'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #510 : 11 03 2010, 22:16:16 »

я Ликви Молли добавляю.при каждой заправке.литровая банка с мерным колпачком "SPEED чего-то там" и смазывающую присадку для Common Rail.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #511 : 11 03 2010, 22:22:24 »

Знаешь, честно скажу что обе присадки хвалят...
У меня знакомый купил Тигуана 2,0 дизель...пробег 10тык на сегодня...Он когда первый раз залил Ликви(защита топливн. системы) просто оболдел...как значительно тише стал работать двигатель...
Кастрол ТДА тоже хвалят....Я могу говорить только об этих двух производителях....Про другие присадки ничего сказать не могу...
Про ТДА не помню....а Ликви заливается на 70-75 литров соляры емкость 250гр. защиты хватает до 2 т.км...в зависимости от качества топлива.
У ТДА помоему дозатор...на определенный объем топлива....надо посмотреть...

Спасибки! Тигуан как говорится младший брат тура... немецкая порода.. и Ликви Моли известный немецкий брэнд...
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #512 : 11 03 2010, 22:28:32 »

Елки-палки, меня в лейтенанты произвели! Ребята, с меня пиво! Пошел наливать!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #513 : 11 03 2010, 22:29:22 »

Я раз в две тысячи лью Ликви (мягкий очиститель инжектора), чтобы потом на ВИНС не попасть...но у меня бензус..

Я как-то раньше писал, что владельцу дизеля не стоит рассчитывать на сильную экономию при эксплуатации...
Скажем Ликви в среднем у оптовиков 180-210 банка(250гр)...на 70 литров...получаем прибавку 3 рубля на литре...
Поэтому реальная экономия дизеля..это меньший расход на 100 км и меньше транспортный налог.
Все остальное невелируется более частой заменой масла и использование присадок. НО ЭТО ОПРАВДАНО И ПРАВИЛЬНО!!!
Посмотрев во что превращается 5-40 за 10 тык....сам добровольно ушел на замену через 5 тык...хоть и на бензусе......
Если реально смотреть за машиной и в частности за двигателем и не испытывать проблем при этом...МОЁ ИМХО....присадки необходимы у нас в РФ, особенно, если отправляешься далеко в другой регион и качество топлива неизвестно....Это касается не только дизеля....
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #514 : 11 03 2010, 22:55:21 »

Я раз в две тысячи лью Ликви (мягкий очиститель инжектора), чтобы потом на ВИНС не попасть...но у меня бензус..

Я как-то раньше писал, что владельцу дизеля не стоит рассчитывать на сильную экономию при эксплуатации...
Скажем Ликви в среднем у оптовиков 180-210 банка(250гр)...на 70 литров...получаем прибавку 3 рубля на литре...
Поэтому реальная экономия дизеля..это меньший расход на 100 км и меньше транспортный налог.
Все остальное невелируется более частой заменой масла и использование присадок. НО ЭТО ОПРАВДАНО И ПРАВИЛЬНО!!!
Посмотрев во что превращается 5-40 за 10 тык....сам добровольно ушел на замену через 5 тык...хоть и на бензусе......
Если реально смотреть за машиной и в частности за двигателем и не испытывать проблем при этом...МОЁ ИМХО....присадки необходимы у нас в РФ, особенно, если отправляешься далеко в другой регион и качество топлива неизвестно....Это касается не только дизеля....

Все правильно, у моего Тура масляный сервис 15 тыс., уже года два, хотя раньше был 7,5 т, но я с упорством маньяка, все равно делаю 7,5 т. Присадки не добавлял только по одной причине - в мануале написано: категорически ничего не добавлять... но мы то в России живем... не понять им там на диком Западе, как это в ДТ Евро-4 может быть вода... Что касается дизиля вообще, мне например импонирует, что я могу залить в свой 100-литровый бак соляры, у которой изумительный КПД, и запас хода будет приличный и голова меньше будет болеть, где в очедной раз заправляться... 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #515 : 11 03 2010, 23:19:05 »

