'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #490 : 10 03 2010, 21:33:30 »

У нас ОД предлагал за 90 000 Вебасту ставить, отказался пока, зиме конец, там посмотрим. На всесезонке обкатываю машинку))).  После бензиного Форд S-MAX 2,3 ддизель рокочет, в салоне на определённых оборотах появляется неприятный резонанс....
может это временное явление.
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #491 : 10 03 2010, 22:26:26 »

У нас ОД предлагал за 90 000 Вебасту ставить, отказался пока, зиме конец, там посмотрим. На всесезонке обкатываю машинку))).  После бензиного Форд S-MAX 2,3 ддизель рокочет, в салоне на определённых оборотах появляется неприятный резонанс....
может это временное явление.

Я тут тоже много выступал по поводу резонанса (вибрации), никто не верит, сошлись на том что у меня в мозжечке резонанс...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #492 : 10 03 2010, 22:56:06 »

Теперь у тебя есть "брат"....по резонансу....теперь главное понять, что для него является резонансом...))
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #493 : 10 03 2010, 23:00:57 »

Теперь у тебя есть "брат"....по резонансу....теперь главное понять, что для него является резонансом...))

Мы еще с ним побратимы по комлектации, я тоже заказал 79-ю...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #494 : 10 03 2010, 23:08:16 »

Главное чтобы он расшифровывал, что имеет ввиду......при какой температуре двигателя....кол-во оборотов....
тогда можно будет понять...он про вибрацию или про ощущения после бензинового форда....
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #495 : 11 03 2010, 09:49:21 »

Я тут тоже много выступал по поводу резонанса (вибрации), никто не верит, сошлись на том что у меня в мозжечке резонанс...
:) Почему же никто не верит?
Это же рядная четверка дизель, поэтому характерное рокотание и вибрация на некоторых режимах, пусть и несильно (если хотите еле заметно :) ) выраженные на новой машине, все равно присутствуют. Но на скорость это не влияет + если все остальное нравится, то через месяц-другой, а то и раньше, вообще перестанете замечать.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #496 : 11 03 2010, 13:12:52 »

Ну конечно,это же не трактор!Пусть не супер пупер,но все же современный дизель.И про вибрации и рокотания наверное можно говорить относительно бензина,а не в прямом понимании этих слов.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #497 : 11 03 2010, 16:00:29 »

Сегодня 3 часа по городу разъёзжал, к характерному звуку движка привык, резонанс пропал. Всё нормально, залился до полного бака на Лукойле, трип-комп пообещал 693 км проехать на том, что в баке
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #498 : 11 03 2010, 21:25:33 »

Сегодня 3 часа по городу разъёзжал, к характерному звуку движка привык, резонанс пропал. Всё нормально, залился до полного бака на Лукойле, трип-комп пообещал 693 км проехать на том, что в баке

Ну и слава богу! Тут говорили, что новый диз.движок должен притереться, т.е. я так понимаю можно расчитывать  на более "мягкую" его работу после обкатки. Чтобы все правильно притиралось, помимо масла, должно быть хорошее ДТ, которое тоже смазывает... В этой связи возникает вопрос: новому движку нужны присадки к ДТ?
Я понимаю, что тема терлась не раз, но народ не пришел к единому мнению. Кто-то считает это разводом и старается лить хорошую евро-4 в которой должны быть нужные присадки. Другие пользуются типа Саstrol TDA или Ликви Моли. Сам заправляюсь только на центральном Лукойле. Тур его кушает хорошо, но впуской коллектор все равно засерается, чищу периодически... Скоро новый дизелек придет, как насчет присадок в период обкатки? Опытные, посоветуйте...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #499 : 11 03 2010, 21:32:00 »

Конечно нужны....Ликви Молли(Защита топливной системы или Супер-дизель) или Кастрол ТДА.
Соляра Евро-4 "суховата"..поэтому топливной аппаратуре дизеля нужна смазка..
Обычно, как ни странно эту функцмю выполняет сера...В Евро-4 ее мало. Поэтому в Европе например, эти присадки добавляются еще на этапе производства топлива.
У нас нет....
В обычной соляре напротив слишком много серы...которая вызывает коррозию топливной системы....
Записан
Игорь