Тестил вчера по городу дизелек в комплектации "элеганс". Общие впечатления положительные, хотя по сравнению с моим дизельным Патфайндером ожидаемой эйфории не испытал. Шумность движка на холостых схожа, хотя при разгоне Прадо тише, за счет более "спортивного рокота" у Пата. Был непонятный "воющий" звук на скорости в задней части салона, как-будто неплотно закрыто окно задней двери. Менеджер сказал, что сам не знает, откуда этот звук - м.б. из-за шипованных шин. Но обычно от шипов звук объемный по всему салону, а этот слышится за затылком сзади... Может кто сталкивался? И еще один вопрос, плиз... Нигде нет на тесте комплектации "комфорт". Я нацелился именно на эту комплектацию, так как хочу сразу выкинуть штатную голову и поставить другую с сенсором, навигацией, камерами, датчиками, жестким диском и т.д. Смущает отсутствие в "комфорте" KDSS, т.к. даже с ней, на тесте мне показалось, что Прадо менее "устойчив", чем мой Пат и на мелких трамвайных рельсах его покачивало влево/вправо(( Кто ездил с KDSS и без нее (пусть даже на 120-ке)? Насколько ощутима и критична разница? Интересует личный опыт... ролики с видео я смотрел...