'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #620 : 21 03 2010, 21:35:08 »

Не скажи..чутка ей(дизель) не хватает. И крутящий был бы в более широком диапазоне..
Записан
Игорь

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #621 : 21 03 2010, 21:41:23 »

Не скажи..чутка ей(дизель) не хватает. И крутящий был бы в более широком диапазоне..
А вот ты попробуй нарисовать достоинства и недостатки у базовой и у чипованной, и сравни... :)
Авось по другому думать будешь...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #622 : 21 03 2010, 21:44:42 »

Другое дело это не реально. Основная масса дизельных 150-х идет в Европу. А там Евро-3 не реально.
А специально под РФ не будут они этого делать....хотя 200-ка именно так к нам и попала в отличии от Европы..
ХЗ...во всяком случае будут набирать статистику работы дизеля под Евро-4...чтобы потом уверенно предложить новый двигатель с таким же экологическом классом
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #623 : 21 03 2010, 21:50:48 »

Не скажи..чутка ей(дизель) не хватает. И крутящий был бы в более широком диапазоне..
А вот ты попробуй нарисовать достоинства и недостатки у базовой и у чипованной, и сравни... :)
Авось по другому думать будешь...

Базовая мощность..это сколько 236 или 286 л.с.?? Чтобы ответить можно было...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #624 : 21 03 2010, 22:02:49 »

а чиповка какая:под европу или под россию?имю ввиду конечный результат чиповки с 236 и 286.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #625 : 21 03 2010, 22:12:50 »

 В Москве встречал только это:
DTS — английская компания, специализирующаяся на разработке и производстве электроники и программного обеспечения для чип-тюнинга дизельных двигателей.

4.5 V8
Мощность:
235л.с. → 270л.с.
Крутящий момент:
615Нм → 675Н

 3.0 D4D
Мощность:
173л.с. → 215л.с.
Крутящий момент:
410Нм → 470Нм

Цена:
14 999 рублей.
Записан
Игорь

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #626 : 21 03 2010, 22:13:27 »

Не скажи..чутка ей(дизель) не хватает. И крутящий был бы в более широком диапазоне..
А вот ты попробуй нарисовать достоинства и недостатки у базовой и у чипованной, и сравни... :)
Авось по другому думать будешь...

Базовая мощность..это сколько 236 или 286 л.с.?? Чтобы ответить можно было...

Бери любую ;D
а вообще я про 286)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #627 : 21 03 2010, 22:44:18 »

На 286 л.с. ездить мне не приходилось, чтобы говорить о ее +/-.
Чиповка 236 л.с. кроме дополнительного расхода ни к чему не приведет. Чтобы увидеть результат придется все время крутить двигатель, а в городе это вообще никак не понять..
Заводские настройки более предпочтительнее. ИМХО

А по поводу чего, я должен думать по-другому??..Объясни...плизззз..))
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #628 : 22 03 2010, 09:48:06 »

у товарища Х5.до и после чиповки----совершенно разные ощущения.динамика явно выросла.особенно это чувствуется при стартовом ускорении.максималка не прибавилась.да это и понятно.расход вырос на 1,5-2 литра.насколько я понял алгоритм работы АКПП тоже изменился.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #629 : 22 03 2010, 10:09:54 »

Бумер немного другая машина...И клюевое тут "при стартовом ускорении"...))
режим АКПП оябзательно иеняется, так как я понял манагера ..программа АКПП тоже прошивается с другим алгоритмом работы...
Записан
Игорь