'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 161600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Кочегар

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Омск
  • Тепла и света Вашему дому!
    • TLC PRADO 120 2008 4.0 R-2
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #110 : 14 01 2014, 08:54:17 »

На 150 с двиг. 2.7 фильтр меняется также как и на 120, от себя добавлю, что манипуляций с выниманием предохранителей или реле, для стравливания давления в топл. системе, делать не нужно, достаточно спустить давление в баке. Работы по замене фильтра ровно на 10 мин.
Поправьте, если ошибаюсь, НО бак должен находиться под отрицательным давлением (разряжением) - и при разборке топливопровода бенз должно втянуть обратно, если стоячий насос позволит...
Записан
С уважением, Дмитрий  !!!

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #111 : 14 01 2014, 09:10:06 »

бак под отрицательным давлением да, но в топливопроводе давление создает бензонасос у которого наверное обратный клапан есть.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Кочегар

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Омск
  • Тепла и света Вашему дому!
    • TLC PRADO 120 2008 4.0 R-2
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #112 : 14 01 2014, 11:01:40 »

тогда получается что бак открывать бессмысленно... как то так :)
Записан
С уважением, Дмитрий  !!!

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #113 : 14 01 2014, 15:28:46 »

совершенно верно
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #114 : 07 02 2014, 08:33:12 »

Комрады, так резюмируя сказанное: какой неоригинал купить, чтоб не было проблем с устновкой? Глянул новый - 1668 в exist. Поэтому хочется взять неоригинал чтоб не переплачиваться за кронштейн.
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #115 : 07 02 2014, 09:11:07 »

Комрады, так резюмируя сказанное: какой неоригинал купить, чтоб не было проблем с устновкой? Глянул новый - 1668 в exist. Поэтому хочется взять неоригинал чтоб не переплачиваться за кронштейн.

Я брал вот этот SP-2169, на вид все то же самое что и оригинал, встал на место без каких-либо проблем. Цена порядка 450 руб.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #116 : 07 02 2014, 09:51:12 »

Комрады, так резюмируя сказанное: какой неоригинал купить, чтоб не было проблем с устновкой? Глянул новый - 1668 в exist. Поэтому хочется взять неоригинал чтоб не переплачиваться за кронштейн.

Я брал вот этот SP-2169, на вид все то же самое что и оригинал, встал на место без каких-либо проблем. Цена порядка 450 руб.
А как быть с кронштейном? Оставить штатный?
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #117 : 07 02 2014, 10:03:59 »

Комрады, так резюмируя сказанное: какой неоригинал купить, чтоб не было проблем с устновкой? Глянул новый - 1668 в exist. Поэтому хочется взять неоригинал чтоб не переплачиваться за кронштейн.

Я брал вот этот SP-2169, на вид все то же самое что и оригинал, встал на место без каких-либо проблем. Цена порядка 450 руб.
А как быть с кронштейном? Оставить штатный?

Конечно. Он же железный, чего ему будет :) Ослабляешь его, вытаскиваешь старый фильтр и вставляешь новый.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #118 : 07 02 2014, 10:07:00 »

Спасибо за информацию
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #119 : 13 02 2014, 08:29:50 »

Комрады, так резюмируя сказанное: какой неоригинал купить, чтоб не было проблем с устновкой? Глянул новый - 1668 в exist. Поэтому хочется взять неоригинал чтоб не переплачиваться за кронштейн.

Я брал вот этот , на вид все то же самое что и оригинал, встал на место без каких-либо проблем. Цена порядка 450 руб.
Сегодня поменял...Поставил ALCO, проверил. Нормально. Утром выехал со двора, чую бензином пахнет.Капот открыл, там снизу фильтра из под нижней трубки хлещет! Ну думаю, криво поставил...Ан нет...Начал разбираться - диаметр трубки нижней в утолщении мал и она руками при установленном фиксаторе вытаскивается. Разобрался что делает красный фиксатор: от сделан таким образом, чтоб в него упиралось утолщение на трубке... А секло именно на нагрузке.машина...И еще: может кто-нибудь подсказать номер этого красного фиксатора? Где-то в темах говорили,что он идет с оригиналом. Это так?
Записан