'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gammi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #740 : 01 04 2010, 07:31:53 »

Дизельные авто уже не так боятся покупать,как лет 5-10 назад.А,спрос на вторичном рынке через ...2-3 года,будет я уверен устойчивый!
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #741 : 01 04 2010, 07:36:10 »

Динамика автомобиля - это прерогатива крутящего момента, его значения и характеристик протекания.
Покупая автомобиль мы платим за лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте.
я покупая дизельный лк200 покупал его не для экономии, а потому что люблю тарахтящие машины, потому что налоги меньше, а динамика лучше.
Был у меня раньше авто паджеро крутящий момент 240Нм, а мощность 87л.с.дизель , снаряженная масса примерно 2тонны, и был аутлендер 226Нм, 160л.с. ну блин он реально лучше ехал во всех диапазонах, даже груженый... НЕ ВСЕГДА МЫ ЕЗДИМ НА КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, ... на "сыпучих" грунтах однозначно паджеро ехал лучше, а  в городе это был просто-ишак на веревке.
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #742 : 01 04 2010, 07:37:25 »

Дизельные авто уже не так боятся покупать,как лет 5-10 назад.А,спрос на вторичном рынке через ...2-3 года,будет я уверен устойчивый!
ЗА ДИЗЕЛЕМ БУДУЩЕЕ, уже даже Американцы начинают присматриваться к дизелям, например неплохо у них продаются мерседесы Е320сди...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #743 : 01 04 2010, 08:30:57 »

...
Был у меня раньше авто паджеро крутящий момент 240Нм, а мощность 87л.с.дизель , снаряженная масса примерно 2тонны, и был аутлендер 226Нм, 160л.с. ну блин он реально лучше ехал во всех диапазонах, даже груженый... НЕ ВСЕГДА МЫ ЕЗДИМ НА КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, ... на "сыпучих" грунтах однозначно паджеро ехал лучше, а  в городе это был просто-ишак на веревке.
Момент на двигателе, должен быть грамотно передан на колесо. А колесо через сцепление с грунтом, должно грамотно передать момент автомобилю. Тут много факторов, которые влияют на это. Например, поставьте на этот паджеро колеса от аутлендера, и динамика его разгона станет намного приятней. И наоборот, поставить на аутлендер колеса от паджеро, и прыти в разгоне у него явно поубавится. Но при прочих равных факторах - динамику разгона автомобиля определяет крутящий момент и характеристики его протекания. А количество л.с. (тобишь максимальная мощность) определяет максимальную скорость, которую сможет развить автомобиль.
Но полка крутящего момента на дизеле быстро кончится и дальше он скиснет. Т.е. дизель явно не подходит для спорта, зато прекрасно подходит для тяжелой повседневной работы...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #744 : 01 04 2010, 10:29:09 »

я раньше не ездил на дизелях, может быть в связи с этим на днях на 150 просто на месте закопался в наст снега во дворе, на ровном месте.
Остановился и немного газанул при трогании с места - тут же и закопался. Включил блокировку, но уже поздно закопался только еще глубже и сел на днище. Смех смехом, рядом жигули проезжают а я на месте зарылся. Колеса передние не поворачиваются, наст держит, пришлось доставать лопату. Не ожидал такого конечно, я не думал, что дизель так на пониженной себя ведет. Век живи век учись...
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #745 : 01 04 2010, 10:30:51 »

до сих пор смех пробирает
Записан

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #746 : 01 04 2010, 11:26:09 »

до сих пор смех пробирает

а в раскачку не пробовал?
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #747 : 01 04 2010, 11:45:33 »

пробовал и в раскачку, бесполезно, лег на днище снега очень много сверху снег укатанный. Был на севере Свердловской области.
 
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #748 : 01 04 2010, 11:48:33 »

Я раньше в раскачку вылазил из грязи на 120 бенз, тогда получилось - грязь все таки не твердый укатанный снег с метр глубиной
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #749 : 01 04 2010, 12:07:57 »

сегодня заезжал к ОД по поводу замены масла на 5000км по акции - платишь только за масло работа и фильтр бесплатно. ОД рекомендует  0W30 говорит, что для данного дизеля желательно только такое масло. 5W40 для дизеля 150 будет слишком густым. Я ему говорю, что лето на дворе зачем мне нулевка. А он все равно убеждает, что двигатель новый, лучше нулевку залить.
Комментарии есть?
Записан