'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148017 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #570 : 19 03 2010, 11:23:32 »

может тем кто ездил на Арабе с 2,7 он и понравиться, но мне вообще никак...

да что ж такое то, типо на 2.7л ездят люди второго сорта что ли? )))

Совсем не это я имел ввиду!!!
я хотел сказать:
что тот кто ездит на 2,7 почувствует небольшой + по динамике от D4D
а тот кто ездит на 4.0 заметит существенный минус... и вряд-ли сможет с эти смириться
Записан

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #571 : 19 03 2010, 12:01:31 »

я хотел сказать:
что тот кто ездит на 2,7 почувствует небольшой + по динамике от D4D

как так, если до 100 они разгоняются примерно одинаково?
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #572 : 19 03 2010, 12:05:16 »

ну типа.. со слов менеджера крутящий момент больше и поэтому с места едет чутка получше (хотя и это надо сравнивать самим)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #573 : 19 03 2010, 12:07:05 »

ну типа.. со слов менеджера крутящий момент больше и поэтому с места едет чутка получше (хотя и это надо сравнивать самим)

наверное не с места, а ускорение с 80 до 120 у дизеля будет лучше.
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #574 : 19 03 2010, 12:07:49 »

ну короче незначительно.....
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #575 : 19 03 2010, 15:06:27 »


но блин этот мотор не по душе что ли....
Я на дизеля пересел так-же с Прадо 4.0 .Задумчивости и недостаток динамики не прочувствовал, сравнивать 4.0 и дизеля по динамике смысла нету но и говорить о дизеле как о не тянущем ослике тоже не верно. 1КД - двигун шустрый и экономичный для меня лично его динамики за глаза, чиповать его не буду. Запаса мощности для рывка при обгоне у дизеля хватает даже с запасом при любых скоростях. Для города важнее не лошадиные силы а крутящий момент который у дизеля 420 н\М, так как ездим в пробках от светофора до светофора.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #576 : 19 03 2010, 18:48:41 »

крутящий момент который у дизеля 420 н\М

410
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #577 : 19 03 2010, 19:09:07 »

дизель дает преимущество при полной загрузке машины.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #578 : 19 03 2010, 19:25:17 »

А у нас в кармане гвоздь!а у вас?а у нас в квартире газ!А у вас?Тема-боян!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

dilish

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #579 : 19 03 2010, 21:01:59 »

Тоже согласен с Мишаня динамика после прадо 4.0 ну не какая вообще .Думал разгон будет на уровне Диско 2.7 TD , но диско по моему мнение чуть быстрее, но главное не такой уж шумный особенно при разгоне по сравнение с прадо, хотя  я не владелиц и не поклонник диско .Да 4 цилиндра дают о себе знать! Вообщемто я после Тест драйва уже думаю о LC 200 или бен.или TD.
Записан