'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #630 : 22 03 2010, 11:55:25 »

В Москве встречал только это:
DTS — английская компания, специализирующаяся на разработке и производстве электроники и программного обеспечения для чип-тюнинга дизельных двигателей.

4.5 V8
Мощность:
235л.с. → 270л.с.
Крутящий момент:
615Нм → 675Н

 3.0 D4D
Мощность:
173л.с. → 215л.с.
Крутящий момент:
410Нм → 470Нм

Цена:
14 999 рублей.
А есть желающие чипануть? Интересно узнать все плюсы и минусы чипа. 215кабыл и 470 ньютонов это совсем другие показатели и машина должна просто лететь, но как скажется чип на мото ресурсе и на экономичности дизеля, ради чего его собственно и покупают.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #631 : 22 03 2010, 16:56:14 »

за 15-ку яб купил, а то блин ну слабенький он, темболее что офицалы поговаривают об оригинальной опции повышения мощности
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #632 : 22 03 2010, 16:58:07 »

за 15-ку яб купил, а то блин ну слабенький он, темболее что офицалы поговаривают об оригинальной опции повышения мощности
Но у официалов не 15! velo
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #633 : 22 03 2010, 18:54:20 »

можно чипануть и не у офицалов.проблема не вэтом.когда у офицалов будет тестирование мозга их комп вот эту перечиповку будет воспринимать как ошибку.и вернет старые параметры.вот на упомянутой Х5 так и прооизошло.еще раз ее перечиповали.хорошо что бесплатно.на ресурс вряд ли повлияет.а расход естественно возрастет.увеличение лошадей и момента "оплачивается" дополнительным топливом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #634 : 22 03 2010, 19:08:55 »

Ну я думаю,они не идиоты и поймут в чем дело и как следствие снимут с гарантии.Ну а если так как ты говоришь,то на 100000 руб его 7 раз можно перечиповывать даже за деньги.Но я думаю,что каждый раз они не проверяют двигатель.А вообще,берешь бензин и сразу нет недостатка мощности, никаких доп соглашений,чиповок,антигелей,вебаст,вибраций на каких то там оборотах,эксклюзивных заправок с нужным ЕВРО,да еще и зимним/летним, именуемое одним словом гемор! :)
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #635 : 22 03 2010, 19:21:54 »

за бмв было заплачено 35 000р.
а бензиновый тоже можно чипануть.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #636 : 22 03 2010, 20:31:02 »

Прошли off-road на дизеле на Х-country. Кому интересно краткий отчет: FOXLAND - Лисья Нора, место интересное,стрелковые площадки лидируют по площади в Европе, стрельба по тарелочкам, ружья выдают, пистолеты двух типов, собачьи упряжки-лайки здоровенные, картинг, боулинг... Сама трасса несложная, но весьма рельефная, 8 дизелей, остальные бензинки, комплектацации Люкс и Престиж+. Грави Контрол не зацепила, машина хрустит на буераках так, что хочется побыстрее ее отключить... Ступенчатая регулировкат скорости, педали не трогаешь, только руль...Попытались в этом режиме в горку, не получилось, просто на драйве с пониженной влегкую... Надавали подарков, накормили, напоили, все на холяву... расходы на маркетинг...
Блеснул знаниями матчасти, спасибо клубным генерапам и полковникам-подтянули в этом плане. За что получил отдельную награду-Паркер с логотипом Тойоты. Вообще в следующий раз нужно клубом выезжать, можно свои стволы прихватить на пострелушки...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #637 : 22 03 2010, 20:44:30 »

Ну я думаю,они не идиоты и поймут в чем дело и как следствие снимут с гарантии.Ну а если так как ты говоришь,то на 100000 руб его 7 раз можно перечиповывать даже за деньги.Но я думаю,что каждый раз они не проверяют двигатель.А вообще,берешь бензин и сразу нет недостатка мощности, никаких доп соглашений,чиповок,антигелей,вебаст,вибраций на каких то там оборотах,эксклюзивных заправок с нужным ЕВРО,да еще и зимним/летним, именуемое одним словом гемор! :)

Все зависит от типа мозгов чип-тюнинга.
Например, то что я приводил в пример, то это возвращается в исходное состояние в течении 5 минут, так как "мозги" подключаются в штатные разъемы между мозгами авто и рампой...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #638 : 22 03 2010, 20:46:25 »

другими словами--это некий внешний блок?это не переписывание проги?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #639 : 22 03 2010, 20:50:55 »

Угу...прога уже в нем и он "обманывает" комп...

Современные дизельные двигатели во время работы используют информацию полученную от множества датчиков. Это положение педали газа, датчики кислорода, массового расхода воздуха и т.д. Эта информация определяет то, как двигатель будет регулировать свои параметры для работы в различных условиях: на холостых оборотах, под нагрузкой, при полном газе. Сигналы от датчиков собираются и обрабатываются тысячи раз в секунду при помощи электронного блока управления двигателем, который и определяет режим эффективной работы двигателя.

Наш модуль — это мини-компьютер, который подключается к машине. Использование оригинальных разъемов, в большинстве случаев, позволяет выполнить установку своими силами за 5–10 минут. Наш компьютер перехватывает и изменяет сигналы, которые идут от блока управления двигателем.

Степень сжатия смеси у дизельных двигателей гораздо выше, чем у бензиновых: иногда она доходит до 25:1 (для воспламенения дизельного топлива не нужна искра: оно воспламеняется под давлением). Зачастую в состав смеси входит больше воздуха, чем нужно. Поэтому при впрыске модуль немного увеличивает количество топлива в смеси, полностью используя объем цилиндра. Это значительно увеличивает мощность и момент двигателя. При этом уменьшается расход топлива. Это происходит из-за того, что двигатель работает более эффективно: вы меньше нажимаете на педаль газа и реже переключаете передачи.

Записан
Игорь