'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #650 : 25 03 2010, 12:46:55 »

Потихоньку привыкаю к дизелю. Присадочку к топливу залил, забочусь как о коне кормильце, даже кайф от этого получаю
Записан

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #651 : 25 03 2010, 13:30:25 »

а стояние в пробках и постоянный стоп-старт есть режим не менее тяжелый нежели высокая скорость
ИМХО

Просто в мануале на ту же 120-ку например четко расписано, что можно считать ТЯЖЕЛЫМИ условиями эксплуатации и "стояния в пробках" и "постоянного старт/стопа" в этом перечне к счастью нет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #652 : 25 03 2010, 13:40:11 »

по трассе проехал 2100 км. Машинка потихоньку прикатывается, вчера не заметил как разогналась 140км/час, затем умышленно скинул скорость до 120 км/час, жалко насиловать. Достаточно шустро идет по трассе.

Это самое главное, что машина приносит тебе удовольствие...
Привык уже к характерному звуку дизеля...или через пару дней уже не замечаешь?..))
Шумка устраивает? Есть ли трабл:дребезжащий звук в правой стороне передней панели в диапазоне 1300-1500 об/мин
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #653 : 25 03 2010, 14:27:38 »

а стояние в пробках и постоянный стоп-старт есть режим не менее тяжелый нежели высокая скорость
ИМХО


Просто в мануале на ту же 120-ку например четко расписано, что можно считать ТЯЖЕЛЫМИ условиями эксплуатации и "стояния в пробках" и "постоянного старт/стопа" в этом перечне к счастью нет.

Зато там на стр.369 в разделе В-3...четко написано: Продолжительная работа на ХХ и/или езда на низкой скорости на длинные дистанции......
замена масла+фильтра= 5000 км или 6 месяцев
Во всяком случае в Москве....это соответствует на 100%.....поэтому и на бензусе стал менять масло через 5 тык....
В силу того, что у ОД присутствую всегда при замене масла, вижу его состояние при пробеге в 10 тык....Чернее смоли....и к разговорам про хоршие моющие свойства масла отношусь скептически. Моет...ДА!!!....но у меня не настолько "засранный" движок пробег за 2 года эксплуатации, чтобы масло имело такой вид....
ИМХО...
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #654 : 25 03 2010, 15:16:17 »

по трассе проехал 2100 км. Машинка потихоньку прикатывается, вчера не заметил как разогналась 140км/час, затем умышленно скинул скорость до 120 км/час, жалко насиловать. Достаточно шустро идет по трассе.
Вот это правильно сильно не раскручивай двигун и не гончи, пусть все узлы и агрегаты прикатаются хорошо. Присадку в обязательном порядке, это приятные хлопоты. Завидую тебе белой завестью :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #655 : 25 03 2010, 15:20:02 »

Завидую тебе белой завестью :)
Зато твой новее будет :)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #656 : 25 03 2010, 15:22:55 »

Завидую тебе белой завестью :)
Зато твой новее будет :)
АГА!!!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #657 : 26 03 2010, 05:28:11 »

к звуку дизеля уже привык. дребезжание на 1500 оборотах к сожалению есть, но я стараюсь этот рубеж в 1500 оборотов не держать. едешь 1400 или 1600 уже не дребезжит. Жду практики ОД по устранению дребезжания а там посмотрим.
Шумоизоляция мне показалась отличной, ну за исключением шума от колес, (хотя езжу на липучках) ну это ерунда у тойота шумка от колес всегда такая была.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #658 : 26 03 2010, 05:31:00 »

Коллеги у меня добавили самодельные брызговики  к штатным, (у них такие же дизельные 150) стало поменьше вроде забрызгивать порог и снизу задний бампер. Я не стал себе делать, не люблю нарушать целостность авто.
Записан

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #659 : 26 03 2010, 08:39:55 »

Угу...прога уже в нем и он "обманывает" комп...

Современные дизельные двигатели во время работы используют информацию полученную от множества датчиков. Это положение педали газа, датчики кислорода, массового расхода воздуха и т.д. Эта информация определяет то, как двигатель будет регулировать свои параметры для работы в различных условиях: на холостых оборотах, под нагрузкой, при полном газе. Сигналы от датчиков собираются и обрабатываются тысячи раз в секунду при помощи электронного блока управления двигателем, который и определяет режим эффективной работы двигателя.

Наш модуль — это мини-компьютер, который подключается к машине. Использование оригинальных разъемов, в большинстве случаев, позволяет выполнить установку своими силами за 5–10 минут. Наш компьютер перехватывает и изменяет сигналы, которые идут от блока управления двигателем.

Степень сжатия смеси у дизельных двигателей гораздо выше, чем у бензиновых: иногда она доходит до 25:1 (для воспламенения дизельного топлива не нужна искра: оно воспламеняется под давлением). Зачастую в состав смеси входит больше воздуха, чем нужно. Поэтому при впрыске модуль немного увеличивает количество топлива в смеси, полностью используя объем цилиндра. Это значительно увеличивает мощность и момент двигателя. При этом уменьшается расход топлива. Это происходит из-за того, что двигатель работает более эффективно: вы меньше нажимаете на педаль газа и реже переключаете передачи.


А ссылочку на сайт не можешь дать?!
Записан