'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пять с половиной передач?  (Прочитано 2822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #10 : 31 08 2012, 18:12:21 »

  Потому и получается у Котеича так , что коробка в положении драйв сначала переходит с 5передачи на 4ю в горку -обороты повышаются , затем он переключает кпп в положение 4 и мозги переходят на новый алгоритм работы и обороты повышаются соответственно на той же 4й передаче.
 
Не правильно! 2 балла за незнание матчасти и фантазии :)
Блокировка гидротрансформатора скорее всего, по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.
А вот это абсолютно правильно! Вначале в горку разблокируется ГТР, а потом включается пониженная передача АКП. Каждый раз идет увеличение оборотов.
Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD

предатор

  • Гость
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #11 : 31 08 2012, 18:15:56 »

Загадочна японская коробка)

таникуя там загадчного нед) при наличии режима "+    минус" все видать плё) я по первости на горце проверял эту дрочЬ))) таг вод... всякий раз когда я ручку ставлю в " + минус" на табло горит 4я передача) а к примеру на 5й с ветерком (т.е. от 160 км.ч. приятнее машина идет)

тока вод дрочить желания нед)) просче "с ноги вьепать" по дросселю))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #12 : 31 08 2012, 18:40:34 »

нетрогай технику! и она не подведет!)))
и я о томже тока на обгон
Записан

IIPADOBOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 227
  • Город:Grozny city
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #13 : 31 08 2012, 19:06:49 »

Загадочна японская коробка)
Зато недежная
Записан
Чтобы быть здоровым надо: 1. Есть мясо. 2. Пить водку. 3. Ездить на велосипеде

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #14 : 31 08 2012, 19:32:20 »

Привет !!!!!!!!!! icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #15 : 31 08 2012, 19:47:24 »

Загадочна японская коробка)
Зато недежная
да ну НА!
а не НЕ!
))))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #16 : 05 09 2012, 11:29:48 »

<a href="http://www.youtube.com/v/kvTAu2N4Q0I" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kvTAu2N4Q0I</a>
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #17 : 05 09 2012, 11:32:19 »

Блокировка гидротрансформатора скорее всего, по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.
получается она в гору едет с заблокированным гидротрансформатором, а потом, когда видит что не вытягивает, разблокирует?  так это ж в гору. пробуксовки в трансформаторе норм?
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #18 : 05 09 2012, 11:48:30 »

Блокировка гидротрансформатора скорее всего, по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.
получается она в гору едет с заблокированным гидротрансформатором, а потом, когда видит что не вытягивает, разблокирует?  так это ж в гору. пробуксовки в трансформаторе норм?
Я думаю что видит что не вытягивает - разблокирует, дальше на 4 и т.д.
про пробуксовки не понял
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пять с половиной передач?
« Ответ #19 : 05 09 2012, 11:52:32 »

Кароч, у меня шестиступая ))))))
Записан