Ойл-сервис у практически всех производителей...принял угрожающий двигателю величину..
Дебильный маркетинг: покупая машину у НАС вы тратите минимальное количество денег на обслуживание....приносит свои плоды ввиде дополнительного дохода ОД...
Немчура тоже променяла знаменитое немецкое качество на желание почаще видеть у себя владельцев машин на внеплановом ремонте....
По-поводу 7,5 т.км. то всё ты правильно делаешь....
Записан
Игорь

andrcomp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #516 : 12 03 2010, 11:21:29 »

Тестил вчера по городу дизелек в комплектации "элеганс". Общие впечатления положительные, хотя по сравнению с моим дизельным Патфайндером ожидаемой эйфории не испытал. Шумность движка на холостых схожа, хотя при разгоне Прадо тише, за счет более "спортивного рокота" у Пата. Был непонятный "воющий" звук на скорости в задней части салона, как-будто неплотно закрыто окно задней двери. Менеджер сказал, что сам не знает, откуда этот звук - м.б. из-за шипованных шин. Но обычно от шипов звук объемный по всему салону, а этот слышится за затылком сзади... Может кто сталкивался? И еще один вопрос, плиз... Нигде нет на тесте комплектации "комфорт". Я нацелился именно на эту комплектацию, так как хочу сразу выкинуть штатную голову и поставить другую с сенсором, навигацией, камерами, датчиками, жестким диском и т.д. Смущает отсутствие в "комфорте" KDSS, т.к. даже с ней, на тесте мне показалось, что Прадо менее "устойчив", чем мой Пат и на мелких трамвайных рельсах его покачивало влево/вправо(( Кто ездил с KDSS и без нее (пусть даже на 120-ке)? Насколько ощутима и критична разница? Интересует личный опыт... ролики с видео я смотрел...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #517 : 12 03 2010, 11:27:52 »

на тесте мне показалось, что Прадо менее "устойчив", чем мой Пат и на мелких трамвайных рельсах его покачивало влево/вправо((

у ниссана сзади независимая подвеска, а не неразрезной мост, как у крузеров, поэтому такая разница в поведении имхо.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #518 : 12 03 2010, 12:09:45 »

Вибасту за лето установить не сложно и 30т.р это не такая огромная цена за такую вещицу для не дешевого автомобиля. Я буду ставить по любому .


Надо в Курск переезжать! У наших ОД по официальному прайсу с установкой 76-79 т.рубликов... Однако!
Вибасту ищу в Москве а ставлю сам :) по этому и ценник такой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #519 : 12 03 2010, 12:19:20 »

Тестил вчера по городу дизелек в комплектации "элеганс". Общие впечатления положительные, хотя по сравнению с моим дизельным Патфайндером ожидаемой эйфории не испытал. Шумность движка на холостых схожа, хотя при разгоне Прадо тише, за счет более "спортивного рокота" у Пата. Был непонятный "воющий" звук на скорости в задней части салона, как-будто неплотно закрыто окно задней двери. Менеджер сказал, что сам не знает, откуда этот звук - м.б. из-за шипованных шин. Но обычно от шипов звук объемный по всему салону, а этот слышится за затылком сзади... Может кто сталкивался? И еще один вопрос, плиз... Нигде нет на тесте комплектации "комфорт". Я нацелился именно на эту комплектацию, так как хочу сразу выкинуть штатную голову и поставить другую с сенсором, навигацией, камерами, датчиками, жестким диском и т.д. Смущает отсутствие в "комфорте" KDSS, т.к. даже с ней, на тесте мне показалось, что Прадо менее "устойчив", чем мой Пат и на мелких трамвайных рельсах его покачивало влево/вправо(( Кто ездил с KDSS и без нее (пусть даже на 120-ке)? Насколько ощутима и критична разница? Интересует личный опыт... ролики с видео я смотрел...
Вот и я купил комфорт по этой причине, голову просто поменять. А КДСС мне не нужна вообще с ней машина жоще стала, на 120-м меня всё устраивало по этому эта примочка мне за даром не нужна.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0