'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #460 : 08 03 2010, 22:22:45 »

Ты продолжил знакомство или тестил машинку?


Тестил, где-то минут 30-40... Начал интересоваться допами, видел кое-что вживую...

Как быстро прогрелась машинка?
Неужели опять "мандраже" на передней панели и руле???
Приезжай на Лосинку...протесть "Престиж+"....там точно нет никакой вибрации...проверено лично...))
На 120-м с таким двигуном тоже нет никакой вибрации проверял не один год :) лично!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #461 : 08 03 2010, 22:34:52 »

Ты продолжил знакомство или тестил машинку?


Тестил, где-то минут 30-40... Начал интересоваться допами, видел кое-что вживую...

Как быстро прогрелась машинка?
Неужели опять "мандраже" на передней панели и руле???
Приезжай на Лосинку...протесть "Престиж+"....там точно нет никакой вибрации...проверено лично...))
На 120-м с таким двигуном тоже нет никакой вибрации проверял не один год :) лично!

Она, треклятая, появляется на самых низких оборотах, когда на ХХ включаю передачу...
Не может же быть, что в Элегансе так, а у Престижа по другому? У меня уже "пунктик" по этому вопросу... А Тур, когда газуешь, просто журчит, что называется звук ласкает слух... Но что же, будем привыкать к новым интонациям...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #462 : 08 03 2010, 22:39:35 »

Ты продолжил знакомство или тестил машинку?


Тестил, где-то минут 30-40... Начал интересоваться допами, видел кое-что вживую...

Как быстро прогрелась машинка?
Неужели опять "мандраже" на передней панели и руле???
Приезжай на Лосинку...протесть "Престиж+"....там точно нет никакой вибрации...проверено лично...))
На 120-м с таким двигуном тоже нет никакой вибрации проверял не один год :) лично!

Она, треклятая, появляется на самых низких оборотах, когда на ХХ включаю передачу...
Не может же быть, что в Элегансе так, а у Престижа по другому? У меня уже "пунктик" по этому вопросу... А Тур, когда газуешь, просто журчит, что называется звук ласкает слух... Но что же, будем привыкать к новым интонациям...
Может просто двигун не прикатан, новой машины-то у меня не было такой ни разу, но с таким двигуном было две тачки и никакой тряски ни в пробках ни где не замечал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #463 : 08 03 2010, 22:47:41 »

Ты продолжил знакомство или тестил машинку?


Тестил, где-то минут 30-40... Начал интересоваться допами, видел кое-что вживую...

Как быстро прогрелась машинка?
Неужели опять "мандраже" на передней панели и руле???
Приезжай на Лосинку...протесть "Престиж+"....там точно нет никакой вибрации...проверено лично...))
На 120-м с таким двигуном тоже нет никакой вибрации проверял не один год :) лично!

Она, треклятая, появляется на самых низких оборотах, когда на ХХ включаю передачу...
Не может же быть, что в Элегансе так, а у Престижа по другому? У меня уже "пунктик" по этому вопросу... А Тур, когда газуешь, просто журчит, что называется звук ласкает слух... Но что же, будем привыкать к новым интонациям...
Может просто двигун не прикатан, новой машины-то у меня не было такой ни разу, но с таким двигуном было две тачки и никакой тряски ни в пробках ни где не замечал.

Буду надеятся! Кстати в Москве тоже мало дизелей на тест-драйв, а бензинки у всех...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #464 : 08 03 2010, 22:52:29 »

Мне кажется, что у тебя "жучок" появился с этой вибрацией...)))
Честно...нас четверо было на тест-драйве...машинка прошла всего-ничего 980 км.....
Из четверых хоть один, но заметил бы вибрацию....)))
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #465 : 08 03 2010, 22:59:48 »

Ты продолжил знакомство или тестил машинку?

Как быстро прогрелась машинка?

Кнопку прогрева включили и выключили, прогревалась в движении, причем странно получилось, манагер, хороший парень, уверял меня, что PW Heat тупо повышают обороты и вообще на ХХ салон не прогреешь!!???
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #466 : 08 03 2010, 23:02:12 »

Мне кажется, что у тебя "жучок" появился с этой вибрацией...)))
Честно...нас четверо было на тест-драйве...машинка прошла всего-ничего 980 км.....
Из четверых хоть один, но заметил бы вибрацию....)))

Согласен, буду адаптироваться...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #467 : 08 03 2010, 23:08:42 »

У нас кнопка была включена постоянно. При прогреве движка..муфта отключается автоматически и также автоматически включится, если температура упадет...
При прогретом движке включение/выключение кнопки обороты не изменяет...
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #468 : 08 03 2010, 23:14:15 »

У нас кнопка была включена постоянно. При прогреве движка..муфта отключается автоматически и также автоматически включится, если температура упадет...
При прогретом движке включение/выключение кнопки обороты не изменяет...

То есть это работа вязкостного нагревателя?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #469 : 08 03 2010, 23:41:23 »

Именно так. Пробовал сам включать/выключать....
Пока тестили кнопка была включена.
Записан
Игорь