуску (да и по прямой тоже, но на спуске, это ярче выражено), автомат достаточно ровно перебирает передачи и двигатель набирает обороты. Когда включается 4-я передача и скорость подходит  где-то к 100 км, обороты примерно под 3,0 тыс., при отпускании педали газа, не происходит переключения с 4-й на 5-ю передачу. Обороты так и держатся в районе 2,9-3,0 тыс.  и как бы происходить торможение двигателем. При разовой перегазовке, скорость сразу же переходит на 5-ю передачу. На предыдущих машинах такого никогда не было. Ну если только не брать  АКПП с функцией O/D (овердрайв).
Записан
TLC 150 (D3.0)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

ну во первых 3000 на 100км это третья !!! во вторых всё правильно !на спуске хрена переключится
просто вопрос на сколько у тебя это часто происходит и на каких уклонах ??? может действительно надо что то подрегулировать
а самое лучшее встретится с клубнем на такойже машине и проехать по заданному маршруту и последить за работой двигла и коробки
я думаю что никто не откажется тебе помочь !)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

проблема в автомате с переключением с 4-й передачи на 5-ю при интенсивном ускорении, особенно с пологого продолжительного спуска, при наборе скорости в 100 км.




Абсолютно адекватная работа коробки- подтормаживает при спуске с горки. Так работают все адаптивные автоматы начиная с Инвект 2., а возможно и более ранние. Просто я столкнулся с ней именно на этой коробке. Давно это было и по тем временам довольно часто обсуждалось . Вот если по прямой и без нагрузки на двигатель после 100 застряла на 4, вот тогда стоит беспокоиться.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Сomandante

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: Мурманск

Та же фигня, сначала думал патология, потом привык. Хотя на лексе прошлом такого не было. Там тоже 5 ступенчатая адаптивная коробка.
Записан
Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать. Хаста ла виктория съемпре.

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель

Так же и у меня. Но тока при движении под уклон.
Записан

Сomandante

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: Мурманск

Так же и у меня. Но тока при движении под уклон.
да да да именно под уклон.
Записан
Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать. Хаста ла виктория съемпре.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Так и не понятно ?? Топикстартеру действительно это сильно досаждает, или просто ломает его )))) ну не к чему придраться )
Я считаю что 3000 оборотов вполне адекватные обороты, что на бензе , что на дизеле!!
Это ж не 4000 и выше !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

проблема в автомате с переключением с 4-й передачи на 5-ю при интенсивном ускорении, особенно с пологого продолжительного спуска, при наборе скорости в 100 км.




Абсолютно адекватная работа коробки- подтормаживает при спуске с горки. Так работают все адаптивные автоматы начиная с Инвект 2., а возможно и более ранние. Просто я столкнулся с ней именно на этой коробке. Давно это было и по тем временам довольно часто обсуждалось . Вот если по прямой и без нагрузки на двигатель после 100 застряла на 4, вот тогда стоит беспокоиться.



При разовой перегазовке, скорость сразу же переходит на 5-ю передачу. На предыдущих машинах такого никогда не было. Ну если только не брать  АКПП с функцией O/D





И наступает конфликт связки "двигатель-автомат" и "мозгов" , мозги говорят с горки едешь а мы разгоняем машину. Коробка все равно будет пытаться переключиться на пониженную, а двигатель будет разгонять авто. При неоднократном повторении проделанной процедуры появятся " пинки" автомата (коробка будет судорожно и неоднократно переключаться) . См. темы "почему пинается коробка"
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

И наступает конфликт связки "двигатель-автомат" и "мозгов" , мозги говорят с горки едешь а мы разгоняем машину. Коробка все равно будет пытаться переключиться на пониженную, а двигатель будет разгонять авто. При неоднократном повторении проделанной процедуры появятся " пинки" автомата (коробка будет судорожно и неоднократно переключаться) . См. темы "почему пинается коробка"
А я иногда просто в нейтраль сбрасываю и скатываюсь с горки.  8D

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс

всем привет! простите что вклиниваюсь- но ответьте на мой вопрос пожалуйста!  а как вы узнаете что акпп в любой момент времени находится на той-или иной передаче? у вас есть индикация включенной передачи? а может быть вы едете на ручном управлении? тогда соглашусь-передача обозначена! или же определение передачи - это сопоставление оборотов, скорости, дорожных условий(уклон,в гору и т.д.)???? а ОНО ВАМ НАДО????????????? не пойму для чего заморачиваться?? в чем суть вопроса?
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было