'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148020 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #590 : 20 03 2010, 21:15:24 »

Есть основание считать что новый движок будет экономнее, чем у 120-го??

данные на официальном сайте, у 120-го 16,7, а у 150-го 14,7, чем не основание.

Ну и вопрос: А разве от нынешних владельцев 150-х, членов нашего клуба..есть подтверждение о меньшем расходе??

а сколько их, 5 человек? ну если так, то ...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #591 : 20 03 2010, 21:21:25 »

Чем принципиально отличается двигатель?....чтобы говорить о меньшем расходе...
Вот 4,6 от GX....другая песня....он экономнее Прадо...

Думаю, что если хотя бы у одного из пяти расход был меньше, чем у 120-го....об этом давно бы стало известно....
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #592 : 20 03 2010, 21:49:03 »

Чем принципиально отличается двигатель?....чтобы говорить о меньшем расходе...

дуал ввт-и + евро5 = вот официальная версия.

Вот 4,6 от GX....другая песня....он экономнее Прадо...

у 120-го 16.7 повторюсь, а у нового лексуса 17.7, так что наоборот.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #593 : 20 03 2010, 21:50:41 »

Можем поспорить, что 460-й будет экономичнее 150-го..
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #594 : 20 03 2010, 21:57:02 »

Можем поспорить, что 460-й будет экономичнее 150-го..

как ты собираешься доказывать обратное от цифр расхода из официальных источников, мне не понятно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #595 : 20 03 2010, 22:16:20 »

Исключительно пользуясь информацией наших клубней....которые владеют уже и тем и другим.
Второе: в последний тест-драйв GX имел возможность видеть свой расход(именно моей поездки) при своей монере езды. Пусть даже с 10-15% погрешностью компьютера в "-" расход был меньше, чем при таком же стиле езды на своем 120-м.
150-й тупее 120-го в силу своего Евро-5...крутить его надо будет сильнее..поэтому расход на 150-м будет как минимум, такой же как на 120-м...даже при наличии тех новшеств, которые на новом двигателе присутствуют.
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #596 : 20 03 2010, 22:22:31 »

это все субъективно, только человек, который параллельно владеет, ну или хотя бы ездит на 150-ке и GX-е и не 10минут на тест-драйве, а месяцы и месяцы, может подтвердить или опровергнуть официальные данные по расходам.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #597 : 20 03 2010, 22:29:34 »

Я думаю, что ты сам через некоторое время убедишься на примере своих знакомых, которые приобретут GX .....
Этот движок получился очень ...хороший. На зря япы его ставят на 200-ки для своего рынка...и он на 30% экономичнее 4,7....
При своих 300 л.с. он по-городу будет кататься почти на ХХ. Жаль не сфоткал его обороты при 100 км/ч...надо будет поправить это дело..))
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #598 : 20 03 2010, 22:38:21 »

...и он на 30% экономичнее 4,7....

если он экономичнее старого 2UZ, то это еще не значит, что он экономичнее 1GR в спецификации Евро5, что и подтверждают офиц.цифры, 14,7л у 150-ки против 17,7л у лексуса, разница в целых ТРИ!!! литра, откуда то она взялась в замерах японцев, не с потолка же они все это берут.

При своих 300 л.с. он по-городу будет кататься почти на ХХ.

то что он при определенной скорости будет катить машинку на низких оборотах это конечно хорошо, но есть еще светофоры и пробки, стоя в которых, бензина в 8цилиндров будет вливаться больше, чем в 6 цилиндров, а ведь это составляющая городского расхода.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #599 : 20 03 2010, 22:49:49 »

Если говорить про стояние в пробках, то тут он конечно будет кушать чуть больше нежели 4,0.
Что касается официальных цифр про 4,0, то думаю, что это больше относится к маркетингу и не слишком соответствует действительности. Но как говорится...время покажет и расставит всё по своим местам..
Что же касательно 4,6...то это совершенно новый двигатель...более технически продвинутый и более сбалансированный...Если кто-то ездил на нем, то сможет подтвердить насколько он эластичнее 1GR и при этом сказочно тяговит...
Записан
Игорь